Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Для красоты
[img src="http://libero.pp.ru/_fr/1/7212453.jpg" border="0]
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Витя, где такую радиаторную решетку надыбал? Код детали скажи плиз
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, Витя в плане этого молодец все делается своими руками , читай тюнинг=>Переделка решетки а-ля TRD , еще бы Витёк общатся научился цены бы ему небыло!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, о пасиба за сцылко! Витя, за это респект!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Пока был в бане, покрасил машину, купил пороги от эволюшена, купил комплект кованых дисков от эволюшена, купил новую резину COOPER.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Фотоотчет надо полюбому!!!!
Витя, надо все детально пофоткать...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
баня - это определенно очень полезно )) Витя , и ещё цену если не трудно можешь озвучить на всё по-отдельности ?
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оно мне надо для вас стараться? Вы ж один хрен всё обосрете. Славян опять будет зачеты ставить - учитель , мля нашелся.. Я лучше с Костяном пива попью, да заодно сигналку ему поставлю.
Добавлено (22.11.2008, 10:26)
---------------------------------------------
диски немного подустали.. не новые они... зато ковка, зато OZ... покрасить надо их..
Добавлено (22.11.2008, 10:29)
---------------------------------------------
резина COOPER, полную модель не запоминал... Зима.. можно вкручивать шипы.. посмотрю, как себя вести будут... комплеккт 9 тыщ..
Добавлено (22.11.2008, 10:32)
---------------------------------------------
будет настроение - сфотаю..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Гыг...Давай фотай, засирать не буду интересно же.....
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Да Вить я лично не помню , чтобы кто-то тут чью-то рукодеятельность засирал , это ты у нас мастер подзасрать всех и вся )
Диски кстати на 15 ? а резина какой размерности подошла ?
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
оно мне надо для вас стараться? А нужны ли вообще такие люди??? Зачем вооще здесь сидеть и понты колотить. Обосрал всех поситителей форума, один неготив от тебя прет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зато от тебя голимый позитив, сопли иди жевать во флудильню... а про понты... не ты ли в теме ксенона сопли развесил? Скоро так вообще будете втроём сидеть тут.. админ и пара модеров..
Добавлено (23.11.2008, 11:26)
---------------------------------------------
Пращур, размеры штатные.. не вижу смысла ставить на 15.. уменя и так теперь два комплекта литья.. одно на лето - одно на зиму..
Добавлено (23.11.2008, 11:28)
---------------------------------------------
кстати есть подборка фотографий про замену стартера...
Добавлено (23.11.2008, 11:30)
---------------------------------------------
и про регулировку люка...
Добавлено (23.11.2008, 11:30)
---------------------------------------------
и про замену термостата
Добавлено (23.11.2008, 11:32)
---------------------------------------------
а ещё будет про дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Добавлено (23.11.2008, 11:36)
---------------------------------------------
но всё это я выложу если Dimon-811 научится писать без грамматических ошибок... А то из себя любит грамотного юношу стоить, а сам пишет с позорными ошибками... Есть кто против такого обмена?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Dimon-811
А то из себя любит грамотного юношу стоить, а сам пишет с позорными ошибками за собой смотри грамотей.
[img src="http://src.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] :hands: пошел в школу учить Русский язык, :laugh: Забей [b]Витя[/b],
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, давай выкладывай! Если есть что то полензное, помоги ты людям...Не жлобись и не надо условий ставить!
Выложи про регулятор ХХ и дросельную заслонку!!!!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2010 00:29 Редактировал slavian.
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811
А то из себя любит грамотного юношу стоить, а сам пишет с позорными ошибками за собой смотри грамотей. пошел в школу учить Русский язык, Забей Витя,
ты не находишь, что для модератора ты слишком часто по поводу и без лаешься со всеми? Флудить любишь дай бог...
Добавлено (24.11.2008, 12:23)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Речь идет об этом?
Прикрепления: IdleMMC.pdf(37
примерно, но думаю, будет интереснее смотреть цветные фотографии с места события, а не хер пойми какой контурный рисунок, да ещё и не про этот двигатель.. пусть он и похож..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, так получилось только с тобой и МОСО, больше вроде нескем такого небыло, сами же этому способствуете.
LIBEROвод, выкладывай в файлы или в статьи.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Кто там хотел посмотреть резину?
Добавлено (26.11.2008, 04:55)
---------------------------------------------
кстати, вот это литьё и есть ковка, очень лёгкие... Старые уже, надо красить.
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2010 00:15 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2010 00:14 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|