| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Ситуация значит такая, рычаг ручника стал совсем без усилия натягивать и ручник еле держал. Прикупил ремкомплект пружинок для задних колодок(потому что у меня они там еле живые и один солдатик давно просран и заменен на винтик с гайками.) Полез я значит подводить колодки. Разобрал левую сторону и благополучно забыл как зацепляется внутренняя тонкая пружина. С правой стороны эта пружина вообще сгнила лопнула и отвалилась и то же непонятно за что она держится. Пружинки я вроде эти поставил, но может есть у кого в памяти как правильно они должны стоять, для самопроверки?А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора. Я так понимаю варианта три вытянулся трос, лопнул трос, и может быть износ задних барабанов? Дак вот какой должен быть остаток у них?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2014 14:15 Редактировал InterceptorGT.		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
 Двигатель: 4G92
 Кузов: StationWagon 4WD
 сам ни разу не лазил, все собираюсь. вот картинка вдруг поможет   
а насчет износа барабанов нашел такую инфу в екзисте  
Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм 230.6 (это для моего вина, то есть 4wd) |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2014 16:30 Редактировал and-rassk.		 продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 на барабане написан макс диаметр |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
 Двигатель: 4G92
 Кузов: StationWagon 4WD
 кстати вопрос к знающим: как этот автоматич. регулятор регулируется? при снятом барабане? |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2014 17:01 Редактировал and-rassk.		 продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 InterceptorGT писал(а):
 А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора.
 Не надо трос натягивать, надо колодки развести.
 
 and-rassk писал(а):
 кстати вопрос к знающим: как этот автоматич. регулятор регулируется? при снятом барабане?
 Не, там гдетоть маленькое окошко есть с резиновой зачепыркой. Просто отверткой храповик проворачиваешь, пока колодки не станут по барабану шоркать хорошенько, а дальше оно само.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 07.03.2014 19:43 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 NotSkin писал(а):[quote]InterceptorGT писал(а):
 
 А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора.
 Не надо трос натягивать, надо колодки развести.
 
 Колодки я развел, но перед этим немного ослоблял трос. Косяк в тросе какой-то видимо! Потому что рычаг в холостую ходит, надо центральную консоль снимать!
 
 У меня кстати почему-то на правом колесе зубчатое колесико все закатано, я думаю это проделки чудных слесарей.
 |  |  | 
		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 зубчетое колесико, это скорее всего ротар ABS, его тогда миняй. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Naumov.a.i писал(а):зубчетое колесико, это скорее всего ротар ABS, его тогда миняй.
 
 Зубчатое колесико в механизме подводки колодок. Если бы был закатан венец АБС, тогда оно не работало бы.
 |  |  | 
		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 понел, стоит еханизм не дорого. ну или в ручную разводи. или я чегота не догоняю? |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 не догоняешь |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Как в итоге выяснилось я раньше времени впал в панику. Оказалось что просто слетел левый трос с качельки. |  |  | 
		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CB4W
 Всем доброго дня. Полез менять задние колодки. Барабан крутится с заеданием, и не снимается. Решил покрутить зубчатое колесико в механизме подводки колодок, барабан совсем зажало, а колёсико обратно не крутится. Оно вообще в обратную сторону должно крутиться? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 9649029501 писал(а):Всем доброго дня. Полез менять задние колодки. Барабан крутится с заеданием, и не снимается. Решил покрутить зубчатое колесико в механизме подводки колодок, барабан совсем зажало, а колёсико обратно не крутится. Оно вообще в обратную сторону должно крутиться?
 
 
 должно, но там косые зубья, в ту сторону, которую НЕ нужно крутить, крутится легко, а вот в обратную запарненько.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CB4W
 штурман01 писал(а):а вот в обратную запарненько.
 
 Чтобы не "запарненько" согнул из проволки маленький крючок, и через дырочку в барабане (для отжимания болтиками) оттянул крючком стопорную пластинку.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
 Двигатель: 4G92
 Кузов: StationWagon 4WD
 круто, я б не догадался так сделать-сдирал бы молотком.. |  |  | 
		 продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 and-rassk писал(а):
круто, я б не догадался так сделать-сдирал бы молотком..
это самый верный способ. 
 
чаще всего этим заканчивается.    |  |  | 
		 |  |