В России плохие дороги стали хорошими
15.07.2011

В России появились новые ГОСТы для ям на дорогах. Теперь размер выбоины может составлять полтора метра в длину, полметра в ширину и семь сантиметров в глубину. Такие параметры узаконил Росстандарт.

В том случае, если один из параметров выходит за указанные пределы, ремонт дороги необходим в срочном порядке. Но если яма все-таки чуть меньше, укладку нового асфальта можно отложить до лучших времен. По мнению специалистов, узаконивание размеров выбоин позволит сократить количество исков в адрес дорожных компаний, а также упростит водителям процесс написания жалобы.

Условно говоря, новые ГОСТы сделали прежние плохие дороги хорошими. И теперь, если автомобиль пострадает из-за попадания колеса в выбоину, доказать вину дорожников не удастся.

Поэтому сейчас автомобилисты выступают за ужесточение только что вышедших стандартов. Они предлагают уменьшить параметры допустимой ямы до размеров стандартного колеса. Пока в Росстандарте на данную инициативу не отреагировали.

Сергей Канаев, Федерации автовладельцев:

«Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно».

Ранее повреждениями дорожного покрытия считались (ГОСТ Р 50597-93):

  • Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.
  • Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.
  • Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

Репортаж «Пятого канала»:

Источник: http://www.autofed.ru/?p=6581

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный