Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя "Мицубишечка".
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Моя "Мицубишечка".
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 10.03.2010 г. в 13:34       #18981

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15


Вот она - собственной персоной. Куплена в сентябре 2008 года, пробег был 78 000. В 2009 году поменял рулевые наконечники и шаровые. Проблем пока не было (тьфу-тьфу....). Что еще... Масло 0w20, тоетовское, меняю примерно каждые 15 000. Вобщем, автомобиль - чудо. Но... Необходимо, считаю, несколько улучшить интерьер и экстерьер. Реши начать изнутри, а именно с багажника. Сделал шумоизоляцию, убогую заднюю оргалитовую панельку обтянул карпетом. Задние колонки установил на подиумы, предварительно поменяв оргалит на 10 мм МДФ. Правда, пришлось пожертвовать бардачком под домкрат. Но вид стал более привлекательным.


Следующее действо будет, думаю, облагораживание обшивки задних дверей.
Последнее редактирование: 15.06.2010 13:59 Редактировал Minherz.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.03.2010 г. в 13:39       #18983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
литьё какой ширины и вылета стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 10.03.2010 г. в 13:45       #18986

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Вечером гляну... Это летняя, посему в гараже. Маркировка должна быть или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.03.2010 г. в 14:10       #18995
ну на диске должно быть написано чото... типа ET 35, J6.5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2010 г. в 17:55       #19005

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А слева куда сзади колонку воткнул?там же усилитель стои и горлавина заправочного бака или на подиуме нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 10.03.2010 г. в 20:22       #19014

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
с таким вылетом на подшипники большая нагрузка будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 01:22       #19024

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ой да ладно вам, на подшипники нагрузка.. незначительно больше.. больше на рычаг и рулевую...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 11.03.2010 г. в 08:21       #19041

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Ширина 5.5; вылет, надо думать, нулевой, потому как не обозначен.
Слева так же на подиуме нормально встало...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:12       #19089
димон какой нафиг там чото мешать будет? там так же все пусто как и с другой стороны, никаких проблем установить колонку туда нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.03.2010 г. в 22:04       #19103

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня не пусто в том то и дело справа, 19 блин без подиума не встанет, я подругому придумал.....на днях буду курочить....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 11.03.2010 г. в 22:20       #19108

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Там правда, просто так не поставить... Чего-то мешается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.03.2010 г. в 15:54       #19135
видимо в 2V-4G15 комплектации так... у меня ничо там не мешает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 12.03.2010 г. в 18:24       #19138

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
там горловина к баку,провода к стопаку идут трос открывающий крышку бака,если в арголит обшивки врезать то мешать будет если подиум то нормально все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 23.05.2010 г. в 15:20       #21905

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Прошло полтора года обладания данным чудом японческой техники... По примеру товарищей прикинул расходы. Итак... В результате небольшого ДТП пришлось менять левое крыло. Поставил тайвань, 1200 р., плюс 300 руб краска с подбором. Пиво мастеру не в счет. Ремень ГРМ новый был куплен вместе с машиной, остальное (ремни генератора и кондея, ролик, сальники...) вылезли около 1600, плюс полдня свободного времени потому как первый раз... Поменял пыльники на рулевой рейке - вместе с хомутами 1600. Да, еще сразу после покупки были поменяны рулевые наконечники и шаровые опоры (поставили СТР) - примерно 2500 вместе с услугами знакомого мастера. Замена масла, фильтров ( последние два раза ставил Nipparts) и пр. 2000 р. х 4 раза = 8000... Вроде, все. Итого 15200 плюс туда-суда (карпет в багажник, лампочки и т. д.) по мелочи округляем до 20 000. Да, плюс ещё задняя дверь была куплена ради стекла. 6000 р. с доставкой. Сегодня планирую закончить ремонт бампера переднего - замой раздолбал об сугробы, там отдельная смета.
Вывод - не особо дорогая в обслуживании машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.05.2010 г. в 01:04       #21916

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё зависит от изначального состояния
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 24.05.2010 г. в 14:06       #21928

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Будем считать, что мне повезло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 24.05.2010 г. в 23:31       #21952

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Сегодня завершил эпопею переднего бампера. Зимой, благодаря "ударной" борьбе дорожников с сугробами, раздолбал бампер. Мысль о заказе нового как-то не прижилась - хотелось проверить свои руки на предмет "откуда растут", а голову - на предмет дизайнерской мысли.
Сначала склеил разбитые части. Понадобились металлические пластины, клепочник и 100-ваттный паяльник. Ну и кусочки этого же бампера в роли припоя. Склепал, видимую часть "заварил" паяльником. Далее. Решил убрать тонкие перекладины. К тому же Витина решетка покоя не давала. ( На ней и потренировался). После удаления перекладин и заделки тем же паяльником пмест их примыкания примерил сетку. Решил, что чего-то пустовато в середине, к тому же сетку пришлось бы стыковать. Тут на помощь подоспел абсент и удаленные ранее перекладинки, из них сваял центральную часть. ПТФ убрал еще раньше, не нравились они мне, гнезда под них закрыл той же сеткой. Выбрал лупоглазенькие ПТФки, плисобачил к ним резиновые "юбки", поставил вниз. Короче, вот что в конце концов вышло.




Расходы: две сетки-гриль - 600 р., грунт, антигравий ( места ремонта стали гладкие как яйца поросенка), краска для бампера - 550 р. ПТФ (китайские, посему разобрал, все стыки прошел герметиком) 650 р. Остальное - подручные материалы. Еще, пользуясь оказией, поставил двухтональную бибикалку.
Видно, правда, на фото плоховато - темное сливается... В натуре лучче.
Последнее редактирование: 24.05.2010 23:42 Редактировал Minherz.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2010 г. в 01:21       #21958

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мегареспект.. ты меня переплюнул.. мне понравилось, придется под тебя косить особенно в тему смотрится с литьём и чёрными молдингами.. и особо круто поперечины на бампере, я пока так и не придумал, как оформить ту часть бампера.. ОХРЕНЕННОЕ спасибо за идею.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.05.2010 г. в 01:22       #21959

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Minherz замути рамочки))))
краска обыкновенная черная или специальная для пластика?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 25.05.2010 г. в 23:16       #21982

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Рамочки мона, только гравировку не обещаю, знакомая на меня в обиде. А краска для бамперов, эластичная, завтра название гляну...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный