Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Dimon-811 - Libero
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:17       #17
Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
вот выкладываю первые впечатления прошлого хозяина на данный момент моей машины!!далее добавлю свое!!

монолог прошлого хозяина:::слушаем внимательно!!!!

Доброго времени суток!
Это моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем. Пытаюсь проводить какие-то аналогии или сравнения, когда езжу как пассажир на других машинах, но не особо получается. Когда сам за рулем – ощущения совершенно другие.
Я из города Обнинска, Калужской обл, 25 лет.
Либеро была приобретена в конце января 2006 года, в Москве, на Мытищинском авторынке за 7000 уе. Искал именно праворульку, с автоматом, универсал и желательно 4WD. В хорошем состоянии и по деньгам нашел только Мицубиси, хотя когда шел на рынок, думал прежде всего о Тойоте или Ниссане.
На рынок поехал со знакомыми, так как опыта выбора не было абсолютно никакого. А чем больше я читаю здесь отзывы и случаи в форуме, тем больше замечаю, что при желании выбрать как можно более живой аппарат, человек может купить совсем не беспроблемную машину. Поэтому берете с собой спецов, сами хорошо разбираетесь или очень вообще покупаете у знакомых и знаете всю историю машины – случиться может все, что угодно. А в моем случае вообще можно посоветовать только одно – настройтесь на позитив и все будет хорошо.
К чему это я? А к тому, что за год с небольшим проблем у меня с машиной особо не было.

1. Покупка
Машина была без пробега по России, не битая, не крашенная (это сказали спецы при покупке и подтвердилось потом при первом ТО). Пробег 78000 км (вроде родной). Продавец отдал вместе с машиной сервисную книжку, по цифрам вроде сходится.
Машина полудерево (полулюкс ) – спереди электростеклоподъемники, кондиционер. Сзади полное дерево – складывающаяся скамейка. Скамейка с низкой спинкой и не очень удобна для длительных поездок. Зато багажник большой Музыки не было, было радио со встроенным динамиком, но есть место под 2диновую магнитолу. Салон хоть и чистый, но две дырки в сидениях говорили, что владелец курил. Автомат 4-х скоростной, с овердрайвом и понижающей передачей. Колеса – штамповки на 13 с очень свежей Bridgestone Blizzak (это есть большой гут). Да, двигатель был карбюраторный (вот чего не ожидал от машины 1999 года, но спецы сказали – если в него не лазить дядям Васям, то все будет ок). Карбюратор электронный, так что я проблем с ним не имею (может расход чуть выше, но это не настолько критично. Зато в морозы проблем не знаю с “мозгами”)
Вобщем машина – минимализм во всем, но все работало и выглядело вполне живым. (Когда ходили по рынку, видели аппараты в мои деньги типа Ниссан Примеры универсал, чуть не с кожанным салоном, но битые и переваренные, с разными зазорами и просто сильно уезжанные. А тут хоть и полное дерево и недешево, но ощущение почти новой машины). А так как машина у меня первая, то мне сразу сказали – научишься водить, потом поменяешь. На том и взяли.

2. Сразу после покупки
Она хоть и была в отличном состоянии, но мнение о мицубиси дало о себе знать, поэтому обслужил ее по полной, чтоб потом не вспоминать про скупого: поменяли ремень ГРМ с роликами и натяжителями (пробег хоть и похож на родной, но проверять не очень хотелось, да и мастер сказал, что подрастянулся он), ремень гидрача и генератора за компанию, все жидкости, начиная от масла в моторе (залил Castrol Magantec 5w40 и до сих пор лью) до масла в автомате (вот от этой цены я офигел: 600 руб/литр – 6 литров). Масло в коробке было темное, и когда ехали из Москвы в Обнинск при переключении были толчки. Поменяли масло, фильтр в коробке – все стало нормально.
Поменяли фильтры (фильтр в коробке встал в 100 долларов за работу – полмашины разобрали, чтоб до него докопаться), свечи. Из косяков были только два потекших сальника (и то один видимо выдавило уже здесь, так как морозы были в ту зиму под -30, а я несколько дней успел поездить на ней до ТО) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (сами втулки недорого стоят, а вот работа встала в 3500 руб, так как Кулибиным пришлось поднимать движок, чтоб их поменять).
Поставил сигналку ШерХан 5 с обратной связью (вышло недешево. Сама сигналка под 10000 и работа 150 долларов, так как делали “супермастера” со снятием торпеды и чуть ли не оригинальными мицубисивскими проводами “чтоб враг не догодался, что резать”. Видимо переплатил, но проблем с сигналкой не было, машина стоит под окнами, автозапуск работает и вобщем все устраивает)
Вобщем за все про все отдал еще 30000 руб.
Дорого, но проблем не знаю.

3. Обслуживание за год
За все время поменял передние стойки (кончилась одна, но сказали менять парами. Поставил Каябу за 2200 руб штука. Оригинальные стоят в районе 250 баксов за штуку) и рулевую тягу с наконечником. Сделал сход-развал. Недавно прочистил карбюратор и врезали пламягаситель вместо катализатора (стало попахивать сероводородом, если сильно раскручивал двигатель).
Летом купил комплект Мишлен Энерджи. Литье брать не стал – скоро буду продавать. И под окнами стоит – сплю спокойней.
Шумка у машины отсутствовала в принципе (в багажнике голый пол), так что летом сам обклеил всю машину, кроме торпеды – крышу, двери, пол, арки. Стало намного тише (особенно в дождь или когда песок по аркам).
К осени купил музычку mp3, но замарачиваться не стал, в передние двери поставил колонки, а сзади бросил две колоночки от компьютерного комплекта. Мне хватает.
Да, еще поменял лампочки в фарах – поставил Филипс +50%, стало лучше видно. И один раз поменял лампочку в доп. стопе – перегорела. А, еще купил дворники весной. Вроде “Чемпион”.
Техосмотр в ГАИ проходил сам, без взяток и знакомых (у нас раньше не было стенда для фар. Сейчас поменяю оптику на леворукий лансер и тоже буду проходить сам)

4. Впечатления
Естественно, есть как хорошие, так и не очень:
Позитив:
- она едет. И даже неплохо. Все познается в сравнении, но мне нравится. Не очень тупая, тормозит хорошо (пока успеваю), поворачивает туда, куда мне надо
- она едет. Заводится и зимой и летом, не стоит, не капризничает, какого-то своего характера не показывает. Обдув работает как надо, кондиционер холодит, печка греет.
- спереди мне хватает места (рост 193 см), в крышу почти не упираюсь. Этой зимой купил меховые накидки на сидения (хотел подогрев купить, типа Емели, но кто-то умный сказал, что мужчинам греть простату не надо), так вот с накидками стал упираться головой в потолок, а жене нравится. Она теперь чуть выше сидит – лучше видит.
- 4wd хватает для нашей городской зимы. Чистят дороги не всегда, на это моего 4wd хватает.
- большой багажник. Пока нас в семье двое, сзади редко бывают пассажиры. Но любые поездки на природу или когда надо что-то перевезти (холодильник уже стал именем нарицательным, наряду с мешками картошки), то багажника хватает на ура. И холодильник пришлось один раз возить
- транспортный налог пришел – 500 руб с 85 лошадиных сил.

Негатив:
- двигатель 1,5 литра. На трассе при обгоне хотелось бы побольше. И даже налог готов платить Да и автомат туповат. Это хорошо видно, когда машина полная. Двигатель ревет, а коробка переключает через несколько секунд.
- простой салон. Не надо мне электрорегулировок сидений, но вот электрозеркал да еще с памятью (вдвоем пользуемся машиной) не хватает. Нет тахометра, хотя с автоматом и не очень надо. Шумку сделал везде, кроме торпеды, так что двигатель слышно отлично. Звук и заменяет мне тахометр.
- сзади мало места. Когда я отодвигаюсь до конца, сзади сидеть сможет только ребенок. Но так как ездим в основном вдовем, то с этой проблемой редко сталкиваемся. А для тех кто думает что купить – не берите Либеро с таким салоном, если ездить будет постоянно несколько человек. Даже если отодвинуть передние кресла вперед, сзади не очень удобно.
- 4wd хоть и постоянный, но это псевдо полный привод. Если вывесить одно колесо, то вращаться будет только оно. LSD нет. C ним было бы получше.
Клиренс вроде и не маленький, но передний бампер очень низкий. Пробовал ездить по снегу, бампер тащит его перед собой как ковшом – машина встает. Задним ходом можно ездить по достаточно глубокому снегу на ура.
- задняя подвеска зависимая. Хуже всего ездить по дорогам из железобетонных плит (есть тут у нас недалеко). После этих поездок понял, что хочу следующую машину с независимой подвеской. Пусть дороже в обсуживании, но ощущения от езды другие.
- расход великоват для 1,5 литра. Но карбюратор, 4wd и автомат дают о себе знать. И еще режим использования – из дома на работу и обратно. Иногда по дороге в магазин. Зимой бывает, что греешь дольше, чем ездишь.
Подозреваю, что его можно уменьшить, если отрегулировать карб, но я пытался найти поблизости того, кто разберается в таких карбах. Не нашел.

Сейчас пробег под 100 тыс км. За 20 тыс. км поломок не было. Это хоть и не показатель, но меня радует. Машина стоит своих денег (скорее на ДВ, чем в Москве), если изначально не ожидать от нее удобства лимузина и грузоподъемности Газели.
Да, запчасти недешевые. Да, класс у машины не представительский. Но она оказалось лучше и надежнее, чем я о ней думал.
А сам процесс вождения ее меня вполне устраивает. Мицубиси Лансер вроде неплохие машины в этом смысле. И всегда остается возможность испытать новые восторги от перехода на другую машину. А то я тут читаю “Пересел на ХХХХХ за 3Х кбаксов после YYYYY за 2Y кбаксов – вначале вжимало в сидение, адреналин в кровь, сопли и слюни и т.д.. А вот прошло полгода и уже не вставляет. Что делать? Что купить?”, а еще ничего из этого не пробовал

вот отзыв прошлого хозяина!!приличный парень !!!взял машину у него он меня не ообманул все так как и есть я уже особо не заморачивался единственно сделал акустическую полку из МДФ и врезал 2 колонки в 5-ую дверь теперь качает,единственное с басами проблемма пространства там маловато,ну хрен с ним если что саб воткну,да и богажник был на показ,все видно !!затонироал все в хлам ну естественно кроме лобовика и боковых стекол спереди как положено!!!да и сигналку пришлось сменит,заглючила,орала сама посебе,поставил старлаин А8,зимой вообще прелесть автозапуск ,в теплую машину садишся!!!!!отказался от кастрола ,ужасное масло так как сейчас найти оригинал очень тяжело подделка одна,щас лью NESTE ЭТО уж точно не подделывают,поменял маслосьемные колпачки,тк. жрет масло,ща стало поменьше,но еще видать есть проблема в маслосьемных кольцах ну пока ничего делать не хочу,а остальное расходники фильтра масла!!!впринципе все устраивает после отечественного аппарата надежность на уровне!!!!вот такие пироги с котятами!!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
+1


libero
--------------------------------------------------------------------------------
красивый отзыв, будем ждать продолжения истории сего авто, очень интересно. Пожалуй добавлю на сайт этот отзыв когда будет время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.10.2010 г. в 19:27       #27739

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод писал(а):
Купил ниссан ...бись сам. ну все обосрали привык ...баться ,так что этим не напугаеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.10.2010 г. в 20:05       #27746
Dimon-811 писал(а):
LIBEROвод писал(а):
Купил ниссан ...бись сам. ну все обосрали привык ...баться ,так что этим не напугаеш

Седня меняли термостат с Student2112 на его цефире так я эту фразу опять вспомнил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2010 г. в 11:54       #28004

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.


вот она, качество правда отстойное.
Переехал в новый дом, интернет еще не провели, опух уже без инета
Последнее редактирование: 06.11.2010 11:55 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2010 г. в 12:00       #28005

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вроде как Саньки в этом же кузове выпускались Прульные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2010 г. в 12:03       #28007

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод писал(а):
Dimon-811 писал(а):
LIBEROвод писал(а):
Купил ниссан ...бись сам. ну все обосрали привык ...баться ,так что этим не напугаеш

Седня меняли термостат с Student2112 на его цефире так я эту фразу опять вспомнил.


Кстати на полторашке под капотом очень свободно, места примерно столько же сколько и на Либере моей. Позже фоту зашлю, подход везде хороший
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2010 г. в 15:32       #28014

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня такая же шалаболка была только праворукая - блубёрд силфи 2 литра 150 коней на вариаторе тоже ништяггг машина.. а санька по сравнению с ним - шушлай позорный..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2010 г. в 15:35       #28015

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё классно в леворуких.. оптика достойная, омыватели обогревы(если повезет), только таких мелочей, как обвесы, ветровики, брызговики обычно нету нихрена.. ни разу не видел мерса с ветровиками.. а я люблю в машине окно открывать.. кондей кондеем, а с улицы приятней воздух.. с ветровиками в шею не дует, и не капает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2010 г. в 15:55       #28022

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У Силфи такой же кузов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2010 г. в 16:20       #28023

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На счет ветровиков уже подумал, особенно в дождь и для курящих оч нужны.В дождь капает как раз на блок стеклоподьемников. На кунцево есть ветровики, все некогда матануться.
Оптика действительно хорошая толька ближний свет, линзованый, даже на ксеноне четкая галка, плюс ко всему электро корректором можно поднять опустить.Дальний лупит как прожектор но не точечно, на Либасе дальний больше нравился на деповских фарах. Кстати тут фары стоят тоже депо, их менял прошлый хозяин, потому что у родных линза мутнела и ближний становился никакой. По этой теме по гарантии отзыв был у ниссана, эта тачила по гарантии не попала, он забил на нее и поменял сам, типа очереди время и т.д..
По брызговикам в россию поставлялись машины только с передними, задние- цена вопроса 300рублей плюс руки.
к этой машине тоже руки надо приложить по мелочи, все некогда, пока тупо эксплуатирую, только мануалы качнул.
Траблы с задними тормозами были, не знаю как прошлый хозяин ездил, но после либеры я это сразу почувствовал что тормоза никакие, передние в юз, а зад не тормозил практически, хотя техосмотр прошел на ура сразу на 2 года. Чувак кто проверял сразу сказал что зад в конце самом хватает. Проточил барабаны, только только уложился в крайний допуск, колодки поменял, тормоза не изменились,цилиндры рабочие, оказалось распостроненая проблема у Альмер с задними барабанными, вытащил из регулятора давления пружинки с пластиковыми проточными поршеньками, тормоза появились.
Последнее редактирование: 06.11.2010 16:25 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2010 г. в 16:51       #28024

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у силфи немного другой, но у рестайлингого в старом кузове стопы такие и жопа.. нам нет лиз в оптике, и ксенон штатный не встречал.. нет омывателей фар.. ну на японках омыватель фар - редкость.. уних дороги чистые.. а вот в европе - видимо свиньи тормоза - хз.. на силфи по моему такого нет.. мне очень нравились на силфи тормоза.. там брэйк ассист стоял - тормозило как об стену..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2010 г. в 16:56       #28025

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё что заметил - много где на европейских тачках ущербные некрашеные дверные ручки, и дизайн стрёмноват.. у японцев всё таки поприятней.. чё мне в этом кузове не нравится - стойки задние детские какие то для этой машины.. а так вообще машина приятная.. ты фотки салона подкинь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2010 г. в 16:59       #28026

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня ещё была акустика штатная приятная, выезжал телевизор сверху панели.. сидюк встроенный.. ещё были туманки, обвесы и штатное литьё на 16
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 11.12.2010 г. в 11:26       #30054

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Dimon-811 писал(а):
вот она, качество правда отстойное.

Дима поздравляю, но на льду в Мытищах (или других зимних покатушках) больше не встретимся, похоже...
Последнее редактирование: 11.12.2010 11:27 Редактировал Yura843.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.12.2010 г. в 12:19       #30061

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нУ почему же, передний привод похуже, но всеравно немного рулит ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 11.12.2010 г. в 12:28       #30062

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
В принципе примерно такой ответ и представлял себе . До Встречи. УДачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.12.2010 г. в 12:47       #30064

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Кстати до сиз пор не могу привыкнуть к пробуксовкам, особенно это стало актуально после выпадения снега, где нибудь на перекрестках и или неочищенных дворах я добрым словом сразу вспоминаю Либеру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
bold Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Обнинск 24.02.2011 г. в 12:50       #33677
Dimon-811 писал(а):
Эх, продал я машинку, уехала она в Белгород, за 3 с лишним года пользования, одни только положительные эмоции, не подвела, ну и хорошая парта для технаря, не без этого. Респект Либере!!!!
Дима, привет
Продают ее уже в Белгороде
cars.auto.ru/cars/used/sale/8838305-b720.html

Самое смешное, что продавец "собственноручно" проклеил машину шумкой.


Машина в хорошем состоянии есть небольшие замечания по кузову. Постоянный полный привод. На машине 16 литье и новая резина. Салон полностью весь проклеен шумкой собственноручно. Все работает. Авто поднято еще на 8 см. Проходимость увеличена, сам себе прокладываешь дорогу хоть по снегу хоть по грязи. Подвеска в отличном состоянии, двигатель тоже...масла от замены до замены ни грама не ест. Масло менялось раз в 4 тыс, фильтр через раз. Торг.


Эх, чтож с ней сделали

По этой картинке точно узнал, что она


А с новым клиренсом она теперь такая:
Последнее редактирование: 24.02.2011 12:53 Редактировал bold.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 24.02.2011 г. в 19:13       #33688

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
bold писал(а):

А с новым клиренсом она теперь такая:

Кто это её так и чем?

я про клиренс
Последнее редактирование: 24.02.2011 19:14 Редактировал mcs.aka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.02.2011 г. в 22:02       #33747

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ААААААА, она самая, моя бывшая машинка))))
цитирую объяву:
Дополнительная информация:

Машина в хорошем состоянии есть небольшие замечания по кузову. Постоянный полный привод. На машине 16 литье и новая резина. Салон полностью весь проклеен шумкой собственноручно. Все работает. Авто поднято еще на 8 см. Проходимость увеличена, сам себе прокладываешь дорогу хоть по снегу хоть по грязи. Подвеска в отличном состоянии, двигатель тоже...масла от замены до замены ни грама не ест. Масло менялось раз в 4 тыс, фильтр через раз. Торг.

Место осмотра:

Белгород




Ну че могу сказать, пробег не скручен, шумка была и довольно таки хорошее, то что он заново переклеевал сомневаюсь, там все было сделано отлично вплане шумки. Нижнюю перекладину переднего бампера удалил он. Поднял он её не хило, так понял по разговорам от резиной и колесами занимается и свой сервис, он даже зимнюю резину забирать не стал, сказал что переставит на побольше радиус.
Двигатель я перебирал перед продажей тысяч за 20-25 сам, масло жрало немного все равно, сомневаюсь что он его заново капиталил, бессмыслица, АКПП в порядке было, подвеска хорошая была, по кузову тоже хорошо, все косяки устранил. Тяжеловато ей будет на 16х катках, на 13-14х то более менее только . Я её отдал за 147 , нехило он цену поднял, ну там и колес тыщ на 20 если они нулевые, и че то решотка радиатора криво стоит и поворотник левый, у меня всё чики пуки было.
Последнее редактирование: 26.02.2011 22:15 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 26.02.2011 г. в 22:57       #33748

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
По моему такой "тюнинг" убъет машину, диски на 16 и увеличенный клиренс - пиз@ец приводам. С дисками и так увеличенная нагрузка на ходовку, а еще и подъем машины. Скоро наверно встретим здесь нового хозяина с вопросами по ходовке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный