Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Привет всем.Либеро 2000 года.Двигатель 4g13 карбюратор.Маркировку кузова не помню.Цвет белый.Бампера черные.Комплектация спартанская.Коробка автомат 3х скоростная.Пробег 177тыс. Вот гадаю че первым накроется
опыта эксплуатации ниразу нету.Масло подъедает-дымит и чуть выплевывает.Хочу маслосъемные колпачки поменять.Головку для этого снимать надо?Потом промыть движок и сменить масло.Хочу сам сделать как колпачки в продаже найду.И к карбюраторщику-по трасе кушала 9на100 много!Потом ходовую.Спереди скрип при езде мерзкий.Сгоняю на диагностику
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
думаю 9 на 100 меньше не получится. тк 1е двигатель слабоват-приходится больше на тапку давить.2 автомат
кста не лишне былобы проверить и поршневую. может кольца залегли
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фигасе у меня 1.8л инжектор по трассе 7-8л по городу 10л. А насчет подьедания масла боюсь не поможет замена колпочков, тут дело или в залегших маслосьемных кольцах или в раздолбаных направляющих клапанов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
LIBEROвод, ну у тебя 1.8 ты для шустрого старта, подъема в горку, обгона и тд меньше крутиш двигло, на 1.3 придетсе сильнее тапку нажимать, отсюда расход тем более двигатель карбюраторный.
Я еще на москвиче тренировался подбором жиклеров... меньше ест-хуже едет, хорошо едет-много ест
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Не ну если не давить то 4-5-6 расход.Япошки ведь не дауны двигатель 79л.с. кстати для экономии ставили.Да и привод не полный а передний.Ну а с кольцами промывка раскоксовка не поможет?Начну с малого потом посмотрим
|
|
|
Раскоксовка это все фигня, сам лично испытывал всякого рода чудо раскоксовки и результат нулевой. Кстати машина с полным приводом расходует на 1-2л больше чем переднеприводная.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
9л на 4Ж13 мне кажется вполне нормально потомучто у всех кто здесь на сайте зарегистрирован расходы похожие...
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
По замене маслосъемных колпачков на 4ж13-15 смотри раздел Статьи.там выложил мануал с фото все понятно и просто.если руки не из жопы то от 3 до 6 часов кулибинства и все готово.ну и если конечно все гладко пойдет.второй вариант раскоксовка,кому то помогает кому то нет.все зависит от того как залегли.оч хорошо эта тема перетерта на КОЛЬТОВСКОМ форуме.а с расходом у тебя впринципе порядок.двигатели с маленькими объемами ставятся не для экономии.все зависит от массы машины . 1.3 маловато конечно для такой машины,оптимал 1.8 тогда и расход ниже будет. У меня 1.5 да привод полный-маловато
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Еще расход масла зависит от самого масла.у синтетики молекулярная структура решетки меньше чем у полусинтетики,поэтому на движках прошедших более 100-150 тысяч,зазоры увеличиваются, синтетику лить не рекомендуют.расход больше будет масла.ну и качество масла тоже сильно зависит.подделки немерено,сам столкнулся с кастролом.расход в 2 раза больше был чем щас на хорошем фирмовом масле другой фирмы которое беру у официального дилира.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Ну конечно. А производители масла рекомендуют лить синтетику в любой двигатель. И дело не в молекулярной решетке, а в том, что у синтетики лучше моющие свойства, грязь может не постепенно смываться, а кусками, и засорять маслопроводные каналы.
А ты всё фирмовое масло, у официального дилера.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
moco, это на сильно засраных, а так - двигателю легче. в основном народ боится лить синтетику, потому что она жиже и вымывает всё дерьмище из сальников и они начинают течь. уменя больше 300 тык пробега - масло синтетика, полёт нормальный.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Офигел когда узнал что новым Кольтам на заводе заливают минералку.
когда масло прогретое там то в принципе безразницы, в морозы синтетика рулит полюбому, советуют тем у кого поджирает переходить с синтетики на полусинтетику, расход как правило меньше становится.
Витя
уменя больше 300 тык пробега - масло синтетика, полёт нормальный.
На каком пробеге капиталили движок знаеш??
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
знаю, и что?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Машинка моя уставшая но лечить неохота.Весной думаю купить безпробежную либеру в хорошей комплектации с дизелем или 1.8.Или другой универсал.Хочу с аукциона с доставкой в Новороссийск.У кого есть опыт таких покупок подскажите тонкости?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в хорошей комплектации с аукциона лучше привезти себе машину получше чем либеро.... честное слово... дорого для либеро получится... пошлины подняли, года - не те.. да и в японии хорошие либеро дорогие...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Вить,а универсал какои получше взять.Я наоборот рассчитывал что либера дешевле обойдется чем ниссан ад или калдина.Мазды чет не хочетсю хотя не знаю почему.На рынке просто фамилию универсал видел не понравилась.Если есть киньте ссылку с ценами из японии.Через поиск всякий шлак гребет
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
слушал щас только пятилетки разрешают ввозить, буквально на днях ввели, семилетки все отбой вроде, кто занет по этому поводу? Если оно так, тогда с японии край 2003 года можно взять будет, либо уже пробежные.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
если хочется по-новей и по-дешевле - я бы брал лансер карго ( типа седии , только деревянная ) , а если хочется по-круче , лучше смотреть или седию в хорошей комплектации , или те же вингроады , а может и к авениру присмотреться ... ну или к тойоте - та же калдина и т.д. ... выбор большой , но митсу выйдет дешевле всех ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Пращур
если хочется по-новей и по-дешевле - я бы брал лансер карго ( типа седии , только деревянная ) , а если хочется по-круче , лучше смотреть или седию в хорошей комплектации , или те же вингроады , а может и к авениру присмотреться ... ну или к тойоте - та же калдина и т.д. ... выбор большой , но митсу выйдет дешевле всех ...
А что ниссан автомобилем считается?
Низнал!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, не плохие мобили, и движки тоже ничё. Ниссаны не отстают от мицу особо, выделить нельзя но где то одна линека. Эт моё мнение и ненадо мне навязывать своё мнение,был урал(мотоцикл), запор, москвич, тайота, щас мицу, хочу хонду или субару.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|