Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не горит лампочка бензобака
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не горит лампочка бензобака
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 8.10.2013 г. в 12:00       #74100

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Я сначала думал, что лампочка сгорела, но когда приборку менял посмотрел, лампочка целая... Дело в поплавке чё ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   8.10.2013 г. в 14:03       #74103

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 8.10.2013 г. в 14:23       #74104

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 8.10.2013 г. в 14:55       #74105

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...

Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 9.10.2013 г. в 05:29       #74142

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Liver писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...

Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".

эта хреновина на поплавке находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.10.2013 г. в 09:22       #74147

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.

Насчет литра полтора ты махнул по-моему.... Я думаю литров пять....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2013 г. в 09:35       #74149

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на 50 км пути, если быть точнее))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.10.2013 г. в 09:59       #74151

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
на 50 км пути, если быть точнее))

Ну я так и считал ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.10.2013 г. в 11:13       #74156

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
на 50 км пути, если быть точнее))

мой рекорд - 80 )))до заправки докатился )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 9.10.2013 г. в 12:11       #74160

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
kemerovo40 писал(а):
Liver писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...

Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".

эта хреновина на поплавке находится?

там в бак заходит два провода - вот они то и ведут к той хреновине. Принцип работы,вроде, в том, что горючка снижает температуру и попутно проводимость той хреновины, а когда в баке пусто, то она нагревается и замыкает контакт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 9.10.2013 г. в 12:24       #74161
а вы смешные.
нагревается? в баке? угу.. замыкает. еще скажите искрит.
там тупое переменное сопротивление. зайдите в любой магазин автозапчастей. попросите показать датчик уровня топлива от какого нить ваза. увидите что там пластина с полосками. и бегунок по этой пластине. чем выше уровень - тем выше поднимается поплавок. и тем меньше ( вроде меньше) сопротивление. как только поплавок опускается до дна бензобака замыкается контакт. который и зажигает лампочку. контакт окислился. вот и не загорается. а может просто говна на дне бака вагон. вытащить поплавок ( вместе с насосом вытаскивается. заодно и сеточку махнете) и проверить его показания на весу. подключить разъем и посмотреть на приборку. да. еще - приборка тоже умная. и берет СРЕДНИЕ показания за какой то промежуток времени. тоесть если вы будете безпорядочно шевелить поплавком то стрелка на приборке не будет прыгать за вашими руками. она типа будет показывать среднее значение. потому перемещать медленно. для проверки лампочки просто опустить поплавок вниз ( он под собственным весом собственно опуститься).

при загорании лампочки ( в теории) на любом авто можно проехать около 50 км. тиап все производители так стараются делать.
на тему почему плохо ездить с пустым баком - насос постоянно крутиться. постоянно. от чего имеет свойство греться. как вы думаете - ему надо охлаждаться как то? правильно надо.. а как? так вот охлаждение погружного бензонасоса происходит именно бензином. который вокруг него. а если этого самого бензина вокруг нет ( пустой бак) то он и нагревается. при нагревании , как наверное многие помнят, происходит расширение предметов. тем самым возникает дополнительное на трение, и износ. от чего моторчик рано или поздно горит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 9.10.2013 г. в 14:26       #74165

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
VovikN писал(а):
а вы смешные.
нагревается? в баке? угу.. замыкает. еще скажите искрит.
там тупое переменное сопротивление. зайдите в любой магазин автозапчастей. попросите показать датчик уровня топлива от какого нить ваза. увидите что там пластина с полосками. и бегунок по этой пластине. чем выше уровень - тем выше поднимается поплавок. и тем меньше ( вроде меньше) сопротивление. как только поплавок опускается до дна бензобака замыкается контакт. который и зажигает лампочку. контакт окислился. вот и не загорается. а может просто говна на дне бака вагон. вытащить поплавок ( вместе с насосом вытаскивается. заодно и сеточку махнете) и проверить его показания на весу. подключить разъем и посмотреть на приборку. да. еще - приборка тоже умная. и берет СРЕДНИЕ показания за какой то промежуток времени. тоесть если вы будете безпорядочно шевелить поплавком то стрелка на приборке не будет прыгать за вашими руками. она типа будет показывать среднее значение. потому перемещать медленно. для проверки лампочки просто опустить поплавок вниз ( он под собственным весом собственно опуститься).

при загорании лампочки ( в теории) на любом авто можно проехать около 50 км. тиап все производители так стараются делать.
на тему почему плохо ездить с пустым баком - насос постоянно крутиться. постоянно. от чего имеет свойство греться. как вы думаете - ему надо охлаждаться как то? правильно надо.. а как? так вот охлаждение погружного бензонасоса происходит именно бензином. который вокруг него. а если этого самого бензина вокруг нет ( пустой бак) то он и нагревается. при нагревании , как наверное многие помнят, происходит расширение предметов. тем самым возникает дополнительное на трение, и износ. от чего моторчик рано или поздно горит.

Спасибо Вовкин)) Единственное, у меня бензонасос отдельно от поплавка, и снимется только при снятии бака. Менял его месяца два назад с сеткой. Завтра сниму поплавок посмотрю чё там за контакт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2013 г. в 15:13       #74166

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
херня эта реостат называется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 9.10.2013 г. в 20:42       #74188

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
а вы смешные.
нагревается? в баке? угу.. замыкает. еще скажите искрит.
там тупое переменное сопротивление. зайдите в любой магазин автозапчастей. попросите показать датчик уровня топлива от какого нить ваза. увидите что там пластина с полосками. и бегунок по этой пластине. чем выше уровень - тем выше поднимается поплавок. и тем меньше ( вроде меньше) сопротивление. как только поплавок опускается до дна бензобака замыкается контакт. который и зажигает лампочку. контакт окислился. вот и не загорается. а может просто говна на дне бака вагон. вытащить поплавок ( вместе с насосом вытаскивается. заодно и сеточку махнете) и проверить его показания на весу. подключить разъем и посмотреть на приборку. да. еще - приборка тоже умная. и берет СРЕДНИЕ показания за какой то промежуток времени. тоесть если вы будете безпорядочно шевелить поплавком то стрелка на приборке не будет прыгать за вашими руками. она типа будет показывать среднее значение. потому перемещать медленно. для проверки лампочки просто опустить поплавок вниз ( он под собственным весом собственно опуститься).

при загорании лампочки ( в теории) на любом авто можно проехать около 50 км. тиап все производители так стараются делать.
на тему почему плохо ездить с пустым баком - насос постоянно крутиться. постоянно. от чего имеет свойство греться. как вы думаете - ему надо охлаждаться как то? правильно надо.. а как? так вот охлаждение погружного бензонасоса происходит именно бензином. который вокруг него. а если этого самого бензина вокруг нет ( пустой бак) то он и нагревается. при нагревании , как наверное многие помнят, происходит расширение предметов. тем самым возникает дополнительное на трение, и износ. от чего моторчик рано или поздно горит.

это была теория с долей сомнения вентилятор же срабатывает от нагрева датчика, который на радиаторе стоит - температурное изменение сопративления - нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2013 г. в 03:33       #74199

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а зимой в -40 он тебе что покажет? хрен собачий или бак растянется? в баке кипятильника нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 10.10.2013 г. в 16:05       #74225

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а зимой в -40 он тебе что покажет? хрен собачий или бак растянется? в баке кипятильника нету
да, согласен, согласен... Что за огрессия? ...но можно предположить, в порядке бреда, что греется он от трения непогруженного в бензин, из за пустоты бака, бензонасоса)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 10.10.2013 г. в 16:07       #74226

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
...покурили, так покурили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2013 г. в 16:27       #74230

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да нету агрессии))там просто реостат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 10.10.2013 г. в 19:39       #74240

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
да нету агрессии))там просто реостат
уяснил уже)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   17.10.2014 г. в 20:14       #85857
на днях достал этот поплавок из бака , не знаю как он там должен работать но к нему должно идти три провода , судя по штекеру , начал искать третий провод , нашел , подсоединил, лампа загорелась , но горит постоянно не тухнет вопше не в каком положении , может кто знает почему так .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный