Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Контрольные лампы на панели приборов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Контрольные лампы на панели приборов
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 15.11.2013 г. в 13:30       #75757

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Товарищи, у меня одного на Libero 2001 г.в. на панели приборов нет ламп низкого уровня топлива и включения габаритных огней? Или это у всех так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 14:31       #75763

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Лампы включения габаритов отродясь не было, а на деревяхах нет лампы уровня топлива. У меня так же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 15.11.2013 г. в 16:25       #75773

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Libero_1999 писал(а):
Лампы включения габаритов отродясь не было, а на деревяхах нет лампы уровня топлива. У меня так же.
Под лампу топлива дырка то имеется и контакты там есть, нужно лишь лампочку с патроном купить. Будет ли работать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 16:58       #75775

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Не факт. У меня сейчас суперовое табло и лампа есть. А контакт в колодке датчика уровня топлива только 1 - на датчик. Надо припаяться к реостату, да провести, но мне лень опять все разбирать, может в следующей жизни сделаю))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 15.03.2015 г. в 20:30       #89713

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.03.2015 г. в 01:57       #89726

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
denis-radio писал(а):
кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива?
А зачем? Я привык к датчику, показывает четко по литрам. Хорошая привычка - заправлять когда стрелка упадет до 10 литров в баке. Если нет - до самой последней риски ездить можно безболезненно, и даже на нуле стрелка еще колышется немного ниже нуля - это резерв. Я так километров 40 проезжал по городу , и успевал заправиться.

ЗЫ Все опытным путем пристреливается. Тем более у тебя карб, ему пофиг в принципе. Заливаешь бак под пробку, сбрасываешь показания суточного одометра. Катаешься, следишь за показаниями стрелки, до полного заглыхания. Засекаешь километраж поездки с момента ухода стрелки ниже нуля. Канистра с 10л резерва в багажнике - доливаешь, смотришь сколько показала стрелка. Объем бака по мануалу 50л. 40-42 обычно влазит под пробку, соответственно резерв - примерно литров 6-8-10 после нулевого положения стрелки.

Итого у тебя данных будет:
1. Расход топлива
2. Запас хода на резерве
3. Объем резерва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 16.03.2015 г. в 06:05       #89728

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Libero_1999 писал(а):
denis-radio писал(а):
кто нибудь заморачивался на тему как заставить светиться контрольную лампу топлива?
А зачем? Я привык к датчику, показывает четко по литрам. Хорошая привычка - заправлять когда стрелка упадет до 10 литров в баке. Если нет - до самой последней риски ездить можно безболезненно, и даже на нуле стрелка еще колышется немного ниже нуля - это резерв. Я так километров 40 проезжал по городу , и успевал заправиться.

ЗЫ Все опытным путем пристреливается. Тем более у тебя карб, ему пофиг в принципе. Заливаешь бак под пробку, сбрасываешь показания суточного одометра. Катаешься, следишь за показаниями стрелки, до полного заглыхания. Засекаешь километраж поездки с момента ухода стрелки ниже нуля. Канистра с 10л резерва в багажнике - доливаешь, смотришь сколько показала стрелка. Объем бака по мануалу 50л. 40-42 обычно влазит под пробку, соответственно резерв - примерно литров 6-8-10 после нулевого положения стрелки.

Итого у тебя данных будет:
1. Расход топлива
2. Запас хода на резерве
3. Объем резерва


зачем? хочу!
я тоже прекрасно знаю сколько могу проехать по стрелке и после того как она уже упала, но если дело только подключить лампочку, например, пробросив провод, то я это сделаю
Последнее редактирование: 16.03.2015 06:07 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.03.2015 г. в 10:48       #89742

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Про лампу топлива тут где-то целая тема была. Хмммм, как нет лампы туманок? Я практически уверен, что есть. Или туплю.... Через час пойду курить - посмотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.03.2015 г. в 12:44       #89749

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Хмммм, как нет лампы туманок? Кто сказал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.03.2015 г. в 13:40       #89750

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
Хмммм, как нет лампы туманок? Кто сказал?


Сорри, о габаритах речь. Понедельник, туплю ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный