Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Libero E
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 2.09.2008 г. в 02:49       #122

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Привет всем.Либеро 2000 года.Двигатель 4g13 карбюратор.Маркировку кузова не помню.Цвет белый.Бампера черные.Комплектация спартанская.Коробка автомат 3х скоростная.Пробег 177тыс. Вот гадаю че первым накроется
опыта эксплуатации ниразу нету.Масло подъедает-дымит и чуть выплевывает.Хочу маслосъемные колпачки поменять.Головку для этого снимать надо?Потом промыть движок и сменить масло.Хочу сам сделать как колпачки в продаже найду.И к карбюраторщику-по трасе кушала 9на100 много!Потом ходовую.Спереди скрип при езде мерзкий.Сгоняю на диагностику
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   2.09.2008 г. в 06:39       #1422

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
думаю 9 на 100 меньше не получится. тк 1е двигатель слабоват-приходится больше на тапку давить.2 автомат
кста не лишне былобы проверить и поршневую. может кольца залегли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.09.2008 г. в 07:19       #1423
Фигасе у меня 1.8л инжектор по трассе 7-8л по городу 10л. А насчет подьедания масла боюсь не поможет замена колпочков, тут дело или в залегших маслосьемных кольцах или в раздолбаных направляющих клапанов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   2.09.2008 г. в 08:52       #1424

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
LIBEROвод, ну у тебя 1.8 ты для шустрого старта, подъема в горку, обгона и тд меньше крутиш двигло, на 1.3 придетсе сильнее тапку нажимать, отсюда расход тем более двигатель карбюраторный.
Я еще на москвиче тренировался подбором жиклеров... меньше ест-хуже едет, хорошо едет-много ест
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 2.09.2008 г. в 10:10       #1425

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Не ну если не давить то 4-5-6 расход.Япошки ведь не дауны двигатель 79л.с. кстати для экономии ставили.Да и привод не полный а передний.Ну а с кольцами промывка раскоксовка не поможет?Начну с малого потом посмотрим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.09.2008 г. в 10:20       #1426
Раскоксовка это все фигня, сам лично испытывал всякого рода чудо раскоксовки и результат нулевой. Кстати машина с полным приводом расходует на 1-2л больше чем переднеприводная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 2.09.2008 г. в 11:29       #1430
9л на 4Ж13 мне кажется вполне нормально потомучто у всех кто здесь на сайте зарегистрирован расходы похожие...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.09.2008 г. в 13:01       #1432

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
По замене маслосъемных колпачков на 4ж13-15 смотри раздел Статьи.там выложил мануал с фото все понятно и просто.если руки не из жопы то от 3 до 6 часов кулибинства и все готово.ну и если конечно все гладко пойдет.второй вариант раскоксовка,кому то помогает кому то нет.все зависит от того как залегли.оч хорошо эта тема перетерта на КОЛЬТОВСКОМ форуме.а с расходом у тебя впринципе порядок.двигатели с маленькими объемами ставятся не для экономии.все зависит от массы машины . 1.3 маловато конечно для такой машины,оптимал 1.8 тогда и расход ниже будет. У меня 1.5 да привод полный-маловато
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.09.2008 г. в 13:09       #1433

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Еще расход масла зависит от самого масла.у синтетики молекулярная структура решетки меньше чем у полусинтетики,поэтому на движках прошедших более 100-150 тысяч,зазоры увеличиваются, синтетику лить не рекомендуют.расход больше будет масла.ну и качество масла тоже сильно зависит.подделки немерено,сам столкнулся с кастролом.расход в 2 раза больше был чем щас на хорошем фирмовом масле другой фирмы которое беру у официального дилира.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 20.11.2008 г. в 07:41       #2739

Двигатель: Водяной
Ну конечно. А производители масла рекомендуют лить синтетику в любой двигатель. И дело не в молекулярной решетке, а в том, что у синтетики лучше моющие свойства, грязь может не постепенно смываться, а кусками, и засорять маслопроводные каналы.
А ты всё фирмовое масло, у официального дилера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2008 г. в 14:27       #2771

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
moco, это на сильно засраных, а так - двигателю легче. в основном народ боится лить синтетику, потому что она жиже и вымывает всё дерьмище из сальников и они начинают течь. уменя больше 300 тык пробега - масло синтетика, полёт нормальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.11.2008 г. в 18:41       #2784

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Офигел когда узнал что новым Кольтам на заводе заливают минералку.
когда масло прогретое там то в принципе безразницы, в морозы синтетика рулит полюбому, советуют тем у кого поджирает переходить с синтетики на полусинтетику, расход как правило меньше становится.
Витя
уменя больше 300 тык пробега - масло синтетика, полёт нормальный.
На каком пробеге капиталили движок знаеш??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2008 г. в 10:20       #2796

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
знаю, и что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 24.11.2008 г. в 09:59       #2831

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Машинка моя уставшая но лечить неохота.Весной думаю купить безпробежную либеру в хорошей комплектации с дизелем или 1.8.Или другой универсал.Хочу с аукциона с доставкой в Новороссийск.У кого есть опыт таких покупок подскажите тонкости?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.11.2008 г. в 12:13       #2836

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в хорошей комплектации с аукциона лучше привезти себе машину получше чем либеро.... честное слово... дорого для либеро получится... пошлины подняли, года - не те.. да и в японии хорошие либеро дорогие...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 24.11.2008 г. в 12:35       #2839

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Вить,а универсал какои получше взять.Я наоборот рассчитывал что либера дешевле обойдется чем ниссан ад или калдина.Мазды чет не хочетсю хотя не знаю почему.На рынке просто фамилию универсал видел не понравилась.Если есть киньте ссылку с ценами из японии.Через поиск всякий шлак гребет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 13:58       #2840

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
слушал щас только пятилетки разрешают ввозить, буквально на днях ввели, семилетки все отбой вроде, кто занет по этому поводу? Если оно так, тогда с японии край 2003 года можно взять будет, либо уже пробежные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 24.11.2008 г. в 19:12       #2843
если хочется по-новей и по-дешевле - я бы брал лансер карго ( типа седии , только деревянная ) , а если хочется по-круче , лучше смотреть или седию в хорошей комплектации , или те же вингроады , а может и к авениру присмотреться ... ну или к тойоте - та же калдина и т.д. ... выбор большой , но митсу выйдет дешевле всех ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.11.2008 г. в 21:38       #2844
Пращур
если хочется по-новей и по-дешевле - я бы брал лансер карго ( типа седии , только деревянная ) , а если хочется по-круче , лучше смотреть или седию в хорошей комплектации , или те же вингроады , а может и к авениру присмотреться ... ну или к тойоте - та же калдина и т.д. ... выбор большой , но митсу выйдет дешевле всех ...
А что ниссан автомобилем считается?
Низнал!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 21:44       #2845

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, не плохие мобили, и движки тоже ничё. Ниссаны не отстают от мицу особо, выделить нельзя но где то одна линека. Эт моё мнение и ненадо мне навязывать своё мнение,был урал(мотоцикл), запор, москвич, тайота, щас мицу, хочу хонду или субару.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный