Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Топливный бак
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Топливный бак
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 26.08.2013 г. в 23:33       #72728

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
Подскажите, нужно поменять топливный бак на 5 Вагоне 2WD. Заказал с разборки с седана того же года (1993), не подошел. Немного разная форма, выше (упирается в лонжерон и дно), да и крышка бензонасоса другая. С универсала дизеля должен подойти? Или лучше этот придумывать колхозить? Просто с универсала который не скоро смогу достать, а машина нужна прямо сейчас (стоит в сервисе).
Последнее редактирование: 26.08.2013 23:34 Редактировал Unspoken.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 27.08.2013 г. в 00:01       #72730

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 27.08.2013 г. в 00:12       #72731

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Водой заливаешь и ничего не пыхает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 27.08.2013 г. в 00:52       #72732

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
BuTyC писал(а):
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
Старый совсем прогнил (по швам особенно), протекал и грязь попадала. колхозить в сервисе предложили - либо крепить на ленты (как в ВАЗ 2108), либо чтобы он висел ниже (на кровельные саморезы и болты)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 27.08.2013 г. в 05:54       #72739

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
На большей половине японцев висит бак на лентах, у меня у самого есть авто с лентами.
Думаю в этом смысле ничего плохого.
Особенно если вы не гонитесь за оригинальностью, а лишь стремитесь содержать машину исправной, то вешайте на ленты.
Только ленты возьмите с разборки от японца.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 27.08.2013 г. в 13:03       #72756

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
Еще появился вопрос по поводу крышки бензонасоса. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
Последнее редактирование: 27.08.2013 13:31 Редактировал Unspoken.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.08.2013 г. в 13:31       #72757

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Unspoken писал(а):
Еще появился вопрос по поводу крышки бензобака. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
да они почти все одинаковые. если не ошибаюсь и от жигулей пойдет. я на хонду в жигулевском покупал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 27.08.2013 г. в 16:37       #72760

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
у меня от девятки крышка встала как родная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 27.08.2013 г. в 21:25       #72767

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
BuTyC писал(а):
Что со старым баком? Написано, что он прогнил, колхозить подразумевается наваривать целый лист под низ? Уж насколько я колхозник, но с баком шутит сложно, он при варке будет "пыхать" пламенем постоянно.
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.
Последнее редактирование: 27.08.2013 21:28 Редактировал Makkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unspoken Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Вологда 27.08.2013 г. в 23:37       #72774

Двигатель: 4G92
Кузов: Station Wagon
штурман01 писал(а):
Unspoken писал(а):
Еще появился вопрос по поводу крышки бензобака. Старая совсем сгнила. От какой машины подойдет или хотя бы переделать можно будет несложно?
да они почти все одинаковые. если не ошибаюсь и от жигулей пойдет. я на хонду в жигулевском покупал.


крышку бензонасоса имел в виду. Ту, к которой крепится насос и потом все это к баку. Взял на разборке сегодня от Галанта - такая же, как у меня была, только шланги немного короче. В сервисе говорят чего-то опять не подходит. Или там идиоты или я уже не знаю, что делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   3.09.2013 г. в 23:06       #73023
Делается легко и просто. Находиш на ТЭЦ знакомых, там тебе бак выпаривают паром под давлением, заодно и все дырки найдут, затем безопастная сварка и нет проблем. Проверено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.09.2013 г. в 01:01       #73026

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
моешь керхером с пеной. либо теплой водой с фэйри. тот же эффект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 4.09.2013 г. в 13:12       #73033

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.09.2013 г. в 13:16       #73034

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да солярка то не взрывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 4.09.2013 г. в 14:57       #73035

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 4.09.2013 г. в 19:35       #73038

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Makkin писал(а):
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.

разов 7 лично сам парил и варил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Antoha96RUS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |   4.09.2013 г. в 19:41       #73039

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.[/quote]
а ты отверстия не закрывай и норм будет.я сам сварщик )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 4.09.2013 г. в 19:58       #73042

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
marat1237 писал(а):
Makkin писал(а):
marat1237 писал(а):
я камазовский бак пропаривал,соединив горловину бака с глушителем (рукав из камеры)минут пятнадцать на холостых
Бесполезная процедура, час так бак от урала бензинового "пропаривали", а он потом рванул.

разов 7 лично сам парил и варил

Так дизельные или бензиновые баки варил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 4.09.2013 г. в 20:02       #73044

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Antoha96RUS писал(а):
Пыхать это ерунда, вот взорваться может на заварке последнего отверстия. Проверено, большой такой барабум.
а ты отверстия не закрывай и норм будет.я сам сварщик )[/quote]
Последним отверстием в баке остается горловина и ее надо держать так чтоб все пары бензина выходили через нее, а если дыра в противоположной стороне бака, то в полевых условиях очень сложно обеспечить чтоб было возможно заваривать дырку (подлезти) и чтоб горловина была кверху. Да к этому надо сначала несколько баков взорвать чтоб выяснить как нельзя делать. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Antoha96RUS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |   4.09.2013 г. в 20:07       #73045

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
кто на каком опыте училься))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный