Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт обгонной муфты стартера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ремонт обгонной муфты стартера
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:40       #19052

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Продолжаю тему ремонта стартера. Сегодня мы проведем ремонт проскальзывающей муфты стартера (бендекса). Если у вас при повороте ключа зажигания раздаётся долгий ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а двигатель не запускается - большая вероятность того, что бендекс проскальзывает. В общем. Снимаем стартер, разбираем. ВИдим, что обгонная муфта не снимается. Она упирается в шайбу, внутри которой пружинное стопорное кольцо. Заталкиваем поглубже желание поковырять там отверткой.. упираем вал во что-нибудь, упираем в шайбу ключ на 13-14 и парой ударов молотка сбиваем шайбу, аккуратно снимаем плоскогубцами стопорное кольцо (придется повозиться).. стряхиваем обгонную муфту с оси.. очищаем и осматриваем ось, все зазубрины аккуратно зашлифовываем.. ничего смазывать не надо, иначе зимой на морозе примерзнет нахрен.. Теперь непосредственно о ремонте... ножовкой по металлу делаем пропилы в завальцованной кромке (не сделал фото к сожалению).. зубилом аккуратно развальцовываем... снимаем обечайку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:42       #19053

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отмываем, откладываем.. выдергиваем шестерню, отмываем, откладываем, вынимаем ролики и пружины, отмываем откладываем.
Последнее редактирование: 11.03.2010 10:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:46       #19054

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
итак, мы видим, что здесь полный велосипед, и лишние детали.. что, никто велосипед "УРАЛ" на разбирал ни разу? смотрим ролики: на них не должно быть сколов, потёртостей, граней, если есть - менять на похожие, хоть от подшипников, хоть от стартеров.. осматриваем корзину (я эту муйню так назвал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:51       #19055

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче, в корзине не должно быть трещин - если есть: говорим слово: "ептваюматьсукаплять" и нервно сметаем детали в мусорку, надо новый бендекс... если трещин нет - есть ещё что ловить. Выработанные ямы вышлифовывыются (тогда лучше поставить ролики побольше диаметром)... Так же удаляются и выработанные ямы в ответной часте на шестерне.. пружины отмываются и растягиваются.. либо наматываются новые..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:53       #19056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
собираем в кучу корзину, ролики, пружины... мазать ничего не надо - зимой примерзнет нахрен
Последнее редактирование: 11.03.2010 10:53 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 10:55       #19057

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надеваем шестерню, надеваем обечайку, завальцовываем обечайку, собираем стартер в обратной последовательности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 11:03       #19059

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если бендекс всегда прекрасно работает летом и проскальзывает зимой в морозы, тгда можно попытаться починить его без разбора. Для этого в отмеченных местах обечайки сверлятся два отверстия с противоположных сторон.. диаметром 1-3мм.. шприцом туда заливается растворитель, бензин, кырасын, спигт.. шестерня крутится руками туды-суды.. грязь сливается с другой стороны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:03       #19085
добавлено в раздел статьи->мануалы по ремонту.
Виктор, Респект!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.03.2010 г. в 22:33       #19170
Еще бендикс можно прокипятить в салярке и он будет еще долго служить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.03.2010 г. в 10:37       #19182

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с таким же успехом его можно горячей водой обдать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.03.2010 г. в 10:50       #19184
Смысл в том чтобы освободить канавки внутри бендикса от грязи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.03.2010 г. в 10:52       #19186

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там канавок нет, там пружины гавнищем забиваются и не давят... а то что растворил - слить надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 6.12.2010 г. в 18:53       #29717

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
да и не сверля промывается, хотя и медленнее, зазора внутри до шестерни хватает, до 1мм если вытянуть... а вот чем, сольвент, растворитель, бенз - это уже на вкус и цвет))
Последнее редактирование: 06.12.2010 19:22 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный