Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Bma - авто 2000г.в, кузов CB4W, акпп
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Bma - авто 2000г.в, кузов CB4W, акпп
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:03       #14
Bma
--------------------------------------------------------------------------------
авто 200г.в, кузов CB4W, акпп
за почти год владения заменено: лобовой сальник коленвала, передние тормозные колодки, резинки на стойки стабилизатора.
После зимних морозов просятся на замену передние стойки.
Машиной в целом доволен...

libero
--------------------------------------------------------------------------------
А двигатель какой?
А стойки - начали гудеть?
Где чинитесь, покупаете запчасти?


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
двигатель 4G92,1600.
стойки гремят на неровностях дороги, потеют маслом и машину начинает все больше раскачивать на кочках


libero
--------------------------------------------------------------------------------
номер родной детали подсказать? чтобы по каталогам посмотреть ну или выискать подешевле


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Пользуюсь "капсом", да если что номер детали легко на эксисте посмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   18.08.2008 г. в 07:00       #1369

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
И так уже заменены стоики и задние амортизаторы. Цена за все 9800руб
масло и фильтра не считаю ибо это текущие расходы. как бензин,
куплены полиуретановые "резинки" на стабилизатор 150х2+8х30
просится на замену задний ступичный подшипник, гудит. Хрустов и заклиниваний нет. По ошибке куплен Koyo DACF1050B5 - 1500руб мало того что на нем не подходит место крепления гребенки АБС, так еще место посадки подшипника на ось ступицы меньше на 5мм. Сняв родную ступицу обнаружил надпись: NSK 30BWK11 , в самое ближайшее время будем брать.
Еле слышно зашелестело из под капота. источшик шелеста насос ГУР-компрессор кондиционера. Более точно источник шума не определен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 18.08.2008 г. в 14:28       #1374
опиши гул подшипника, порстоянный или на определенных скоростях?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   19.08.2008 г. в 09:11       #1377

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
постоянный гул, сос коростью почти не меняющийся. при вывешивании колеса и его вращение есть гул,люфтов нет

Добавлено (19.08.2008, 09:11)
---------------------------------------------
Bma_Z
Еле слышно зашелестело из под капота. источшик шелеста насос ГУР-компрессор кондиционера. Более точно источник шума не определен.

При замене масла определили источник шелеста. Виновник - обводной ролик ремня ГУР-кондиционер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.08.2008 г. в 14:02       #1385
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный