Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: мкпп
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.07.2013 г. в 21:37       #70526

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
стала вылетать 3 передача двс 4г92 ,есть донор такой же седан с двс 4г13,взаимозаменяемы ли их мкпп?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 1.07.2013 г. в 23:00       #70529
Марат.. а Вы форум читаете иногда же так?)
давайте так.. предположим что у Вас libero cb4w. допустим что комплектация V.
тогда там стоит F5M22-2-RRKE
gear ratio B
final gear 4,021

на доноре ( неу предположим что это тоже ипонец.. седан. СВ1А комплектация МХ
тогда там стоит -
F5M21-1-RRBE
gear ratio B
final gear 4,021

то есть идентичные коробки по передаточным числам и главной паре.
далее ВСЕ коробки на моторах 4Gxx идентичны по креплению ( естественно речь о коробках одного поколения машин).
таким макаром - ответ на ваш вопрос: да полностью подойдут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 2.07.2013 г. в 08:20       #70531

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Вспоминаю себя, ровно год назад.
Но тогда я перечитал и перекопал весь форум, никакой толковой информации не было
Сейчас я уже могу что-нибудь рассказать и сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 2.07.2013 г. в 11:54       #70544

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
VovikN писал(а):
[quote]Марат.. а Вы форум читаете иногда же так?)

форум да читаю,но спросить то легче )) вопрос был задан с целью выявлений подводных камней,если таковые имеются,просто была инфа что блок двс 13 и 15 отличен от 92 и 93
Последнее редактирование: 02.07.2013 11:59 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.07.2013 г. в 12:44       #70549

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):

F5M22-2-RRKE

F5M21-1-RRBE

то есть идентичные коробки по передаточным числам и главной паре.

Хм... интересная петрушка. Корпуса одинаковые, пч те-же. В чем подвох, акромя механизма привода сцепления?
Последнее редактирование: 22.03.2014 16:11 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 22.03.2014 г. в 15:18       #80265

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
вот и закончилась третяя передача , подвох увидел в следуюшем , моя кпп с гидравлическим сцеплением а кпп с донора с тросовым , вопрос можно ли поменять переднюю часть ( пыльник кпп ) чтоб было куда крепить цилидр сцепления ? вечером мне одалживают подъемник до утра,поэтому не хотелось бы на пол пути обламываться,нужен ваш совет
марка кпп донора f5m211 qt6413 выбито на корпусе с двс 1.3
Последнее редактирование: 22.03.2014 15:21 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 22.03.2014 г. в 16:30       #80269

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Это не пыльник, это колокол , часть корпуса коробки. Можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 22.03.2014 г. в 16:32       #80270

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):
VovikN писал(а):

F5M22-2-RRKE

F5M21-1-RRBE

то есть идентичные коробки по передаточным числам и главной паре.

Хм... интересная петрушка. Корпуса одинаковые, пч те-же. В чем подвох, акромя механизма привода сцепления?

Еще подвох может быть в разных подшипниках диффа. конус или шарик. Но это скорее между с52 и нашим поколением.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 27.03.2014 г. в 09:13       #80473

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
вчера установил кпп ,хотел завести а стартер на ключ не реагирует еше и бензонасос не отключается при вкл зажигании , стартер отверткой на прямую работает,проводку под капотом осмотрел вроде нигде не зашемил ниче,замок зажигания не при делах так как я через штекерь тоже пробовал завести ,такая же фигня выходит, у кого есть соображения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.03.2014 г. в 10:27       #80478

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри белый провод толстый под воздушным фильтром на лонжероне, там бывает фишка окисляется. ну это кроме предохранителей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.03.2014 г. в 10:44       #80479
массу на мотор не забыл прикрутить?
но вообще то цепь стартера вроде как не зависит от мозга. так что искать в цепи стартера.
при этом там вообще все просто до одури - провод напрямую от замка зажигания до втягивающего реле стартера идет. без каких либо реле и т.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 27.03.2014 г. в 12:12       #80484

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
масса соединена на термостатную крышку , стартер на прямую ведь крутит а значит на крайняк можно протянуть провод и на кнопке его сделать,но меня больше озадачивает почему не отключает бензонасос ( даже со снятым стартером при вкл зажг )можно конечно начать копать вслепую начиная с самого бензонасоса но сам факт того что проблема пошла после ремонта кпп склоняет к мысли что всетаки причина механическая и находится под капотом фишки и прочее,кстати двс ничем не подпирал при снятии кпп он тупо висел на верхней подушке
Белого провода под фильтром не нашел,там идет провод массы он в порядке,далее фишка с красным и синим проводами так же не повлияла никак на бенз , и коса она не вскрыта повреждений визуально тоже никаких
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.03.2014 г. в 18:19       #80487

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
синий с красным - к генычу. К стартеру где-то там же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный