| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: СВ2V
 Всем привет!вечером поставил машину(mitsubishi libero 2002г.) в гараж,все было хорошо.Утром пошел заводить,завелась по троила и заглохла.Больше не заводится...искра есть ,компрессия есть,свечи поменял,крутит хорошо,но не схватывает вообще,свечи заливает.предохранители норм,топливо поступает,что может быть,какая причина??? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 ремень грм смотрел ? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: СВ2V
 да на месте |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: СВ2V
 в первую очередь,т.к рвался уже |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 бензин гавно. высуши горшки, брызни эфира |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 У меня два дня стояла на морозе, тоже ни хрена не завёлся... горелка спасла ситуацию) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CB4A
 ей должно быть похер на морозы. зажигание смотреть надо -сопротивление катушки, в книжке есть как мерить |  |  | 
		 89045914566. Вайбер, вотсап и пр |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB-2V
 У самого такая же проблема.4g15,карбюратор,2002года.Но заметил(на втором году эксплуатации),что всё начинается с осени.Заводится нормально,потом начинает троить,дым черный валит.Затем обороты увеличиваются до прогревных - свечи очищаются и всё приходит в норму. Зимой не экспериментирую-"трамвайку" под картер(750Вт),смещаю её,чтобы большая часть тепла обогревала впуск.Утро, -35, 2 часа грею.Запускается хорошо,разогревается как положено,НЕ ТРОИТ! Короче! Свечи заливает однозначно в таких случаях.Я думаю-это реакция электроники на t ОЖ.Попробуй подогреть движку чем-нибудь подольше и заводи. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB-2V
 Я ещё заметил,что ЛЕТОМ(жара) машина после прогона постоит полчаса,заводишь-она на прогрев уходит.То есть сразу не стартанёшь-ждёшь,когда прогреется.Воздушная заслонка открыта полностью.С термостатом всё норма.Поэтому есть причины грешить на датчик ОЖ.Но заморачиваться на этом неохота. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Всем вечер добрый я владелец либеро 93года,проблема точно такая же как у вас всё началось этим летом стоял старый двс 1993.на нем было обогащение топливо так же плохо заводилось троило при запуске шел черный дым и был большой расход топливо , поменял двс все стало нормально , но прошло месяца 4 и все началось по новый ,плохо заводится троит идет черный дым и большой расход топлива , пока машина не прогрелась датчик который держит 800 оборотов работает , потом как только стрелка датчика температуры встает по середине , датчик который держит 800 оборотов перестаёт  работать и обороты падают , почти чуть не глохнет  ,приходится крутить вентиль холостого хода чтоб машина не глохла , и какой бы электроприбор не включил обороты повышаются до 1500 тысяч . в чем проблема не знаю , может кто подскажет что может быть  , заказал новый блог управления двс . двигатель карбюраторный 4g15. Кемерово 42 |  |  | 
Последнее редактирование: 07.01.2014 17:24 Редактировал maks.ru.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Жесть какая. а я на свои проблемы жалуюсь.. |  |  | 
Последнее редактирование: 07.01.2014 23:03 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   как поменяю блог управления двс напишу , уж очень хочется штоба хоть штото стало нормально. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Сорри за оффтоп как говорится, но:
 Витя тут кому-то пизжей раздавал за "Шруз", так "блог управления" еще мощнее....
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 забей: поржали и забыли. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: СВ2V
 пробовал греть толку нет.крутит хорошо,но не хочет схватывать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой  тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Серега писал(а):У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой  тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 kemerovo40 писал(а):Серега писал(а):
 У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой  тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
 Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Серега писал(а):kemerovo40 писал(а):
 Серега писал(а):
 У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой  тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
 Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась. аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 kemerovo40 писал(а):[quote]Серега писал(а):
 kemerovo40 писал(а):
 Серега писал(а):
 У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой  тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
 Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась. аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно![/quotе]
 Ну я тоже так думаю.  А какой лучше аккумулятор брать? Кто говорит щелочный бери, кто говорит литиевый кто говорит обычный. Какой вообще лучше не знаешь?
 |  |  | 
		 |  |