portret
--------------------------------------------------------------------------------
Привет уменя MMC Libero 1999 г.в. 4G15 карбюраторный 85 л.с. кузов CD2V, АКПП, ГУР, салон деревянный, стеклоподъемники спереди, кондей, подушка безопасности водителя...мне нравится...
portret
--------------------------------------------------------------------------------
Поставил зищиту картера... сварили из двух девяточных, стало спокойнее ездить, а то с 4WD так и хочется залезть в какое-нибудь болото... Не было переднего левого подкрылка, пытался что-нибудь придумать, но после не удачных попыток решил заказать за 1200р. родной... поставил... а то по капот вся грязь летела...
portret
--------------------------------------------------------------------------------
...поменял ремень грм, генератора, хотел кондея и гура поменять, но в сервисе сказали что они почти новые... сразу после покупки поменял термостат...
libero
--------------------------------------------------------------------------------
защиту картера как делали? тоже хотелось бы...
а подкрылок - он полностью все закрывает?
а то у меня такая же ситуация. Хотел вот закрыть подкапотное пространство от грязи.
portret
--------------------------------------------------------------------------------
защиту пришлось резать и переваривать (если удастся то как-нибудь сфотографирую), спереди на балку привентил на тех же болтах на которых платиковые пыльники держаться, а сзади просверлил лонжероны нарезал резьбу и на болты вот 1000 км проехал пока держится... А подкрылок большей частью закрывает пространство, но он не такой как на отечественных авто, поэтому остаются части метала открытого... а без подкрылка у меня вся фара в песке и грязи была да и вообще грязи летело очень много, а с защитой (она тоже часститчно дыры закрыла) и подкрылком лучше стало, правда насколько сказать пока сложно, я собираюсь движок помыть а то он очень уж сильно грязный, вот после этого можно буде говорить о целесообразности проделанной работы и потраченных денег... а по большому счету если есть возможности найти лист стали 80*110*0,2-0,3 см, то зашиту можно и без покупки девяточной защиты, потому что ее практически полностью пришлось пределывать...
Bma
--------------------------------------------------------------------------------
portret сделай фотки защиты. особенно интересуют места крепления к кузову
portret
--------------------------------------------------------------------------------
у меня ямы сейчас нету, но как появится возможноость обязательно сделаю...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отправить то легко.. надо глянуть только состояние
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ты мне примерный расклад дай по ценам и как будет отправлятся. и если не затруднит,то оценить состояние конечно было бы вообще гуд!!!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я честно хз как до анапы отправлять, до краснодара - около 2 т.р стоит... привод в нормальном состоянии, внешний пластиковый пыльник живой и здоровый, в вот внутренний резиновый потрескался... с подвесным, без абс 4вд механика.. фотки позже.. я его уже выкупил, если ты не купишь - и так продам.. не залежится.. да и мне подойдет легко... люфтов нету..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
не черта себе,2 штуки и до краснодара... слушай,а почта такие девайсы пересылает?типа бандеролью или посылкой!? я ещё заскочу в нашу транспортную компанию узнаю,мож они с вами сотрудничают. в краснодар перется за приводом,это конечно жесть но привод сцуко нуууужен :surprised:
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты индекс дай, а я поситаю как по почте.. почте то по барабану что слать...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
День добрый, недавно присоединился к счастливчикам обладающим Mitsubishi Libero
Поскольку это в принципе мой первый авто, то о многом я пока не знаю!
Например что за кнопка на ручке коробки АКПП ( [u>od off[/u> ) ???
Mitsubishi Libero год 2000 4G15 карбюраторный 85 л.с. CD2V руль правый
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
овердрайв - кнопка выключения высшей передачи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На митсу овердрайвом вообще не6 пользуюсь, при кик дауне все крутит и переключает как надо, на 3-й до 125 км.ч до 6000 об матает, а вот на тойоте приходится иногда на больших подьемах, не хочет до упора переть.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|