Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

portret - 4G15 карбюраторный 85 л.с. CD2V
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: portret - 4G15 карбюраторный 85 л.с. CD2V
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:15       #16
portret
--------------------------------------------------------------------------------
Привет уменя MMC Libero 1999 г.в. 4G15 карбюраторный 85 л.с. кузов CD2V, АКПП, ГУР, салон деревянный, стеклоподъемники спереди, кондей, подушка безопасности водителя...мне нравится...

portret
--------------------------------------------------------------------------------
Поставил зищиту картера... сварили из двух девяточных, стало спокойнее ездить, а то с 4WD так и хочется залезть в какое-нибудь болото... Не было переднего левого подкрылка, пытался что-нибудь придумать, но после не удачных попыток решил заказать за 1200р. родной... поставил... а то по капот вся грязь летела...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
...поменял ремень грм, генератора, хотел кондея и гура поменять, но в сервисе сказали что они почти новые... сразу после покупки поменял термостат...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
защиту картера как делали? тоже хотелось бы...
а подкрылок - он полностью все закрывает?
а то у меня такая же ситуация. Хотел вот закрыть подкапотное пространство от грязи.


portret
--------------------------------------------------------------------------------
защиту пришлось резать и переваривать (если удастся то как-нибудь сфотографирую), спереди на балку привентил на тех же болтах на которых платиковые пыльники держаться, а сзади просверлил лонжероны нарезал резьбу и на болты вот 1000 км проехал пока держится... А подкрылок большей частью закрывает пространство, но он не такой как на отечественных авто, поэтому остаются части метала открытого... а без подкрылка у меня вся фара в песке и грязи была да и вообще грязи летело очень много, а с защитой (она тоже часститчно дыры закрыла) и подкрылком лучше стало, правда насколько сказать пока сложно, я собираюсь движок помыть а то он очень уж сильно грязный, вот после этого можно буде говорить о целесообразности проделанной работы и потраченных денег... а по большому счету если есть возможности найти лист стали 80*110*0,2-0,3 см, то зашиту можно и без покупки девяточной защиты, потому что ее практически полностью пришлось пределывать...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
portret сделай фотки защиты. особенно интересуют места крепления к кузову


portret
--------------------------------------------------------------------------------
у меня ямы сейчас нету, но как появится возможноость обязательно сделаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 16:18       #9522

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отправить то легко.. надо глянуть только состояние
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 9.06.2009 г. в 17:29       #9528

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
ты мне примерный расклад дай по ценам и как будет отправлятся. и если не затруднит,то оценить состояние конечно было бы вообще гуд!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:47       #9575

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я честно хз как до анапы отправлять, до краснодара - около 2 т.р стоит... привод в нормальном состоянии, внешний пластиковый пыльник живой и здоровый, в вот внутренний резиновый потрескался... с подвесным, без абс 4вд механика.. фотки позже.. я его уже выкупил, если ты не купишь - и так продам.. не залежится.. да и мне подойдет легко... люфтов нету..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.06.2009 г. в 14:58       #9584

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
не черта себе,2 штуки и до краснодара... слушай,а почта такие девайсы пересылает?типа бандеролью или посылкой!? я ещё заскочу в нашу транспортную компанию узнаю,мож они с вами сотрудничают. в краснодар перется за приводом,это конечно жесть но привод сцуко нуууужен :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 15:02       #9585

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты индекс дай, а я поситаю как по почте.. почте то по барабану что слать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.06.2009 г. в 15:07       #9586

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
353451 город анапа. краснодарский край. пробей,мож пошлют. если по почте то там наверное и дешевле намного выйдет пересылка.
а я тебе если что,могу винчика послать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Ivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   11.06.2009 г. в 00:38       #9589
День добрый, недавно присоединился к счастливчикам обладающим Mitsubishi Libero
Поскольку это в принципе мой первый авто, то о многом я пока не знаю!
Например что за кнопка на ручке коробки АКПП ( [u>od off[/u> ) ???
Mitsubishi Libero год 2000 4G15 карбюраторный 85 л.с. CD2V руль правый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2009 г. в 01:09       #9590

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
овердрайв - кнопка выключения высшей передачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.06.2009 г. в 06:31       #9599

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На митсу овердрайвом вообще не6 пользуюсь, при кик дауне все крутит и переключает как надо, на 3-й до 125 км.ч до 6000 об матает, а вот на тойоте приходится иногда на больших подьемах, не хочет до упора переть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный