Доброго времени суток ищу знающего электрика в Москве,чтобы состыковать проводку двигателя и салона.
|
|
Последнее редактирование: 23.02.2015 09:47 Редактировал Ильяэлек.
|
что именно у тебя не получается?
колодку придется менять. которая между моторной и салонной. проще всего поменять на проводке от 63 мотора. но для этого, естественно придется раздербанить проводку от старого мотора.
|
|
|
Да у меня с электрикой беда ,мне так обяснять бесполезно,когда подвернулся мотор через друзей, друзей выцепил одного мастера. Он пришёл на половину всё сделал,сказал что одна катушка дохлая поменяешь доделаю .Катушку давно поменял а у него теперь постоянные отговорки то одно то другое.А меня уже просят с гаража с ехать . Очень нужна помощь на месте естественно не бесплатно .
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Тогда хватай пару коньяку, шоколадку - и бегом к Вовику : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а 63-й у тебя одновальный ? если да то не мог бы перечислить вкратце основные траблы и подсказки к их решение из того что уже прошел.по креплению двс переваривал ли чего?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
от количества валов крепления не зависят : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Сорри. У меня со временем тоже сплошные траблы.  работа-дом. живу за городом. время в пути на работу и с работы порядка 5 часов.  на работе еще 10 -11 часов. на сон шибко мало остается.  а в выходные дом строить надо еще.. я свой то ланс не доделаю уже пару лет как.  ))
Та что только советовать могу.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А если вместо второго коньяка пару гастарбайтеров на выходные? : )
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2015 12:51 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель у меня двухвальный ,там по креплению только один серьёзный нюанс есть два типа крепления верхний подушки (где грм).Есть так называемая кочерга которую придётся переваривать,а есть крепления как на наших штатных моторах ,вот такой движок в идеале и надо искать.Можно купить подушку от rvr говорят должна подойти,я перевернул штатную подушку к верху ногами и всё встало как родное ,правда на 63их моторах подушка явно больше не знаю на сколько хватит моей.Ещё нужно будет подвес левого длинного шруза поменять ,я ставил от rvr ,кстати та часть шруза на которой стоит подвес как у нас один в один.Ещё один из вентиляторов радиатора уперся в насос гура, буду пробовать ставить с другой,наружной стороны радиатора.Выпуск тоже подошёл как родной ,правда туба тонковата но на первое время думаю пойдёт.Пока вроде всё ,подробней отпишусь когда закончу.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2015 13:23 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
подушку ( которая со сторны грм)надо от эво 2-3. cd9a-ce9a. Вариант с первернутой от 4g9x - фигня полная.. посмотри внимательно - у тебя крышка грм будет выше чем капот находиться.даже не крышка а сама шестерня.
это со стороны коробки как бы фотка получается.
подвес - угу.. от рвр.
вентилятор радиатора ( мелкий который, на кондей) надо от того же эво2-3 ставить.  он спереди радиатора ставиться. есть вариант купить тонкий китайский. сабельного типа. будет тоже не плохо. ставить тоже спереди.
выхлоп по диаметру на атмо моторе - фигня это все.  твоего думаю хватит на долго. 
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
Вариант с первернутой от 4g9x - фигня полная.. посмотри внимательно - у тебя крышка грм будет выше чем капот находиться.
Главная засада в другом - подушка не будет работать и порвётся. Онаж не просто кусок резины, у ней специяльна конструкция. На Эво и РВРной подушке шестерни ГРМ тоже капот подпирают.
Вентилятор кондея спереду ставится не только на эво - на нольпятых, дизельных (вродебы) и гтшных либасах, лансеромиражах следующего поколения.
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2015 14:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
По поводу подушки,согласен что не правильно будет работать но я думаю что это можно решить развернув резиновую часть подушки . А по поводу того что мотор не ровно стоит ,ну не знаю головка стоит чётко вровень с мотдой вроде так и должно быть разве нет?
|
|
|
По поводу подушки,согласен что не правильно будет работать но я думаю что это можно решить развернув резиновую часть подушки . А по поводу того что мотор не ровно стоит ,ну не знаю головка стоит чётко вровень с мотрдой вроде так и должно быть разве нет?
|
|
|
По поводу подушки,согласен что не правильно будет работать но я думаю что это можно решить развернув резиновую часть подушки . А по поводу того что мотор не ровно стоит ,ну не знаю головка стоит чётко вровень с мордой вроде так и должно быть разве нет?
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ты главное не поленись в конце эпилог выложить че куда от чего и как , а то ты же видиш как обстоит , для кого то очевидные вещи а кому то надо чтоб носом ткнули , неполенись побрацки
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ильяэлек писал(а):
...это можно решить развернув резиновую часть подушки... хочется посмотреть на этот процесс. Будешь переворачивать, пофотофиксируй, плз.
...головка стоит чётко вровень... лучше один раз увидеть, а то ровень у каждого свой : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ильяэлек писал(а):
По поводу подушки,согласен что не правильно будет работать но я думаю что это можно решить развернув резиновую часть подушки . А по поводу того что мотор не ровно стоит ,ну не знаю головка стоит чётко вровень с мотрдой вроде так и должно быть разве нет?
закрытие капота покажет всю ровень, лучше с первого раза по сильней хлопнуть чтобы он принял правильную форму
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вот вот, слушай дядю Фёдора : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
хочется посмотреть на этот процесс. Будешь переворачивать, пофотофиксируй, плз.
А чего там смотреть она же туда запрессованна вытащил перевернул и запрессовал обратно .А то что капот не закроется ,так ведь главное чтобы двигатель стоял чётко по геометрии кузова ,там особо его не покрутишь места со всех с торон мало,особенно когда поставил радиатор.
А если капот не закроется уж проще капот переварить особых проблем не вижу .
|
|
|
|