 Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
Подскажите, нужно поменять топливный бак на 5 Вагоне 2WD. Заказал с разборки с седана того же года (1993), не подошел. Немного разная форма, выше (упирается в лонжерон и дно), да и крышка бензонасоса другая. С универсала дизеля должен подойти? Или лучше этот придумывать колхозить? Просто с универсала который не скоро смогу достать, а машина нужна прямо сейчас (стоит в сервисе).
|
|
Последнее редактирование: 26.08.2013 23:34 Редактировал Unspoken.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Водой заливаешь и ничего не пыхает
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
BuTyC писал(а):
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
Старый совсем прогнил (по швам особенно), протекал и грязь попадала. колхозить в сервисе предложили - либо крепить на ленты (как в ВАЗ 2108), либо чтобы он висел ниже (на кровельные саморезы и болты)
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
На большей половине японцев висит бак на лентах, у меня у самого есть авто с лентами.
Думаю в этом смысле ничего плохого.
Особенно если вы не гонитесь за оригинальностью, а лишь стремитесь содержать машину исправной, то вешайте на ленты.
Только ленты возьмите с разборки от японца.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
Еще появился вопрос по поводу крышки бензонасоса. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
|
|
Последнее редактирование: 27.08.2013 13:31 Редактировал Unspoken.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Unspoken писал(а):
Еще появился вопрос по поводу крышки бензобака. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
да они почти все одинаковые. если не ошибаюсь и от жигулей пойдет. я на хонду в жигулевском покупал.
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
у меня от девятки крышка встала как родная 
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
BuTyC писал(а):
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.
|
|
Последнее редактирование: 27.08.2013 21:28 Редактировал Makkin.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
штурман01 писал(а):
Unspoken писал(а):
Еще появился вопрос по поводу крышки бензобака. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
да они почти все одинаковые. если не ошибаюсь и от жигулей пойдет. я на хонду в жигулевском покупал.
крышку бензонасоса имел в виду. Ту, к которой крепится насос и потом все это к баку. Взял на разборке сегодня от Галанта - такая же, как у меня была, только шланги немного короче. В сервисе говорят чего-то опять не подходит. Или там идиоты или я уже не знаю, что делать...
|
|
|
Делается легко и просто. Находиш на ТЭЦ знакомых, там тебе бак выпаривают паром под давлением, заодно и все дырки найдут, затем безопастная сварка и нет проблем. Проверено.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
моешь керхером с пеной. либо теплой водой с фэйри. тот же эффект
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да солярка то не взрывается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Makkin писал(а):
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.
разов 7 лично сам парил и варил
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.[/quote]
а ты отверстия не закрывай и норм будет.я сам сварщик )
|
|
|
 Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
marat1237 писал(а):
Makkin писал(а):
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.
разов 7 лично сам парил и варил
Так дизельные или бензиновые баки варил?
|
|
|
 Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Antoha96RUS писал(а):
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.
а ты отверстия не закрывай и норм будет.я сам сварщик )[/quote]
Последним отверстием в баке остается горловина и ее надо держать так чтоб все пары бензина выходили через нее, а если дыра в противоположной стороне бака, то в полевых условиях очень сложно обеспечить чтоб было возможно заваривать дырку (подлезти) и чтоб горловина была кверху. Да к этому надо сначала несколько баков взорвать чтоб выяснить как нельзя делать. ))
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
кто на каком опыте училься))))
|
|
|
|