Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: slavian - Трактор 4D68 CD8V 1996г.в. ПРОДАНО!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:25       #20
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на этой неделе приобрел данное чудо японского автопрома
MMC Libero 1996 года выпуска
Движок 4d68 (дизель) 88 лошадей (меняный вместе с коробкой - автоматом)

Комплектация примитивная, рейлингов нету, люка нету, компа нету. есть кондей. сидушки до неприличия примитивны

то что буду делать в ближайшее время -
1) замена масла в движке (думаю стоит заодно и фильтры поменять).
2)замена лобовухи (она нехило потресканая, хотя не с водительской стороны)
3) покупка дисков и резины, а то диски -это убитые штамповки, а резина на них старая
4) радиатор подтекает под крышкой, нужно видимо чем то и как то залепить это дело
5)проверить тормозные колодки, а то мне кажется что педаль тормоза имеет большой ход, возможно что из-за вытертости колодок

фотки вечером выложу.

Последний раз редактировалось: libero (22-03-2008, 16:40), всего редактировалось 1 раз


libero
--------------------------------------------------------------------------------
На днях в гаражных условиях провел с машиной.
1)Проверил задние колодки, истертые оч. сильно, и подкллючил контакт какого-то датчика тормозного, теперь ярко горит на приборке лампочка неисправности тормозов. Ручник еле работает. Вобщем заказал в Екзисте.ру колодки задние АТЕ комплект- стоят 1300р , а родные аж 90 баксов!
2)Вытянул крыло и выставил зазоры, а то оно криво стояло .Понял что на двери немало шпаклевочки нанесено, видимо били
3) зачистил очаги ржавчины на "телевизоре" и залил это дело мовилем "3М". Ну и понял что в екзисте стоило бы заказать еще концевик, а то старый уже подраздолбан и пару раз из-за него глючило сигналку, а еще резинки на которые опирается капот при закрытии.
4)Запихал наконец-то свою магнитолу, пришлось напильничком подточить пластиковую панель по середине приборки, а то в нее магнитола не влазила по ширине Но родное японское радио оставил
5)еще заказал в екзисте щетку заднего стекла родную, а то стоит кака-то непонятная, она плохо протирает да еще и свистит при этом
6)починил писалку на заднее стекло, оказалось порвана друбочка которая идет от клапана который в задней двери, до задней фары. Дыра была по середине этого промежутка.

Осталось- купить диски и резину, х3 что лучше и чтоб побюджетнее.
Для радиатора купил холодную сварку, будет тепло - буду зачищать радиатор и замазывать сваркой.
Ну и смена масла, кстати маслофильтр родной заказал векзисте - 579р вроде стоит.
Лобовик пока не напрягает, так что это потом.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как я уже писал в http://libero.flybb.ru/topic6.html - заделал радиатор холодной сваркой, пока вроде не течет

прилепил новый концевик

с тормозами косяк, думл поменять колодки задние, а оказалось придется менять еще и цилиндры, заказал в екзисте, завтра поеду оплачу заказик. Да, родные цилиндрики по 1650р за штуку стоят! заказал Аллиед Ниппон 322р штука- тоже японское пр-во но делают токо тормозные мех-мы для различных яп. авто.

купил масло ну заодно и промывочку и маслофильтр, вот на днях на даче думаю сделать...про выбор масла писал в: http://libero.flybb.ru/topic10.html


libero
--------------------------------------------------------------------------------
За то время пока сдесь не писал:
Поменял масло. Было Mannol Molibden Diesel 10w40, стало ESSO Turbo Diesel 10W40, почему такой выбор? Об этом я попытался рассказать тут:
http://libero.flybb.ru/topic10.html

Забрал свой заказ из екзиста, теперь надо выбрать время для ремонта задних тормозов (Цилиндры и колодки, ну и прокачка тормозной жидкости).

Сегодня прилепил родную щетку заднего стекла, трет по сравнению с ВАЗовой великолепно.

Радиатор подтекает там где я забыл залепить, но это около 1-2 мм тоненькой трещины Течет 1гр на 100км примерно


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец таки сделал задние тормоза
Все довольно просто и быстро получилось. Колодки и цилиндры, все легко отсоединилось и так же легко прикрутилось новое... Теперь педалью тормоза реально можно тормозить


libero
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня куда-то утекла тормозная жидкость...после замены задних тормозов проехал около 500км... теперь трубочки проверять, эх, бывает так сложно найти где протекает...

а так же сегодня купил диски с резиной(5 экземпляров),
диски родные штамповки от VW Passat B3 а резина Michelin Energy 185/75
все счастье обошлось 6000р


libero
--------------------------------------------------------------------------------
недавно жутко стал ремень свистеть (какой?) подтянул пару из них, вроде значительно меньше свиста. думаю может поменять, но какой из них то?
и еще весь генератор и вся коробка в масле и капли масла свисают... видимо аж из 2-х мест сразу стало течь...


Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Привет! У тебя она вудовая?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Виктор
чего чего?

мля попал на настройку дизеля, радиатор, датчкик включения вентиляторов, возможно на сальники... подробнее об этом вот тут:
http://libero.flybb.ru/topic52.html
Последнее редактирование: 12.03.2011 23:00 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.07.2008 г. в 12:10       #841
машина стоит, ждет завтрашнего ремонта, под замену помпу, в дополнение ремни и возможно 4 передних сальника.
+ из помпы пока лилось - залило генератор, в итоге он стал давать энергию только на холостых. Разрядился аккум.
Купил аэрозоль для очистки движка, американский в черном баллоне (500мл вроде бы), набрызжил на гену, там все зашипело, гена даже блестеть стал, после чего уже стал заряжать на скорости менее 50кмч, хоть как то ехать можно. Заодно заделал генератор пищевой фольгой как мог ну чтобы не затекали говны из помпы.

Завтра поеду на замену помпы, заодно прочищу гену в снятом виде, той же американской хренью, вроде хорошо чистит.

После чего хочу на диагностику движка съездить, пусть все проверят, прочистят форсунки ну или еще что, а то движок после этих закипаний стал значительно громче работать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 5.07.2008 г. в 15:12       #868
Интересно сколько стоит замена помпы на дизеле?
У меня замена 5000р +где то 1500 помпа ну и за одно я ремень ГРМ поменял + 2 сальника где то 300р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.07.2008 г. в 00:42       #883
Отчет: на ростокинском пр-де сказали 4500, я сразу послал нах, потом svosokin решил помочь и договорился со знакомым, что тот мне поменяет за 1500 помпу + сальники еще за 1500, но с ним пересечься не получилось, оно и к лучшему (почему -см. далее). Поехал в любенрцы, в знакомый сервис где "не дерут за ремонт, а берут по честному". Посмотрели, объяснили как чинить, сказали- тут надо вывешивать движок, и вообще японцы уроды, а дизель вымирающий вид. С тебя 4000, займемся завтра, не факт что успеем за 1 день, потомушо там ремень грм может быть плохой, там надо все точки совпасть. Гемор короче, но за 4тыщщи согласны.
Ну раз объяснили как делать, решился сам, заодно позвонил знакомому svosokin`а и переспросил- а движок нужно вывешивать? он сказал что Сереге они не свешивали, так подлезли, я вспомнил что у Сереги в либере до помпы больше расстояние чем у меня, поэтому понял что движок нужно будет вывешивать. Итак 21.00 суббота, начинаю разбирать.
Выкрутил гену, выкрутил помпу ГУРа, все это с трудом вытащил, открутив все вокруг, гена все-таки вылез, промыл его каким-то средством и вэдешкой, потом в воде помыл, оставил сохнуть. Открутил колесо, поставил домкрат. Попытался снять колесики с помпы - не пролезает даже ключ на 10, расстояние до поковины 3мм. Снял подушку боковую движка, отец зацепил трос за крышу. При опускании домкрата двиг поднимался, при поднимании домкрата двиг опускается. Опустили домкрат, выкрутили помповые колесики (на ГУР и на гену). Скинул ремни. Поднял домкрат. Отрутил натяжитель ремня кондея. Открутил кожух нижний. Начертил метки распредвала, ТНВД, коленвала, балансира переднего. Открутил колесико коленвала. Открутил ролик который на помпе держится. Скинул ремень ГРМ, ремень кондея. 2 часа ночи, пора спать.
11 утра, воскресенье. Пора начинать сборку. Поехали купили керосин и 2 баллона пено-пропано-бутанового очистителя двигателей. Отец занялся прочисткой генератора. Увидел что течет сальник переднего балансира, отрутил колесико балансира, выковорил маленькой отверточкой старый сальник, забил головкой на 22 новый сальник. Прикрутил колесико балансира. Остальные сальники оказались сухими. Посадил прокладку помпы на саму помпу герметиком моторным серым Elring (в екзисте подходит вместо родного мицубисевского герметика), прикрутил новую помпу к движку. Ломом втянул помпу к трубке, одев на резиновое кольцо-прокладку. Собрал все в обратной последовательности. Ремень ГРМ натянул как на велосипеде цепь- одел на все что можно, а на колесико распредвала одел только снизу, газовым ключом прокрутил 2 полных оборота, ремень встал ровно. Собрал оставшееся обратной последовательности. Долго парились с закручиванием помпы ГУРа, там нереально подлезть, очень много времени на нем потеряли, а ставили его самым последним, я уже психанул и отказался его прикручивать. Завелась с пол оборота, двиг стал работать лучше, тише, перестал дымить, резвее набирать обороты. Слили воду из системы охлаждения. Залили заново. Двиг поработал. Опять слили. Залил красный антифриз AGA.

Итог: около 16 часов работы. Заменена помпа, сальник переднего балансира, промыта система охлаждения, залит красный антифриз AGA. Вернулся в исправное состояние генератор. Заменены плохие ремни на новые, хорошие, gates (генератора и помпы ГУРа). Проведена контрольная чистка моторного отсека, проверка всех натяжений, ремней, течей и др. неисправностей.

+ бонусы от этого ремонта: сама собой сирена сигналки починилась! Но пеерстал работать датчик температуры двигателя !-( Где он, я не знаю, видимо я его или его провод чем-то задел, а может и порвал.

Теперь каждые 100км не надо заливать воду в радиатор, генератор генерит энергию на любой скорости. Не свистят ремни. Пищит сирена сигналки. Нет волнения, что разрядится аккумулятор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 8.07.2008 г. в 21:29       #905

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
:respect:
Круто! :hands: Теперь можно обращаться за консультацией (а может быть ремонтом?... на коммерческой основе) по крайней мере по замене ОЖ... Это без шуток...
Правда, движок другой... и вообще... - Lancer...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.07.2008 г. в 23:32       #914
Yura843, замена ОЖ? кто такой ОЖ? Ну помочь одноклубникам всегда смогу, правда 16 часов ремонтить кому-либо кроме себя отказываюсь. Если там ремонт на 3-5 часов, еще куда не шло... Но после 16 я начинаю ненавидеть все вокруг

Посмотрел сегодня у svosokinа расстояние от стенки подкапотного пространства до помпы (движки, к слову, одинаковые) - так у него там сантиметра 3-4 свободы! а у мну 4мм!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 11:31       #925
ОЖ - охлаждающая жидкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.07.2008 г. в 19:48       #951
Кому надо ЖО заменить, милости просим в мой гараж ну или в ваш гараж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 12.07.2008 г. в 23:16       #1001
Мне надо сменить воду на ОЖ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.07.2008 г. в 15:49       #1040
shogun60, ну звони, договоримся. Зальем тебе ОЖ! и рамки отдам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 15.07.2008 г. в 00:23       #1041
slavian, ты какую помпу брал где почем и что в комплекте было ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.07.2008 г. в 16:50       #1049
svosokin, GMB на екзисте. тыщщу с копейками стоит, в комплекте прокладка между помпой и двиглом и резиновое кольцо-прокладка к трубке.
По началу помпа свисити, проедет тыщщу км прекращает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.07.2008 г. в 20:36       #1062
Задолбало по жаре ездить без кондея, поэтому сегодня заправил кондей, пока вроде работает, хотя не хватает одного из трех реле (оно у мну сплавилось), но даже без него как-то работает :surprised: Еще залили краску специальную в кондей, дабы проверить утечку, так вроде не течет, но может потом проявится. И еще надо это реле где-то купить, а код оно имеет не мицубисевский! а Омроновский? по поводу реле уже писал [a class="link" href="http://libero.pp.ru/forum/9-59-1" rel="nofollow" target="_blank]в этой теме[/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.07.2008 г. в 10:39       #1216
Надоело ездить на ручнике, уже 3 дня так ездил (передние колодки в 100% истерлись).
Вчера вечерком, после работы, прямо перед домом решил заняться мелким ремонтом авто, благо Екзист через 3 дня мне выдал таки колодки ну и прочие мелочи которые были заказына еще до колодок.
Ну значит поменял колодки, с глубочайшим трудом впихивал цилиндр внутрь, ну сделал таки.
И еще решил поменять масло, уже 1500км как пора менять, а я все никак. Сначала стал сливать в пустую бутылку из под масла, немного пролил на землю, ну да ладно, песочком засыпал, чтоб незаметно было
Потом капать перестало уже, подставил бутылку под маслофильтр, открутил фильтр, ну еще на пол натекло, опять песочком подсыпал. Потом еще разок открутил сливной болт ну и по традиции уронил в канистру (это у меня происходит постоянно). Пошел искать бутылки в помойке, чтобы перелить из канистры и достать болт, ну тут уже пролил побольше вобщем все успешно прошло, снял рабочие штаны, пошел в помойку все выкидывать уже в новых штанах ну и по той же традиции испачкал их об грязный пакет Теперь придется как то отмывать от масла, х3 чем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.07.2008 г. в 16:02       #1217
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 28.07.2008 г. в 08:06       #1221
М-да, Slavian искусство требует жертв
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 28.07.2008 г. в 10:53       #1225
:hands: :haha: Надо тебе робу прикупить *)) что бы не жалко было пачкаться!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.07.2008 г. в 12:16       #1227
svosokin, дык я и специально переоделся в рабочую одежду, а когда уже пакеты на помойку тащил штаны рабочие снял уже, вот и испачкал свои новые хорошие штаны. Сегодня вот буду супер средством по оттиранию штаны чистить, называется бензин "Галоша" Отчет об очистке штанов будет вечером.
А в эти выходные решил покататься по области, откатал около 600 км, ментам заплатил 5000р за обгон по встречке, по объездной дороге от дмитрова до талдома, вот гады местечко хорошее нашли, там каждые пол часа ловят таких как я.
Ну и заодно решил подтянуть ремень кондея, в итоге лопнул болт у ролика, ну а ремень я выкинул ибо старый. Ремень теперь заказал в екзисте, а крепление ролика или ролик целиком буду брать на разборе или же получится вытащить кусок болта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.07.2008 г. в 14:33       #1230
slavian
svosokin, дык я и специально переоделся в рабочую одежду, а когда уже пакеты на помойку тащил штаны рабочие снял уже, вот и испачкал свои новые хорошие штаны. Сегодня вот буду супер средством по оттиранию штаны чистить, называется бензин "Галоша" Отчет об очистке штанов будет вечером.
А в эти выходные решил покататься по области, откатал около 600 км, ментам заплатил 5000р за обгон по встречке, по объездной дороге от дмитрова до талдома, вот гады местечко хорошее нашли, там каждые пол часа ловят таких как я.
Ну и заодно решил подтянуть ремень кондея, в итоге лопнул болт у ролика, ну а ремень я выкинул ибо старый. Ремень теперь заказал в екзисте, а крепление ролика или ролик целиком буду брать на разборе или же получится вытащить кусок болта

Фотоотчет по чистке шканов сделай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.07.2008 г. в 15:54       #1233
LIBEROвод, ну нафик мало того что штаны потом неделю бензином вонять будут так еще и фотик будет вонять, нет уж, кому надо приезжайте и смотрите в живую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный