 Двигатель: 4G92
всем привет,не подскажите заменил ремень грм,ролик,выставил все по меткам,машина завелась,все нормально,покатался маленько,все вроде нормально,вот только когда жмешь на газ она както медленно стала разгонятся,раньше газку дал и она полетела,в чем может быть причина???
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Витя писал(а):
gmb там до тебя воткнули.. неоригинальный
Точно... когда пробег скручивали 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Пардон, парни, лопухнулся. первый ремень и ролик менял не я.
|
|
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
чем древнее машина, тем меньше оригинальных запчастей
хотя конечно от владельца зависит и от региона, у меня и 1 и 2 машина ездили в деревнях, какого только тракторного тюнинга я из подкапотного пространства не повыкидывал, пока оставил только одну приспособу - подогреватель топлива, работает от тумблера в салоне. по незнанию, при заводке щелкал всеми тумблерами и кнопками при заводке, потом позвонил предыдущему хозяину - все узнал, решил оставить на лютые морозы, правда за 3 зимы один раз только саляра замерзла
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
kirill-9380 писал(а):
чем древнее машина, тем меньше оригинальных запчастей
хотя конечно от владельца зависит и от региона, у меня и 1 и 2 машина ездили в деревнях, какого только тракторного тюнинга я из подкапотного пространства не повыкидывал, пока оставил только одну приспособу - подогреватель топлива, работает от тумблера в салоне. по незнанию, при заводке щелкал всеми тумблерами и кнопками при заводке, потом позвонил предыдущему хозяину - все узнал, решил оставить на лютые морозы, правда за 3 зимы один раз только саляра замерзлаВезет тебе Кирилл,а у меня этой зимой замерзал,но по моей вине-заливал летний,халявный...)))Сейчас думаю делать подогрев фильтра.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
итак после замены ремня прошло десять дней. вчера решил отрегулировать зазоры клапанов .снял кожух грм и на тебе. на ремне одна единственная зараза. фото ниже. ремень под замену. но как? и чем?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Kotbrat писал(а):
итак после замены ремня прошло десять дней. вчера решил отрегулировать зазоры клапанов .снял кожух грм и на тебе. на ремне одна единственная зараза. фото ниже. ремень под замену. но как? и чем?Цена оригинала и заменителя разница в 2-3 т.р. купил бы оригинал сразу и не мучился с этими гемороями,а теперь все снова снимать..Покупай ОРИГИНАЛ!!!!!Буду сейчас менять на контрактном двигателе сальники,ремни цена всего без роликов ОРИГИНАЛ (Эксист) вышло 5500р.+диск сцепы Екседи и выжимной.И забуду об этом года на 3-5.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
На мой ОРИГИНАЛ ремень ГРМ стоит 3545 р. на Эксисте.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Kotbrat писал(а):
она И вроде нитки полезли...А,что за фирма производящая это...?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
и ещё заметил что при натяжке ремня как по букварю ощущается тенденция к сползанию ремня с шкива р.в. могет быть из- за роликов б.у. но на скф новом- самое большое сползание.геометрия ролика хреновая? и по идее если износ шкива р.в.-сползание нивелируется шкивами сидящими на звездочке к.в. значит сползание задает ролик натяжной.Я так думаю.У кого какие мысли??
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
оригинал. корд подрало.камешек?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Kotbrat писал(а):
и ещё заметил что при натяжке ремня как по букварю ощущается тенденция к сползанию ремня с шкива р.в. могет быть из- за роликов б.у. но на скф новом- самое большое сползание.геометрия ролика хреновая? и по идее если износ шкива р.в.-сползание нивелируется шкивами сидящими на звездочке к.в. значит сползание задает ролик натяжной.Я так думаю.У кого какие мысли??Есть тема про сползание ГРМ,посмотри.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
я беру только оригинал.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Kotbrat писал(а):
оригинал. корд подрало.камешек?А пластиковой защиты нет?Что то не похоже на камешек...
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
все есть. я вот сейчас думаю не перетяеул ли я . хотя сегодня на скф ослабил-один фиг. может комплекс. и то и ролик. ждузарплаты..
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Kotbrat писал(а):
все есть. я вот сейчас думаю не перетяеул ли я . хотя сегодня на скф ослабил-один фиг. может комплекс. и то и ролик. ждузарплаты..Я не в курсе,как на твоем двигле,но на моем ослабляешь болт на натяжном ролике,он натягивает ремень и затягиваешь болт натяжного ролика.Я думаю не может так камень пробить ремень,скорее всего это сделали при одевании ремня..
|
|
|
|