Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:05       #161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.

Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 11.01.2009 г. в 15:35       #3731

Двигатель: Водяной
Аккумуляторы бывают кроме всего дизельной и бензиновой серии. Фильтр топливный смени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.01.2009 г. в 15:48       #3733
У меня 55 фаер бал новый стоит, у меня и двиг 1.8л заводится в -30 с полпинка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:52       #3734

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У тебя инжектор....Меня интересует, кто нибудь ставил себе аккум 60-62Ah? Там место под него есть, но родной 45...
Если у кого стоит - сам поставлю себе...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 11.01.2009 г. в 15:57       #3735
45 это вряд ли родной, у мепня когда авто с японии пришло дам вообще аккумулятор на 30 или 35 стоял...

Добавлено (11.01.2009, 15:56)
---------------------------------------------
надо посмотреть хватит ли генератора для зарядки 62 амперного иначе ему быстро каюк настпит

Добавлено (11.01.2009, 15:57)
---------------------------------------------
сколько лет аккумулятору твоему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 16:03       #3736

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
1 год, предидущий хозяин поставил перед продажей на моих глазах новый. Человека знаю, аккум был новый 100%. Сейчас его хватает на очень не долго...Ходил в аккумуляторный магазин, консультант в книжке позырил, нашел только Лансер (естественоо) с двиглом 1,5...Сказал, что можно ставить смело 60-62...Меня интересует у других Либероводов что стоит???

Добавлено (11.01.2009, 16:03)
---------------------------------------------
Так то все нормално заводимся, только до -20 - потом не заводимся...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 11.01.2009 г. в 16:15       #3737
я себе полгода назад тоже варту 45 купил и меня щас тоже не радует... но правда ниже минус 20 я еще не заводился не разу, просто не было такой температуры, но мне кажется не заведется потому что пр минус 17 очень тяжело завелся... надо бы его снять и зарядкой зарядить чтобы "прокипел"... такое впечатление что его генератор недозаряжает до конца, ходя вольтаж нормальный, проверял???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 16:20       #3738

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Щас прокипячу его...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 11.01.2009 г. в 16:42       #3739

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Есть акумы "тупые". Чтобы увеличить стартовый ток акума. Вклчить на 2 минуты габариты.
Потом все выключить габариты, вентилятор печки, мафон и запускай. Но при условии что у тебя он не дохлый иначе ты его добъешь окончательно. Эта тема называется оживить акум. Допустим при -20 стартовый ток 250А а после 300А
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 17:35       #3741

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Вообщем завел я ее сейчас, после того как аккум день "отдохнул" возле батареи (не заряжал). Заводится следующим образом: сначала схватывает, затем мотор начинает работать при поддержке стартера, затем зажигание выключаю - мотор работает, машину колбасит...Такое ощущение, что начинает он работать на 2-х горшках, потом третий подключается, потом после 2-3 мин прогрева врубается и четвертвый. При заводке надо дрочить газом постоянно...Если газ в пол - сватывать перестает, отпустишь - тоже не схватывает...Борода какая то... Прогрею, сменю бензофильтр, свечи поменяю (второй комплект есть). Аккум на зарядку на ночь, благо завтра -12 будет - заведется без проблем.
Свечи выкручиваю - пара нормальные - пара перелитые, аж бенз капает. Может что почистить где-нибудь,может зажигание???Высказывайтесь, кто что думает...Будем вместе истину искать - она где-то рядом...

Добавлено (11.01.2009, 17:35)
---------------------------------------------
StaroLey, Спасибо за совет, я знаю про эту фишку, но по ходу не в акуме дело...Если насиловать его так как я сегодня - то любой аккум сядет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.01.2009 г. в 18:18       #3743
Mich29, компрессию померь, может плохой запуск из-за низкой компрессии. Было что-то похожее у меня на 99 в итоге компрессия оказалась 7-8 очков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.01.2009 г. в 18:22       #3744
Еще проверь: свечи, провода ВВ, зажигание и еще какнить надо проверить катушку зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.01.2009 г. в 19:25       #3745

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, у меня такой же аккум, особо минусов небыло, максимум в этом году -21, завожу всегда с брелка пока проблем небыло, у аккума уже зеленый индикатор пол года уже как негорит, разряжал его в ноль раз пять уже, то фары забуду выключить , то двери открытыми летом с музоном оставлял, аккум с японии еще походу.
возможно у тебя в паре цилиндров заливает свечи неуспев воспламениться, проблеммы этого уже перечислили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 20:48       #3747

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
возможно у тебя в паре цилиндров заливает свечи неуспев воспламениться
Так я и не отрицаю, действительно заливает...Надо как-то сделать, чтоб не заливало
Поменял бензофильтр, был не то что грязный, а вообще суперчерный...Сейчас аккум поставил на зарядку на ночь.

Добавлено (11.01.2009, 20:48)
---------------------------------------------
Провода ВВ универсальные??? Я так понимаю, надо чтобы просто по длине подходили, а так они универсальные???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.01.2009 г. в 10:37       #3753
Mich29, про аккум - у меня 75А стоит, мечтаю о 90А... генератор генерит 110А

Высококвольтники не при чем, залив свечей скорее всего из-за плохо настроенного карба - дает очень много топлива в подачу при заведении двига. проверить зажигание на всяк случай (в принципе любой карбюраторщик зажигание проверяет после настройки карба). едешь к карбюраторщику и говоришь: "на холодную завожу -заливает и троит пока не прогреется" - он те сразу чо надо сделает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.01.2009 г. в 12:36       #3759

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, система зарядки может не потянуть 90 А. не все от гениратора зависит, в аккумуляторе ампераж является больше характеристикой ёмкости, сила тока с гены непричем тут. А карбы наши не все берутся трогать, если его до этого не трогали то думаю не в карбе дело, а перечисленые уже возможные причины система зажигания, провода, свеччи, фильтра, аккум вроде в порядке, считаю что в карб лезти надо уже в крайнем случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 12.01.2009 г. в 12:53       #3765

Двигатель: Водяной
А перелив во 2-3 цилиндре? Дело в том, что на карбофосе обычно лучше льёт во 2-3 цилиндры. А чтоб кака вылетела из цилиндров- свечи выкручивай, с катушки провод скинь, и помаслай стартером секунд 15. Поверх тряпку кинуть не забудь.

Добавлено (12.01.2009, 12:53)
---------------------------------------------
А на суперовых должен аккум на 65 стоять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.01.2009 г. в 14:07       #3766

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Перелив в натуре в 2-3 цилиндре...Чо самое удивительное при -12 сегодня утром с полпинка завелась...
С переливом так и делаю - свечи выкрутил и пошел стартером крутить...

Добавлено (12.01.2009, 14:07)
---------------------------------------------
В карб я пока не полезу, сначала сделаю все вышеперечисленное...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 12.01.2009 г. в 16:18       #3768

Двигатель: Водяной
У тебя скорее всего аккум барахло уже, и топливный фильтр на издыхании. Причем если фильтр сменишь - аккума может хватать для запуска.

Добавлено (12.01.2009, 16:18)
---------------------------------------------
Клеммы почисть, вкладыши клемм тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.01.2009 г. в 16:23       #3771
Mich29, в японский карб лучше не лазить самому да и доверять тока профессионалам можно, если всетаки залез в него то не вздумай регулировки какиенить крутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный