 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробег двигателя после последнего ремонта 100 тысяч километров. последний раз заливал масло налил top gear , после десяти тысяч километров заметил жор масла до литра на одну тысячу вопрос мог ли мягкий очиститель повлиять на целостность маслосъемных колпачков?или все же кольца запали ?в инструкции сказано что очиститель безвреден для двигателя и может находиться в масле постоянно,мало того он рекомендован для пробежных двигателей в режиме постоянного нахождения в масле. еще вопрос при замене маслосъемных колпачков при не снятой головке достаточно ли поднятие поршня верхнюю мертвую точку или необходимо что подкладывать под клапан чтобы снять и вставить сухари ?что лучше применить?
|
|
Последнее редактирование: 24.01.2014 19:42 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не надо ни когда всякую хрень лить в японский двигатель, тогда он и ходить будет, а если лить всякий топ гир, форсан, лавр, и всю остальную чушь которая стоит на прилавках наших магазинов, лучше тогда масло по 20 тыс не менять, больше экономии получиться
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да в общем то колпачки и расчитаны на 100 тыщ пробега. просто пока мотор новый и не изношен они до 150 примерно добегают на остатках ресурса. ну а щас направляющие и клапана всё равно износ имеют, даже минимальный, поэтому и срок меньше. РАскоксовку делай периодически, чтоб кольца не залегли
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2014 12:42 Редактировал SlideArrow.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
купил раскоксовку Лавр с промывкой 5-минуткой в комплекте, раскоксовал в течении 6 часов на работе-больше(12 часов) ждать не стал- хреново себя чувствовал. Итог: из цилиндров ничего не вылетело, шприцом ничего не вытянул,на конце отвертки ( подцепил с торца поршня- кусок сажи,нагара мокрого.- значит 40 мл. лавра на цилиндр испарились и просочились в поддон. Поршни по инструкции в процессе отмочки шатал туда-сюда по немногу.Заводилась очень тяжело- раза с пятого-шестого, не могла долго схватить, схватила- попер синий дым.Вонючий. Проехал километров 30 на повышенных оборотах- в результате перестала пердеть в глушитель если резко с оборотов сбросить газ.И ИЗЧЕЗЛО КАЛИЛЬНОЕ! которое меня частенько донимало. Представляю какая была срань в камере сгорания.Но думаю одного раза будет мало. через неделю повторю ещё раз. ну и прослежу уровень масла в динамике.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
После раскоксовки масло поменять не забудь. А то вместо колец будешь менять мотор.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
само собой
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
раскоксовка как и промывка очень опасное дело..после нее надо поддон снимать -эт минимум. Иначе отложения накопленные в нем (их поверьте немало) могут слегка раствориться, не настолько, чтоб вытечь с заменой масла, но настолько, что забьют масляную сетку в поддоне и движок клинанет. Встречал 3 подобных случая. Все с движком на помойку. Будьте аккуратны
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
промыл два раза с недельным перерывом.Без толку. жрет литр на 500.или залегли или может седло клапана, может клапан.разбирать надо- негде. охлоебам из сервисов нет доверия, нормального мастера хрен найдешь, самому негде.злой как гад ползучий, настроение гавно. до лета,до отпуска, а там к брату в гараж за 65 км.на одометре- 270 тыс.км.
|
|
Последнее редактирование: 06.02.2014 19:36 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кольца менять надо с таким расходом масла.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
мои предыдущие 2 машины ели по 4 и более литра (масла!) на 1000 км.. так что есть еще куда расти  . а вообще конечно грустно это, раскоксовки тут не помогут. и через колпачки такие значительные объемы никак не могут расходоваться, это определенно маслосъемные кольца
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2014 12:16 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
давление по цилиндрам одинаковое-13, клапана на месте.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
что за 12 шт.мелких резинок на нижнем ряду с прокладкой ? куда они ставятся, с прошлого раза лежат.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
возможно уплотнители болтов клапанной крышки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
А кому нибудь керосин с ацетоном реально помог? По мойму это просто профилактическая мера, а если залегли - то как мертвому припарка. Только замена.Но попробовать можно-"на авось" с надеждой.
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2014 17:54 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
задиры и элипс в цилиндрах.зказал поршни и кольца в экзисте ремонтный размер 0,5.что то долго не идет закупка.проблема?нет в наличии что ли? кто заказывал ремонтные размеры?
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2014 08:24 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
поршни то какие заказал?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
оригинал.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
дорого обошлись?
|
|
|
|