Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

мягкий очиститель двигателя top gear
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: мягкий очиститель двигателя top gear
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 24.01.2014 г. в 19:32       #78028

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробег двигателя после последнего ремонта 100 тысяч километров. последний раз заливал масло налил top gear , после десяти тысяч километров заметил жор масла до литра на одну тысячу вопрос мог ли мягкий очиститель повлиять на целостность маслосъемных колпачков?или все же кольца запали ?в инструкции сказано что очиститель безвреден для двигателя и может находиться в масле постоянно,мало того он рекомендован для пробежных двигателей в режиме постоянного нахождения в масле. еще вопрос при замене маслосъемных колпачков при не снятой головке достаточно ли поднятие поршня верхнюю мертвую точку или необходимо что подкладывать под клапан чтобы снять и вставить сухари ?что лучше применить?
Последнее редактирование: 24.01.2014 19:42 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.01.2014 г. в 20:15       #78029

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не надо ни когда всякую хрень лить в японский двигатель, тогда он и ходить будет, а если лить всякий топ гир, форсан, лавр, и всю остальную чушь которая стоит на прилавках наших магазинов, лучше тогда масло по 20 тыс не менять, больше экономии получиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.01.2014 г. в 20:19       #78030

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а по поводу замены колпачков вот:
libero-club.ru/Forum/10-Nashi-avto/151-LIBERO-X?limit=20&start=620
у меня такая же приблуда в гараже валяется с ней ваще реально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2014 г. в 04:13       #78045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да в общем то колпачки и расчитаны на 100 тыщ пробега. просто пока мотор новый и не изношен они до 150 примерно добегают на остатках ресурса. ну а щас направляющие и клапана всё равно износ имеют, даже минимальный, поэтому и срок меньше. РАскоксовку делай периодически, чтоб кольца не залегли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 25.01.2014 г. в 12:42       #78063

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 25.01.2014 12:42 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 28.01.2014 г. в 19:07       #78174

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
купил раскоксовку Лавр с промывкой 5-минуткой в комплекте, раскоксовал в течении 6 часов на работе-больше(12 часов) ждать не стал- хреново себя чувствовал. Итог: из цилиндров ничего не вылетело, шприцом ничего не вытянул,на конце отвертки ( подцепил с торца поршня- кусок сажи,нагара мокрого.- значит 40 мл. лавра на цилиндр испарились и просочились в поддон. Поршни по инструкции в процессе отмочки шатал туда-сюда по немногу.Заводилась очень тяжело- раза с пятого-шестого, не могла долго схватить, схватила- попер синий дым.Вонючий. Проехал километров 30 на повышенных оборотах- в результате перестала пердеть в глушитель если резко с оборотов сбросить газ.И ИЗЧЕЗЛО КАЛИЛЬНОЕ! которое меня частенько донимало. Представляю какая была срань в камере сгорания.Но думаю одного раза будет мало. через неделю повторю ещё раз. ну и прослежу уровень масла в динамике.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 28.01.2014 г. в 21:22       #78186

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
После раскоксовки масло поменять не забудь. А то вместо колец будешь менять мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.01.2014 г. в 03:06       #78196

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
само собой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 29.01.2014 г. в 16:40       #78224

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
раскоксовка как и промывка очень опасное дело..после нее надо поддон снимать -эт минимум. Иначе отложения накопленные в нем (их поверьте немало) могут слегка раствориться, не настолько, чтоб вытечь с заменой масла, но настолько, что забьют масляную сетку в поддоне и движок клинанет. Встречал 3 подобных случая. Все с движком на помойку. Будьте аккуратны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 6.02.2014 г. в 19:35       #78587

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
промыл два раза с недельным перерывом.Без толку. жрет литр на 500.или залегли или может седло клапана, может клапан.разбирать надо- негде. охлоебам из сервисов нет доверия, нормального мастера хрен найдешь, самому негде.злой как гад ползучий, настроение гавно. до лета,до отпуска, а там к брату в гараж за 65 км.на одометре- 270 тыс.км.
Последнее редактирование: 06.02.2014 19:36 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2014 г. в 00:51       #78610

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кольца менять надо с таким расходом масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 7.02.2014 г. в 10:08       #78614

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
мои предыдущие 2 машины ели по 4 и более литра (масла!) на 1000 км.. так что есть еще куда расти . а вообще конечно грустно это, раскоксовки тут не помогут. и через колпачки такие значительные объемы никак не могут расходоваться, это определенно маслосъемные кольца
Последнее редактирование: 07.02.2014 12:16 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 7.02.2014 г. в 20:59       #78644

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
давление по цилиндрам одинаковое-13, клапана на месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 7.02.2014 г. в 21:31       #78646

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
что за 12 шт.мелких резинок на нижнем ряду с прокладкой ? куда они ставятся, с прошлого раза лежат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2014 г. в 04:01       #78656

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
возможно уплотнители болтов клапанной крышки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.02.2014 г. в 17:52       #78759

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
А кому нибудь керосин с ацетоном реально помог? По мойму это просто профилактическая мера, а если залегли - то как мертвому припарка. Только замена.Но попробовать можно-"на авось" с надеждой.
Последнее редактирование: 10.02.2014 17:54 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 22.02.2014 г. в 06:14       #79199

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
задиры и элипс в цилиндрах.зказал поршни и кольца в экзисте ремонтный размер 0,5.что то долго не идет закупка.проблема?нет в наличии что ли? кто заказывал ремонтные размеры?
Последнее редактирование: 22.02.2014 08:24 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.02.2014 г. в 07:46       #79202

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
поршни то какие заказал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 22.02.2014 г. в 08:23       #79203

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.02.2014 г. в 09:00       #79204

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
дорого обошлись?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный