Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Продолжаю тему ремонта стартера. Сегодня мы проведем ремонт проскальзывающей муфты стартера (бендекса). Если у вас при повороте ключа зажигания раздаётся долгий ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а двигатель не запускается - большая вероятность того, что бендекс проскальзывает. В общем. Снимаем стартер, разбираем. ВИдим, что обгонная муфта не снимается. Она упирается в шайбу, внутри которой пружинное стопорное кольцо. Заталкиваем поглубже желание поковырять там отверткой.. упираем вал во что-нибудь, упираем в шайбу ключ на 13-14 и парой ударов молотка сбиваем шайбу, аккуратно снимаем плоскогубцами стопорное кольцо (придется повозиться).. стряхиваем обгонную муфту с оси.. очищаем и осматриваем ось, все зазубрины аккуратно зашлифовываем.. ничего смазывать не надо, иначе зимой на морозе примерзнет нахрен.. Теперь непосредственно о ремонте... ножовкой по металлу делаем пропилы в завальцованной кромке (не сделал фото к сожалению).. зубилом аккуратно развальцовываем... снимаем обечайку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отмываем, откладываем.. выдергиваем шестерню, отмываем, откладываем, вынимаем ролики и пружины, отмываем откладываем.
|
|
Последнее редактирование: 11.03.2010 10:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
итак, мы видим, что здесь полный велосипед, и лишние детали.. что, никто велосипед "УРАЛ" на разбирал ни разу? смотрим ролики: на них не должно быть сколов, потёртостей, граней, если есть - менять на похожие, хоть от подшипников, хоть от стартеров.. осматриваем корзину (я эту муйню так назвал)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче, в корзине не должно быть трещин - если есть: говорим слово: "ептваюматьсукаплять" и нервно сметаем детали в мусорку, надо новый бендекс... если трещин нет - есть ещё что ловить. Выработанные ямы вышлифовывыются (тогда лучше поставить ролики побольше диаметром)... Так же удаляются и выработанные ямы в ответной часте на шестерне.. пружины отмываются и растягиваются.. либо наматываются новые..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собираем в кучу корзину, ролики, пружины... мазать ничего не надо - зимой примерзнет нахрен
|
|
Последнее редактирование: 11.03.2010 10:53 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надеваем шестерню, надеваем обечайку, завальцовываем обечайку, собираем стартер в обратной последовательности
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если бендекс всегда прекрасно работает летом и проскальзывает зимой в морозы, тгда можно попытаться починить его без разбора. Для этого в отмеченных местах обечайки сверлятся два отверстия с противоположных сторон.. диаметром 1-3мм.. шприцом туда заливается растворитель, бензин, кырасын, спигт.. шестерня крутится руками туды-суды.. грязь сливается с другой стороны.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
добавлено в раздел статьи->мануалы по ремонту.
Виктор, Респект!
|
|
|
Еще бендикс можно прокипятить в салярке и он будет еще долго служить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с таким же успехом его можно горячей водой обдать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Смысл в том чтобы освободить канавки внутри бендикса от грязи.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там канавок нет, там пружины гавнищем забиваются и не давят... а то что растворил - слить надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
да и не сверля промывается, хотя и медленнее, зазора внутри до шестерни хватает, до 1мм если вытянуть... а вот чем, сольвент, растворитель, бенз - это уже на вкус и цвет))
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2010 19:22 Редактировал sergk.
|
|