| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CD4W
 Всем привет!Встал вопрос по замене задних пружин
 на Lancer Station Wagon CD4W(по каталогу номер - MB 871305).
 Подскажите добрые люди, чем можно заменить родные пружины,
 может от наших авто что-нибудь подходит?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Не совсем по задним пружинам, вернее совсем не по задним, по передним хочу спросить: 
на форуме есть информация, что либеровские пружины имеют высоту 385 мм, вазовские в магазине на днях замерил - 383 мм (2108) и 390 мм (2112) - почему пришлось отпиливать им один виток? Слишком жёсткие или что?
 
P.S. Это обсуждение - libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/68481-Remont-peredney-podveski?limit=20&start=60  - видел, но хотелось бы исчерпать тему. |  |  | 
Последнее редактирование: 09.02.2018 10:15 Редактировал sergs.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Ты же сравнивал: у ВАЗа торсионный пруток толще. Пилят на любителя, коми ниже пиже. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 highlander писал(а):Ты же сравнивал: у ВАЗа торсионный пруток толще. Пилят на любителя, коми ниже пиже.
 - как бы нет такой уж разницы: у Либеро 13,0 мм (по информации с форума), у пружины 2108 12,9мм, у пружины 2112 13,3 мм.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 sergs писал(а):
Не совсем по задним пружинам, вернее совсем не по задним, по передним хочу спросить:на форуме есть информация, что либеровские пружины имеют высоту 385 мм, вазовские в магазине на днях замерил - 383 мм (2108) и 390 мм (2112) - почему пришлось отпиливать им один виток? Слишком жёсткие или что?
 
 P.S. Это обсуждение - libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/68481-Remont-peredney-podveski?limit=20&start=60 - видел, но хотелось бы исчерпать тему.
 
я уже много раз писал, если не отпилить, получается очень высоко, очень! амортики почти на всю высоту вытянуты. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 штурман01 писал(а):я уже много раз писал, если не отпилить, получается очень высоко, очень! амортики почти на всю высоту вытянуты.
 - безусловно, Ваш практический опыт бесценен, и вряд ли кто здесь осмелится подвергнуть его сомнению.
 Я лишь спрашивал, как при идентичных геометрических параметрах пружин получается такой существенно различающийся итог.
 Диаметр прутка на родных пружинах вчера замерил - 13,0 мм.
 На форуме промелькнула информация, что либеровские пружины имеют жёсткость около 2,5. У вазовских тогда она значительно меньше получается - там всего около 2,0.
 А результат противоположный, вроде как.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 10.02.2018 12:34 Редактировал sergs.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Если разговор про передние пружины, то высота либеровских 338мм и 343мм 4ВД можно вкорячить 390 это ваше дело, вырвет нахер амортизаторы и результат будет тот о котором предупредили
 как то так...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 И каким интересно способом можно вырвать в эту сторону шток?   ) С трамплинов прыгать?    
Разница в поджатии сказывается только при сборке стойки, на колесах нагрузка такая же. И шансы убить аморт меньше - поскольку это начинается с пробоев, а они здесь практически невозможны. При сжатии рабочего хода больше - соответственно и на обратном ходе. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Да хотя бы с бордюра съехать достаточноно это дело индивидуальное, хочется карёжить машину пусть, можно делать как хочется, главное заниматься этим с удовольствием)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 С бордюра стаб не даст. За все время ни разу не слышал, чтобы перед брякнул упором обратного хода. Зад теперь - да, брякает если скакать на лежачих, но туда пришлось пружины стягивать чтобы впихнуть (!)      
Всё свою цену имеет. Сегодня на дачу по целине в ворота въехал, под горку. С новогодних праздников не ездил.  |  |  | 
Последнее редактирование: 11.02.2018 23:18 Редактировал highlander.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 highlander писал(а):
С бордюра стаб не даст. За все время ни разу не слышал, чтобы перед брякнул упором обратного хода. Зад теперь - да, брякает если скакать на лежачих, но туда пришлось пружины стягивать чтобы впихнуть (!)     
 Всё свою цену имеет. Сегодня на дачу по целине в ворота въехал, под горку. С новогодних праздников не ездил.
 
а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Алексис писал(а):Если разговор про передние пружины, то высота либеровских 338мм и 343мм 4ВД
 - неожиданно. Была инфа про 385 мм. У себя на 2WD померил - 365-370 мм.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 штурман01 писал(а):
а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник.
 
Двумя колесами сразу съехать с бордюра, да еще так чтобы их вывесить, это как? Я озадачен...    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 highlander писал(а):
штурман01 писал(а):
 а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник.
 Двумя колесами сразу съехать с бордюра, да еще так чтобы их вывесить, это как? Я озадачен...
  
как как, с разгона. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Высшее техническое не даёт спокойно спать    
Какую высоту и сколько витков имеют оригинальные пружины, 2WD/4WD, бензиновые двигатели? 
Ну очень разная инфа на форуме. Видимо, имеет значение кузов - у "суперовых" Libero клиренс 185 мм против 150 мм у "деревянных"? 
Аналоги на 4WD от Суплекса и Бильштейна вроде в районе 325-330 мм.
 
P.S. Ув.штурман01, имеете опыт замены пружин на Лансерах и 2WD, и 4WD - они по высоте одинаковые? 
Примерный клиренс до замены не припомните? У меня маловат, в районе 150 мм, на R14 185х65. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 sergs писал(а):
Высшее техническое не даёт спокойно спать  
 Какую высоту и сколько витков имеют оригинальные пружины, 2WD/4WD, бензиновые двигатели?
 Ну очень разная инфа на форуме. Видимо, имеет значение кузов - у "суперовых" Libero клиренс 185 мм против 150 мм у "деревянных"?
 Аналоги на 4WD от Суплекса и Бильштейна вроде в районе 325-330 мм.
 
 P.S. Ув.штурман01, имеете опыт замены пружин на Лансерах и 2WD, и 4WD - они по высоте одинаковые?
 Примерный клиренс до замены не припомните? У меня маловат, в районе 150 мм, на R14 185х65.
 
в памяти ничего не осталось. могу замерить, в гараже валяются некоторые пружины.
 
задний клиренс от чего замерялся? на полноприводных на задке мост, от моста нет смысла замерять. |  |  | 
Последнее редактирование: 15.02.2018 15:05 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Да я все про передние пружины речь веду   
Просвет мерил под "лыжей", там даже меньше 15 см, рычаги параллельно земле. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Клиренс под лыжей 185мм 4ВД пружины суплекс 20104 343мм толщина витка 13мм, не просидают уже 5 лет ,аналоги которые даёт экзист для 4вд не подходят проверял на себе328мм (338мм ошибка, каюсь) толщина прутка 12 с чем то мм для 2вд клиренс 150мм под лыжей
 |  |  | 
Последнее редактирование: 15.02.2018 22:20 Редактировал Алексис.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Алексис писал(а):
Клиренс под лыжей 185мм 4ВД пружины суплекс 20104 343мм толщина витка 13мм, не просидают уже 5 лет ,аналоги которые даёт экзист для 4вд не подходят проверял на себе328мм (338мм ошибка, каюсь) толщина прутка 12 с чем то мм для 2вд клиренс 150мм под лыжей
 
- а сколько витков?
 
Блин, тогда судя по высоте у меня "малость" просевшие вазовские 385 мм, и они никак не пиленые - 6 витков.
 
Баферы что ли вставить   |  |  | 
Последнее редактирование: 16.02.2018 10:09 Редактировал sergs.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Странно, по автодоковскому каталогу на Лансеры 2WD и 4WD одинаковые пружины - MB891724, проверял по VIN. |  |  | 
Последнее редактирование: 16.02.2018 10:42 Редактировал sergs.		 |  |