Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Купил Либеро
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Купил Либеро
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 19.04.2010 г. в 17:34       #20736

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
Неделю назад приобрел Либеро 2002 4G15. Взял впринципе не дорого за 120 т.р.
Теперь мне нужна Ваша помощь!!!
На разгон идет плохо лениво добирает до 40 потом нормально. Следующее с чем я столкнулся при резком снижении скорости после остановки следует удар с зади (как будто мост доганяет)не сильный но вполне ощутимый! Расход топлива после Калды меня конечно удивил 13.3 на сотню хотя за сотню не разу её еще не доганял(просто не где а сзади еще и рессоры вдобавок)
А так машина вообще нравится заводится с пол пинка, в грязи чуствует себя вообще как дома!!!
Народ кто может помогите пожалуйста советом начинающему Либероводу!!!!!!!
Последнее редактирование: 19.04.2010 18:23 Редактировал Wakamono.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.04.2010 г. в 18:37       #20739

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если я правильно понял,то у тебя карбюратор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 19.04.2010 г. в 20:38       #20742

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Wakamono писал(а):
Неделю назад приобрел Либеро 2002 4G15. Взял впринципе не дорого за 120 т.р.
Теперь мне нужна Ваша помощь!!!
На разгон идет плохо лениво добирает до 40 потом нормально.

Для начала советую в профиле указать фрейм, чтоб все тебя понимали, а так же вэдовая иил нет и все такое. Легче будет. чтоб тебя не переспрашивали постоянно.
Советую засечь разгон до сотни за сколько секунд. Я конечно подозреваю почему медленно разгоняется - потому что Либеро . Но за 120 тыр - я б смирился. у тебя вообще свежак...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 19.04.2010 г. в 22:10       #20746

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Судя по ценнику, свежак порядком ухайдоканный... Пробега скока?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 20.04.2010 г. в 10:54       #20753
лениво до 40? ну вообще либера не резвая машина, если у нее 4g13, g15, d68. Ну или тебе помогут карбюраторщики наши с этим вопросом, может есть какие то секреты чтоб сделать машину тянущей на низах а не на верхах. Она не дымит до 40 случаем? а то может что внутри движка поизносилось уже?
расход 13 конечн нехило, должно быть 10.
Удар сзади - люфт кардана (машинки то уже не новые), у 90% либер так , забей, потом научишься оттормаживаться так, чтоб смягчить удар
А рессоры ето круто, я б оч хотел себе рессорную подвесу на жопу. Это вечная подвеска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2010 г. в 15:47       #20777

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мечтатель.. у него на калде рессоры были.. и всем другим вопрошающим.. вспрысковых полторашек на либеро не было... только на лансах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 21.04.2010 г. в 02:00       #20835

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
2002г.в. 4g15, v-1/5, 4wd, Карбюратор. До сотни разгоняется примерно за секунд 20 с лишним, основное время разгона уходит чоб набрать 50км/ч а там уже почти махом!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 21.04.2010 г. в 02:02       #20836

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
Пробег 116 тыс. км. Убита только подвеска(шаровые и линки)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 02:12       #20837

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Wakamono значит кто то насрал у тебя под капотом*сарказм*, за 20 сек это много, карбоспрем мой карб для профилактики, меняй расходники(фильтра топ. и возд.) а потом уже надо смотреть, начни с лёгкого...как поменяешь отпишись о проблемах....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.04.2010 г. в 04:52       #20839

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я когда смесь бедную сделал,тоже где-то до сорока тупо разгонялась.Ему надо бы,ещё компрессию замерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 23.04.2010 г. в 18:53       #21026

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
Поменял расход всё как надо топ, мас, возд, промыл топливку щас обороты упали на 150 только двиг. поддергивает а так пока не мерил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 27.04.2010 г. в 16:25       #21118

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
поменял расходники! Все хорошо расход убавился, но вялость осталось!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.04.2010 г. в 19:45       #21122
Карбюратор надо мыть и регулировать скорее всего, без ремкоплекта не суйся лучше в него хотя я изготавливал прокладки сам но вот резиновые уплотнители там всякие не заменил. Регуливать его не очень сложно я методом тыка все делал, т.е. тупо покрутил проехался.
Моя тема гдето есть полностью с фотками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный