 Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Strangerlizard писал(а):
[quote]Вам мало или вам понравилось?
в смысле 2 раза уже лазили и ничего не нашли, может дело не в карбе?
Ещё раз задаю вопрос: диагностику не по форумным постам а в действительности делали?
я ж пишу нет не делали, я не знаю где делается
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2014 02:47 Редактировал Настена.
|
 Кузов: СК
Одно из расширений закона Мерфи:
Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию.
Настена писал(а):
все говорят о том что на холодную заслонка должна быть полностью закрыта, кому верить и что делать? Пробовать приоткрыть?
|
|
|
 Кузов: СК
однозначно НЕ НА ФОРУМЕ!!!
Настена писал(а):
я ж пишу нет не делали, я не знаю где делается
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
у меня где то даже есть распечатка этой инструкции о настройке карба (сразу при покупке а/м я ее нашла и распечатала)
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Вам Vovik дал самый лучший совет,поставить инжекторный 92-ой двиг ,в вашей местности за 10тр он найдется вместе с мозгом,за столько же и продадите свой ,они дефицитнее потому что г..но редкое )) установить в течении дня сможет любой ваш знакомый который хоть раз в жизни чинил лесопед,А ежели нет то любиться вам с карбом всю оставшуюся жизнь
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
Марат, не первый раз убеждаюсь, милейший, что Вы - хам.
боюсь что мой завуалированный флирт был не правильно расценен
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Свят свят свят! Выходит, со мной ты тоже флиртовал??! 
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2014 04:18 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Кузов: cd2v0701175
Нет уж в эту машину больше ничего вкладывать не буду. Убивать буду- но у меня не получается ее заводить на горячую, вот в чем проблема
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Настена писал(а):
Убивать буду - но у меня не получается ее заводить
Так может она просто боится? : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Кузов: cd2v0701175
Если бы боялась - работала тогда, а так только мозги еб...т.
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2014 06:10 Редактировал Настена.
|
доброе время суток , скажи пожалуйста машина заводится только когда холодная и работает до тех пор пока обороты не спадут ,и потом глохнет или она может ездить кокоето время на горячую и заглохнет и у же не за ведешь , и ешё она сама глохнет или вы её сами глушите и потом завести не можете .И ешё скажите если на горячую силно почти в пол на жать на педаль газа и попробовать завести она завидется или нет,если заведется то потом когда отпустити пидаль газа она заглохнет .и еше вы купили машину у же с этой проблемой или она увас потом появилась.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
Свят свят свят! Выходит, со мной ты тоже флиртовал??! 
убей свои призрачные грезы
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Мне самому уже пора чистить карбюратор. Да, по идеи заслонка на холодную должна закрыта, на горячею полностью открыта. Но есть небольшая хитрость заслонка на холодную должна закрыта но не до конца, а прям немного касаться стенки камеры, вот тогда и будет гуд!!!!!! А я уже больше приоткрыл, так как на моем бюрократоре надо проводить ТО. За 2 года просто очень много проехал.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Доброе утро. Значит так когда машина холодная заводится бес проблем, и нормально работает и едет (это после ремонта прошло 4 дня и до сегодняшнего утра). На горячую не заводится ни с газом, ни без газа, крутишь стартер, а ей по фиг. На горячую может завестись со 2,5,13 и т.д до бесконечности раза.
А вот сегодня утром произошло то из-за чего мы и поехали в ремонт неделю назад. Завелась, немного прогрелась- стала выезжать, а машина заглохла. И все. Минут 30 вокруг нее ходили, свечи проверили из 4- х одна была мокрая, остальные сухие- но все в копоти черные. Поменяли аккумулятор, короче мучались,мучались завели. Из выхлопной трубы черный дым валит, педаль газа отпускаешь она глохнет. Вот как то супруг по газовал минут 5, у нее выровнились обороты, перестала троить. Короче на работу опоздали- как вечером ехать домой не знаю
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Теперь в связи с последними событиями возник вопрос. Когда машина была в ремонте нам сказали что поменяли один из бронепроводов, поэтому машина и глохла , т.к не работал один из цилиндров. Вопрос может ли произойти опять такая же проблема, т.е не работает какой то цилиндр? Из-за этого заглохли. Но тогда почему когда завелись машина едет нормально, в дороге не троит, ну т.е все замечательно. И что же такое может произойти за 4 дня, что пробивает какой -то бронепровод?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда не заводится - заливает цилиндры бензином, поэтому и черный дым и троение
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да, если плохо с проводами (оригинал), ставьте NGK для ваз 09 карбюратор и не мучайтесь. Провода можно самому проверить пробивают или нет. В гараже выключите свет и посмотрите на заведенный двигатель если видны проскакивающие искры по проводам, то пора менять.
|
|
|
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик .
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
RomanMagnat писал(а):
Да, если плохо с проводами (оригинал), ставьте NGK для ваз 09 карбюратор и не мучайтесь. Провода можно самому проверить пробивают или нет. В гараже выключите свет и посмотрите на заведенный двигатель если видны проскакивающие искры по проводам, то пора менять.
Это сегодня будем проверять.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
заливает цилиндры бензином, поэтому и черный дым
Кэп : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|