Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
potaxa Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   29.04.2014 г. в 22:07       #81587
Господа Товарищи Гуру моторного дела может кто знает в чем беда! запускаю а/м (+10 за бортом)обороты 1200-1100, спустя минут пять обороты плавно снижаются до 100-200,когда температура повышается до 90,обороты стоят в районе 300-400. На холодную ехать невозможно т.к. на перекрестке а/м глохнет пока не нагреется. На сколько я понимаю это не нормально,может кто знает как лечить данную болячку.С Уважением POTAXA
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 29.04.2014 г. в 22:21       #81590

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
РХХ + поиск по форуму, если инжектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.05.2014 г. в 07:14       #81659

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
профиль бы заполнил чтобы всем понятней было какая у тебя машина, а то вдруг у тебя моновпрыск ))) а мы тебе тут про инжектор разъяснять будем или про карбюратор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.05.2014 г. в 15:05       #81671

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а в зиму как себя вела машина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 2.05.2014 г. в 17:05       #81698

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
potaxa писал(а):
Господа Товарищи Гуру моторного дела может кто знает в чем беда!
многие тут знают, много про это написано уже. Гуру есть много, про экстрасенсов и телепатов не знаю
запускаю а/м (+10 за бортом)обороты 1200-1100, спустя минут пять обороты плавно снижаются до 100-200,когда температура повышается до 90,обороты стоят в районе 300-400. На холодную ехать невозможно т.к. на перекрестке а/м глохнет пока не нагреется.
датчики разные (смотреть наличие под капотом) и устройства обрабатывающие с них сигналы; подача топлива (карб, форсунки, эскалатор (нужное там же, под капотом)); целостность вакуумных магистралей (с виду шланг может быть в отличном состоянии) и диафрагм; прокладки впускного коллектора и то место, где они стоят; еще что нибудь если есть
На сколько я понимаю это не нормально,может кто знает как лечить данную болячку.С Уважением POTAXA
не факт, что ища одну, не найдешь несколько. К больному органу применить пилюлю. Рецепты есть ВСЕ на форуме
может при нагреве, согласно учебнику физики, че нить расширяется и воздух сосает, например, впускной коллектор в месте крепления к ГБЦ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 18.05.2014 г. в 16:33       #82259

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
axa писал(а):[/b]
На холодную ехать невозможно т.к. на перекрестке а/м глохнет пока не нагреется. На сколько я понимаю это не нормально,может кто знает как лечить данную болячку.
Точно как у меня
Вот только у меня ехало на халодное .
Пока не поменял конденсаторы в компе и с того момента пошли проблемы .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный