Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Dimon-811 - Libero
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:17       #17
Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
вот выкладываю первые впечатления прошлого хозяина на данный момент моей машины!!далее добавлю свое!!

монолог прошлого хозяина:::слушаем внимательно!!!!

Доброго времени суток!
Это моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем. Пытаюсь проводить какие-то аналогии или сравнения, когда езжу как пассажир на других машинах, но не особо получается. Когда сам за рулем – ощущения совершенно другие.
Я из города Обнинска, Калужской обл, 25 лет.
Либеро была приобретена в конце января 2006 года, в Москве, на Мытищинском авторынке за 7000 уе. Искал именно праворульку, с автоматом, универсал и желательно 4WD. В хорошем состоянии и по деньгам нашел только Мицубиси, хотя когда шел на рынок, думал прежде всего о Тойоте или Ниссане.
На рынок поехал со знакомыми, так как опыта выбора не было абсолютно никакого. А чем больше я читаю здесь отзывы и случаи в форуме, тем больше замечаю, что при желании выбрать как можно более живой аппарат, человек может купить совсем не беспроблемную машину. Поэтому берете с собой спецов, сами хорошо разбираетесь или очень вообще покупаете у знакомых и знаете всю историю машины – случиться может все, что угодно. А в моем случае вообще можно посоветовать только одно – настройтесь на позитив и все будет хорошо.
К чему это я? А к тому, что за год с небольшим проблем у меня с машиной особо не было.

1. Покупка
Машина была без пробега по России, не битая, не крашенная (это сказали спецы при покупке и подтвердилось потом при первом ТО). Пробег 78000 км (вроде родной). Продавец отдал вместе с машиной сервисную книжку, по цифрам вроде сходится.
Машина полудерево (полулюкс ) – спереди электростеклоподъемники, кондиционер. Сзади полное дерево – складывающаяся скамейка. Скамейка с низкой спинкой и не очень удобна для длительных поездок. Зато багажник большой Музыки не было, было радио со встроенным динамиком, но есть место под 2диновую магнитолу. Салон хоть и чистый, но две дырки в сидениях говорили, что владелец курил. Автомат 4-х скоростной, с овердрайвом и понижающей передачей. Колеса – штамповки на 13 с очень свежей Bridgestone Blizzak (это есть большой гут). Да, двигатель был карбюраторный (вот чего не ожидал от машины 1999 года, но спецы сказали – если в него не лазить дядям Васям, то все будет ок). Карбюратор электронный, так что я проблем с ним не имею (может расход чуть выше, но это не настолько критично. Зато в морозы проблем не знаю с “мозгами”)
Вобщем машина – минимализм во всем, но все работало и выглядело вполне живым. (Когда ходили по рынку, видели аппараты в мои деньги типа Ниссан Примеры универсал, чуть не с кожанным салоном, но битые и переваренные, с разными зазорами и просто сильно уезжанные. А тут хоть и полное дерево и недешево, но ощущение почти новой машины). А так как машина у меня первая, то мне сразу сказали – научишься водить, потом поменяешь. На том и взяли.

2. Сразу после покупки
Она хоть и была в отличном состоянии, но мнение о мицубиси дало о себе знать, поэтому обслужил ее по полной, чтоб потом не вспоминать про скупого: поменяли ремень ГРМ с роликами и натяжителями (пробег хоть и похож на родной, но проверять не очень хотелось, да и мастер сказал, что подрастянулся он), ремень гидрача и генератора за компанию, все жидкости, начиная от масла в моторе (залил Castrol Magantec 5w40 и до сих пор лью) до масла в автомате (вот от этой цены я офигел: 600 руб/литр – 6 литров). Масло в коробке было темное, и когда ехали из Москвы в Обнинск при переключении были толчки. Поменяли масло, фильтр в коробке – все стало нормально.
Поменяли фильтры (фильтр в коробке встал в 100 долларов за работу – полмашины разобрали, чтоб до него докопаться), свечи. Из косяков были только два потекших сальника (и то один видимо выдавило уже здесь, так как морозы были в ту зиму под -30, а я несколько дней успел поездить на ней до ТО) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (сами втулки недорого стоят, а вот работа встала в 3500 руб, так как Кулибиным пришлось поднимать движок, чтоб их поменять).
Поставил сигналку ШерХан 5 с обратной связью (вышло недешево. Сама сигналка под 10000 и работа 150 долларов, так как делали “супермастера” со снятием торпеды и чуть ли не оригинальными мицубисивскими проводами “чтоб враг не догодался, что резать”. Видимо переплатил, но проблем с сигналкой не было, машина стоит под окнами, автозапуск работает и вобщем все устраивает)
Вобщем за все про все отдал еще 30000 руб.
Дорого, но проблем не знаю.

3. Обслуживание за год
За все время поменял передние стойки (кончилась одна, но сказали менять парами. Поставил Каябу за 2200 руб штука. Оригинальные стоят в районе 250 баксов за штуку) и рулевую тягу с наконечником. Сделал сход-развал. Недавно прочистил карбюратор и врезали пламягаситель вместо катализатора (стало попахивать сероводородом, если сильно раскручивал двигатель).
Летом купил комплект Мишлен Энерджи. Литье брать не стал – скоро буду продавать. И под окнами стоит – сплю спокойней.
Шумка у машины отсутствовала в принципе (в багажнике голый пол), так что летом сам обклеил всю машину, кроме торпеды – крышу, двери, пол, арки. Стало намного тише (особенно в дождь или когда песок по аркам).
К осени купил музычку mp3, но замарачиваться не стал, в передние двери поставил колонки, а сзади бросил две колоночки от компьютерного комплекта. Мне хватает.
Да, еще поменял лампочки в фарах – поставил Филипс +50%, стало лучше видно. И один раз поменял лампочку в доп. стопе – перегорела. А, еще купил дворники весной. Вроде “Чемпион”.
Техосмотр в ГАИ проходил сам, без взяток и знакомых (у нас раньше не было стенда для фар. Сейчас поменяю оптику на леворукий лансер и тоже буду проходить сам)

4. Впечатления
Естественно, есть как хорошие, так и не очень:
Позитив:
- она едет. И даже неплохо. Все познается в сравнении, но мне нравится. Не очень тупая, тормозит хорошо (пока успеваю), поворачивает туда, куда мне надо
- она едет. Заводится и зимой и летом, не стоит, не капризничает, какого-то своего характера не показывает. Обдув работает как надо, кондиционер холодит, печка греет.
- спереди мне хватает места (рост 193 см), в крышу почти не упираюсь. Этой зимой купил меховые накидки на сидения (хотел подогрев купить, типа Емели, но кто-то умный сказал, что мужчинам греть простату не надо), так вот с накидками стал упираться головой в потолок, а жене нравится. Она теперь чуть выше сидит – лучше видит.
- 4wd хватает для нашей городской зимы. Чистят дороги не всегда, на это моего 4wd хватает.
- большой багажник. Пока нас в семье двое, сзади редко бывают пассажиры. Но любые поездки на природу или когда надо что-то перевезти (холодильник уже стал именем нарицательным, наряду с мешками картошки), то багажника хватает на ура. И холодильник пришлось один раз возить
- транспортный налог пришел – 500 руб с 85 лошадиных сил.

Негатив:
- двигатель 1,5 литра. На трассе при обгоне хотелось бы побольше. И даже налог готов платить Да и автомат туповат. Это хорошо видно, когда машина полная. Двигатель ревет, а коробка переключает через несколько секунд.
- простой салон. Не надо мне электрорегулировок сидений, но вот электрозеркал да еще с памятью (вдвоем пользуемся машиной) не хватает. Нет тахометра, хотя с автоматом и не очень надо. Шумку сделал везде, кроме торпеды, так что двигатель слышно отлично. Звук и заменяет мне тахометр.
- сзади мало места. Когда я отодвигаюсь до конца, сзади сидеть сможет только ребенок. Но так как ездим в основном вдовем, то с этой проблемой редко сталкиваемся. А для тех кто думает что купить – не берите Либеро с таким салоном, если ездить будет постоянно несколько человек. Даже если отодвинуть передние кресла вперед, сзади не очень удобно.
- 4wd хоть и постоянный, но это псевдо полный привод. Если вывесить одно колесо, то вращаться будет только оно. LSD нет. C ним было бы получше.
Клиренс вроде и не маленький, но передний бампер очень низкий. Пробовал ездить по снегу, бампер тащит его перед собой как ковшом – машина встает. Задним ходом можно ездить по достаточно глубокому снегу на ура.
- задняя подвеска зависимая. Хуже всего ездить по дорогам из железобетонных плит (есть тут у нас недалеко). После этих поездок понял, что хочу следующую машину с независимой подвеской. Пусть дороже в обсуживании, но ощущения от езды другие.
- расход великоват для 1,5 литра. Но карбюратор, 4wd и автомат дают о себе знать. И еще режим использования – из дома на работу и обратно. Иногда по дороге в магазин. Зимой бывает, что греешь дольше, чем ездишь.
Подозреваю, что его можно уменьшить, если отрегулировать карб, но я пытался найти поблизости того, кто разберается в таких карбах. Не нашел.

Сейчас пробег под 100 тыс км. За 20 тыс. км поломок не было. Это хоть и не показатель, но меня радует. Машина стоит своих денег (скорее на ДВ, чем в Москве), если изначально не ожидать от нее удобства лимузина и грузоподъемности Газели.
Да, запчасти недешевые. Да, класс у машины не представительский. Но она оказалось лучше и надежнее, чем я о ней думал.
А сам процесс вождения ее меня вполне устраивает. Мицубиси Лансер вроде неплохие машины в этом смысле. И всегда остается возможность испытать новые восторги от перехода на другую машину. А то я тут читаю “Пересел на ХХХХХ за 3Х кбаксов после YYYYY за 2Y кбаксов – вначале вжимало в сидение, адреналин в кровь, сопли и слюни и т.д.. А вот прошло полгода и уже не вставляет. Что делать? Что купить?”, а еще ничего из этого не пробовал

вот отзыв прошлого хозяина!!приличный парень !!!взял машину у него он меня не ообманул все так как и есть я уже особо не заморачивался единственно сделал акустическую полку из МДФ и врезал 2 колонки в 5-ую дверь теперь качает,единственное с басами проблемма пространства там маловато,ну хрен с ним если что саб воткну,да и богажник был на показ,все видно !!затонироал все в хлам ну естественно кроме лобовика и боковых стекол спереди как положено!!!да и сигналку пришлось сменит,заглючила,орала сама посебе,поставил старлаин А8,зимой вообще прелесть автозапуск ,в теплую машину садишся!!!!!отказался от кастрола ,ужасное масло так как сейчас найти оригинал очень тяжело подделка одна,щас лью NESTE ЭТО уж точно не подделывают,поменял маслосьемные колпачки,тк. жрет масло,ща стало поменьше,но еще видать есть проблема в маслосьемных кольцах ну пока ничего делать не хочу,а остальное расходники фильтра масла!!!впринципе все устраивает после отечественного аппарата надежность на уровне!!!!вот такие пироги с котятами!!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
+1


libero
--------------------------------------------------------------------------------
красивый отзыв, будем ждать продолжения истории сего авто, очень интересно. Пожалуй добавлю на сайт этот отзыв когда будет время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:16       #19090
о где такую херь продают? в автомагазах? мне 3 нити восстановить надо перед тем как тонирнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.03.2010 г. в 22:01       #19102

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да в первом попавшемся авто магазине взял, вчера поправил нити,сегодня дыхнул с утра перегаром на стекло изнутри , проверил-работает , завтра поеду уже тонировать.
Поставил бампер,брызговики.Там крепежи нужны были пластиковые для бампера, поехал в магаз по иномаркам- ошалел, один крепеж минимуи 30 рэ,хрень какая то пластиковая, а их надо 8 штук, поехал в ТАЗовскиймаг и нашел подобные по 2 рубля за штуку.......
Последнее редактирование: 14.03.2010 19:16 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 17:35       #19291

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
все сделал зад свой, на завтра тонировка 5-й двери, бампер востановил свой, если не приглядыватся то и невидно что делалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 17:40       #19292

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вставил динамики, фанера 1,2см, кожзам, клей, степлер монтажный,лобзик.


пришлось справа немного сточить напильником стенку крыла чтоб динамик без подиума ставить
Последнее редактирование: 14.03.2010 17:43 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 17:45       #19293

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.


в левом собашнике так и остался домкрат , панель впринципи быстросъемная, немного переделаю, вместо саморезов поставлю винты, в стенку крыла вклепаю ЗУСы, достать домкрат впринцпи не проблема, я его забыл уже когда трогал.
Последнее редактирование: 14.03.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.03.2010 г. в 18:22       #19675

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Корешу Калдину взяли....я влюбился, но дорогая сабака
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 24.03.2010 г. в 08:09       #19690

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Димон, со спойлером гут! Тебе еще бы колеса 14-е поставить и преобразится машинка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.03.2010 г. в 23:37       #19729

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Гуд то оно Гуд, только денег колеса стоят, да и жалко резина летняя Мишлен еще отличная, у меня малость другие задумки, есть на что деньги потратить.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.09.2010 г. в 14:10       #26634

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Эх, продал я машинку, уехала она в Белгород, за 3 с лишним года пользования, одни только положительные эмоции, не подвела, ну и хорошая парта для технаря, не без этого. Респект Либере!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2010 г. в 14:19       #26635

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так скоро только я один останусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.09.2010 г. в 14:30       #26636

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да ну брось, они еще долго не изведутся, и чем больше машина стареет, тем больше технических вопросов появляться будет, так что форум еще перспективен, владельцы меняются, а машины то остаются, да и я все ровно с вами, вы мне как родные стали, особенно ты Витяй))))
сегодня первый раз увидел со стороны как машина узжает, грусть аж накатила
Последнее редактирование: 28.09.2010 14:32 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2010 г. в 14:41       #26637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да фигня, купишь новое корыто а я на своём ещё не скоро поезжу.. кузовной ремонт затянулся из-за недостатка времени.. темнеет рано, много не сделать, а в потёмках только портить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 30.09.2010 г. в 12:20       #26692

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Димон, че брать будешь? Давай Лансер 9, еще клуб замутим...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.09.2010 г. в 23:16       #26720

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я на ланс 9 и смотрю пока что, или как вариант альмера в N16 кузове с полторашным движком,ну и как бы хочу механику, только там клубы уже есть, мутить ниче не надо))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 1.10.2010 г. в 03:05       #26721

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
димон как покупателя нашел? знакомые, газета, интернет? и сколько конкретных косяков было в машине о которых ты умолчал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2010 г. в 03:48       #26726

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зачем это? скоро новый владелец объявится, сам расскажет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.10.2010 г. в 05:51       #26728

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я свою либеру за два месяца не продал. Правда на базар не выезжал,только в нете объявления давал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.10.2010 г. в 08:32       #26732

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811 писал(а):
я на ланс 9 и смотрю пока что, или как вариант альмера в N16 кузове с полторашным движком,ну и как бы хочу механику, только там клубы уже есть, мутить ниче не надо))))
Когда купишь - похвастаешься! Только совет тебе: смотри сразу комплектуху побогаче, если бэушку брать, то не намного дороже (в среднем тыс на 20), но зато потом намного приятнее за кожаный руль держаться, включать туманки и пользоваться климатом, а не кондишном...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.10.2010 г. в 15:12       #26754
чо димон за 150 слил свою деревяху?!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.10.2010 г. в 10:40       #26843

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
byaka2 писал(а):
димон как покупателя нашел? знакомые, газета, интернет? и сколько конкретных косяков было в машине о которых ты умолчал
на авто.ру и на дром обьяву закинул, о косяках не умалчивал, машина реально в порядке, разве что недочеты по кузову в плане ржавчинок появлятся начали, основное сам устранил(арки, пороги, под передним бампером) все зачищал до метала дрелью и металической насадкой-щеткой , осталось днище, до него руки не дошли.Движка коробка подвеска и все остальное без нареканий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный