Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: svosokin - Libero 4D68(Т) CD8W комплектация Монте 4Х4 1996г
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:31       #22
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Тема есть скоро будет история *)


libero
--------------------------------------------------------------------------------
с нетерпением ждем-с отчетов, историй...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну история такова!!!

Продал я свою десяточку искал универсал с правым рулем бюджет был невелик 130 000р. через месяц поездок осмотров авто и т д.. под новый год 30 декабря 2006 года покупаю Либеро 1996 г. кузов CD8W АКПП(4) дизель 4D68 Full Time комплектация MONTE самая полная вроде резина r 14 по сравнению с другими машинами просто конфетка... и снаружи и внутри ....!
по дороге домой отказывает генератор (стечение обстоятельств ?) Ну сами понимаете 30 декабря все пьяные уже в сервисах... ну нашел один ..(ну неохота было в новый год со сломанной машиной вступать!) перебрали полностью генератор за 7000 со снятием с машины и ремонтом клеммы.. (новогодний развод или так и стоит так и не внедрялся..), Все норм поехал все ок !! единственно е через месяц может чуть раньше сломались дворники ... пришлось ехать покупать на осташковское шоссе покупать б/у(1000 трапеция) от лево рульного Ланцера и переделывать на свой лад в соседнем сервисе за 500 р. Ну мосла разумееться менял как положено даже чаще !

через 3 месяца эксплуатации в мороз еду по Ленинскому проспекту из улочки несмотря куда едит вылезает девушка!!!! я в правом ряду .... я по тормозам фары клаксон .... в окно ругаюсь..... обруливаю это чудо..... и по газам кикдаун сработал на удевление четко и после этого через 200 ну 300 метров я встал- заглох!!! и что вы думает случилось ?
Оборвало ремень балансира... а засобой он потянули ГРМ!!! я дурила когда менял ремни смотрел на ГРМ он как новый был .... ну я и недумал что балансир такая штука тонкая.... и может просто так рвануть... он то как раз был и старый... РЕзультат выдрало постели распред вала тоесть треснули...... ну я дурило решил пока денег нет менять головку купил все ремни новые и катал на треснутых постеплях... отдельно найти не где не мог.. только в сборе... Вот я был дурило что вовремя не поменял в результате летом они всетаки треснули ... окончательно дым коромыслом стук... бррррр.. неприятно


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тут на меня апатия грусть все бесит... находятся деньги на ремонт.... тоесть я принял решения менять двигатель в сборе!!!
купил за 22000 на хаванской разборке не в динго а рядом там оказалось дешевле и торгануть можно было... так как турбина заклиневшая была скинули 4000 + стартер дали изначально стоил 26000 ну фиг с ним моя вноме до сих пор... а вот стартер пригодился.... Еще гену дали и Компрессор кондея...
И тут начали менять!!!!
купил масляный фильтр для АКПП, подушки двигателя решил на разборке купить 3 из 4х- нашел от 300 до 700 р за штуку правдо рылся сам..... для сравнения самая дешовая новая стояла 1300 ... четвертой нигде небыло
все объездил.... и четвертую самую убитую... я ждал 3 месяца!!! 3 или 4 раза перезаказывал в результате пришла с японии цена 2600... но она почемуто проблему не решила... почемуто появилась вибрация на разных оборотах....возможно из-за того что машина 1996 года а двигло 1992 ну хз до сих пор борюсь меньше конечно стало ...но все же!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Потом гонял без поломок зимой верой и правдой спасала меня!!! 4WD Рулез!!!!
Еще были проблемы с системой охлаждения менял термостат и помпу ... недавно вентилятор поменял поставил от 2108... чуть чуть переделал крепеж *) Проблемму с системой охлаждения доконца решить так и не смог... если плавно еду все ок если начинаю быстро ехать... может пойти перегрев... врубаю печюрку...
Кстати был на диагностики Дизеля отрегулировали ипромыли форсунки замерили компрессию везде почти 32 .... замерили давление в ТНВД и проверили давление в топливной системе за 3000р. ну и еще что то турбину сказал 50 % износа.. посоветовали заглушить рециркуляцию отработавших газов так вроде называется.. сказали мощность жрет и нах ненужно... типа для уменьшения токсичности сделано .. заглушил листом железа... диагностика было год назад....
При замене двигателя поменял задний глушак, и в местах соединения выхлопных систем пришлось варить... (давича обнаружил еще косячок надо подварить..) с Электрикой проблемы были .... смонтажным блоком кто то там до меня порукосуйствовал пришлось переделывать...щас вроде все ок!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
В ближайших планах замена стоек передних (по дних проставки 5-7 см посмотрю хватит ли ходов подвески! резину хочется поставить внедорожную но что то под 14 радиус немогу найти подходящую... может что посоветуете... ну на кройняк буду пробывать 15 радиус поставить *)
задняя подвеска тоже будет ремонтироваться проставки 3 -4 см под пружины + потом покупка новых амортизаторов большей длинны так ка к штатные не подойдут уже..

Косточки они еже сухари ... покупать небудуединственное закажу втулки большей длинны и куплю резинки другие ... по 700 р покупать одну костучку как то негуманно!!!!

с Рычагами не решил но скорее всего тоже поменяю хотя бы один на б/у на разборе 1500 р деньги будут 2 поменяю .!!!

НУ защиту картера надо будет ставить полюбас!!! скорее всего сам буду потбирать... и делать !

В дальнейшем если машина покажет себя с лучшей стороны то будет установлен силовой бампер с возможностью подключения лебедки!
Ну и шноркель и Экспидиционный багажник если совсем все хорошо будет *)

Ну это наверно в кратце вс еже иначе доутра буду писать*) что было с моей машиной за 2 года!!!
Но все равно меня она очень устраивает несмотря ни начто!!!

Вы бы видеил когдая трассу для непотготовленных машин ехал! я проехал её за 2.17 (но вне зачета) а первый приехал за 2.10 но уних Джипы блин!!! когда решил по фоткатся поехал и что то смотрю машина еле тащит зима была думал зарылся... выхожу а переднее колесо разбортировало... а машина едит пофиг тащит !!! одним словом FULL TIME!!!!

Будут вопросы спрашивайте!


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил забыл совсем!!!

Еще в ноябре месяце меня протаранил тазик 21074 почти новый ... не уступил мне дорогу.. погнул крыло , терснула фара деформировался чутка бампер.. ну поворотник изчез...
после этого по некоторым причинам я немог обратиться в Осаго и не мог ездить на авто... недавно усе сделал .. начели фоткать а за день ил идва до этого я решил преподнять машину и обнаружил лопнувшие шпильки промежуточного крепежа шруса ... в блоке две обломанные шпильки!!!! аврал!!! вчера ночью как я уже сегодня понял лопнул пыльник Шрус!!! хрустит.... во попадалово двигло снимать и высверливать... Страховщику показал,он сказал что оплатят... (скрытый дефект) я в страховой без подъемника выкрутился но сфоткал ему обломанные шпильки и крепеж! ) сколько заплатят хз но опять машину на прикол ставить.... блин...


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да уж неприятная тема с высверловкой... это дорого делать в сервисе, а самому сделать сложно
ну если сделаешь данную операцию, опиши как это было, оч. интересно.
ЗЫ. могу с гаражом и ямой помочь если надо(гараж в МО правда), +болгарка и дрель есть


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за предложение но лучше все же сервис... тяжелый он падла...
Нашел сервис за 6500 снять поставить Двигло и высверлить еще наверн 1000 .... запись правда на 26 июня.. ну зато недорого!


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
да, за сверловку обычно больше берут...


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
ну за снятие тоже 10000 минимум ... на хаванском вообще сказали 15000 + Высверлить! а тут 6500 и мужик вроде одекватен обязательно после ремонта отпишусь!


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
С дворниками и генератором у меня тоже проблемы были:
Генератор б/у от паджеро 5000р (год уже проблем нету)
С дворниками тоже проблему решил : износился в трапеции один шаровый механизм (на что тяга одевается) было вылечено просверлил
на сквозь механизм в нижней хрени нарезал резьбу и на болт посадил ( 1.5 года прошло усе работает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.07.2008 г. в 23:48       #889
Во блин незнаю че делать короче..... опять надо ставить старый двигатель.....
Шпильки подручными средствами в сервисе открутить не получилось ....

Подступают идеи а не продать ЛИ!!!
или вложить еще кучу денег!

вложений требуется около 56 000 если все привести в идеал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.07.2008 г. в 13:59       #893
1 вариант: шпильки можно высверлить, взять метчик или как он там называется и нарезать новую резьбу, под больший диаметр, ну и вставить болты.
2 вариант:вместо нарезания новой резьбы вбить гильзы со внутренней резьбой и поставить болты меньшего диаметра.
3 вариант: заказать на заводе где металл гнут и режут это крепление шруса, только крепления чтобы уходили не в штатное место, а к примеру на кузов, в кузове дырки наделать под новое крепление или приварить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 8.07.2008 г. в 14:19       #894
1)каленый болт высверлить не получилось..
2) пока первый вариант не сделаешь второй ни как..
3) Бред овчинка и марока выделки не стоит буду всетаки делать, цены все отпишу.. ищу щас АКПП найти немогу *(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.07.2008 г. в 23:15       #909
svosokin, чел в сервисе оказался прав- обычным сверлом не высверлишь.
Нужно либо головочной фрезой, либо насадкой, которая выглядит как та которой зубы лечат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.07.2008 г. в 23:16       #910
такие головки продаются, сам видел... не помню как называется -короче такой овалообразный конец с алмазным напылением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 18.10.2008 г. в 23:31       #2118
ВОТ Я И ПОПАЛ НА ЕЩЕ ОДНУ ПЕРЕБОРКУ ДВИЖКИ Хоть надеюсь и частичной скорее всего из-за некачественной прокладки головки блока!
Из глушителя повалил дым белый коротко временно на светофоре потом пропал .. ну думаю попал воздух или вода попала... ну думаю все ок.(это было в Обед)
вечером еду домой с работы на светофоре такая же хрень только вот из под капота ...
открываю капот в расширительный бачек очень сильно подается вода.. но машина не КИПИТ!!!! ну припоркавался что бы не снесли на третьем транспортном.. открываю пробку радиатора шипит пипец но ни че не вырывается.... (это по таму что уже очень мало антифриза стала... жду 10 минут доливают антифриза около литра... и завожу а из радиатора дым коромыслом окатил всю машину.... ну разумеется сразу заглушил..
Дозвонился до другана (благо не по далеку был) но всеравно ждал час .... отбуксировал меня до дому...
правда по дороге трос оборвался точнее соскочил ..... крюки нынче голимые делают... и я впервый раз увидел как мне наматывает на колесо веревку А МЫ НА ТРЕТЬЕМ КОЛЬЦЕ НА МОСТУ!!!!! намотало на заднее колесо как не понял но мучился минут 5 ... страху натерпелся...
Вот завтра решил делать сам все благо выходные у меня до следующей пятницы !!! в баню эти сервисы !!! сам все сделаю надеюсь обойдется заменой прокладки ГБЦ.
Голову думаю свозить на оприсовку что бы проверили на плоскостность и на пропуски в клапанных механизмах...
еще думаю может колечки поменять в поршневой... но эт ток задумки..
Эмульсии в масле не обнаружил хотя масло все равно буду менять...

Если у кого есть желание посмотреть на это зрелище приезжайте в ЮЗАО (коньково)
От советов и помощи не откажусь *)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.10.2008 г. в 08:43       #2122
svosokin, Слушай у меня таже фигня приключилась и тоже из-за некачественной прокладки ГБЦ, гдето 1,5 года назад менял ее и решил поставить дублевую, сэкономил блин , тлько у меня еще эмульсия в масле есть . Хочу еще головку шлифануть на всяй случай как думаеш есть слысл?
Кстати а про дизеля я слышал что надо ставить только оригинальную прокладку и обязательно надо ее шлифовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 19.10.2008 г. в 17:08       #2126
LIBEROвод, ну самому за шлифовку лучше не браться.. отнести на диагностику стоит что бы проверили плоскостность... но лучше нормальную контору найти не просто дяде васе отдать.. так как я у другана на Карибе видел как отшлифовали это пипец лучше бы не делали.. пришлось все заново переделать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.10.2008 г. в 17:34       #2127
Ну насчет шлифовки то повезу я голову охрененным спецам которые не один год этим занимаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.03.2009 г. в 01:47       #2128
Ну и правильно заодно маслосъемные колпачки поменяй и проверь клапана на прогар... и почисть заодно главное не перепутай что откуда...
Блин напился вчера с горя ни хрена не сделал...*(

Добавлено (17.03.2009, 01:47)
---------------------------------------------
Кароч ремонтировался долго когда тепло еще както было начал потом стало дубово и холодно и времени и денег нестало *(((
За все это время отвез бошку в механику проточил дабы убрать из головы мысль о поведеной бошке... (так как пробило прокладку), делал бошку тут http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/skolkovo/ опрессовали на предмет микротрещин, расточили, промыли... но вот промыли они до расточкип а после неудосужились за это им быв буден дать пришлось искать сервис где бы согласились под давлением бензином отмыть бошку от струшки... 200 р еще отдал помима 2500 тысяч.
Потом решил форсунки проверить и если что поменять распылители ... ну разумееться при диагностики сказали что гоуно полное у меня... поменял 4 распылителя по 1200 каждый + диагностика замена около 6 все вышло... делал тут сервис хороший советую если что http://www.service-diesel.ru/

Поставил ремонтную прокладку на днях ... (теплый сервис нашел)
собрали попробывали завести и тут на те фыркнула... и заглохла .. заглохла наверно из-за того что неродной акум стоял(мой временно не уменя был ) стоял с обратной полярностью.. и что бы все датянулось монтировкой двали минус *))) ну а че делать других вариантов небыло... ну и как фыркнуло мой помошник сразу отпустил ... + машина сразу заглохла... и больше не заводилась.... *((

да и времени особо пробывать небыло ,помощнику собрала жена уже вещи и ждала с чемоданами чтоб свалил домой ксе *))

Ну кароч мне кажется какой то косяк в электрике хотя странно топливо идет, свечки греют что еще надо дизелю .......

[img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed]

Ну наверно завтра поедим мерить компрессию на всякий случай... не дай бог что то с поршневой... я ни знаю в какую пропость тогда машину спущю если это так!

кароч я уже скоро смерюсь что я ПеШЕХОД! *((( :cranky:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.03.2009 г. в 08:02       #5976
svosokin, а не проще тебе было двиг заменить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.03.2009 г. в 10:02       #5977
svosokin, капец Серега на что тебе такие мучения?...
т.е. хочешь сказать как только с аккума клемму скидываешь твой трактор глохнет? ну блин значит походу электрика с генератора глючит, проверяй дает ли энергию гена, потом по цепи от гены уже иди с тестером.
по идее хоть и гена с акумом завязаны, но без акума машина должна какое то время тарахтеть, помнишь же у меня так мы с тобой акумы кидали местами, ты кричал что заглохнет, а я верил в то что не заглохнет, ну и не заглохла, т.к. гена давал энергию достаточную и без акума.

А слушай у тебя ж 2 дрыгла уже, составь из двух один, но нормальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.03.2009 г. в 23:42       #6003
LIBEROвод, slavian, да уже и так 2 разатуды сюды ставил их! дело в том что проверить идет ли зараядку невозможно так как машина всего посл еремонта проработала 3-5 секунд... после чего сняли монтировку склеммы так как неудобно держать... ну и не важно щас стоит мой родной акум и все равно не заводиться....
LIBEROвод, щас третий двигател покупать смысла не вижу...да и не сил не денег на это нет *((

До машины сегодня не доехал.. завтра поеду....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 04:52       #6009
svosokin, а полярность АКБ я надеюсь ты правильно подключал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.03.2009 г. в 10:18       #6018

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
А топливо в ТНВД идет или на форсунки? открути одну трубку с форсунки и посмотри - если не идет, тада точно электрика - мозг слетел скорее всего, хотя и других вариантов море может быть
А где машина-то стоит?

Добавлено (18.03.2009, 10:18)
---------------------------------------------
и что с компрессией? да и что вообще на данный момент по машине надиагностировали, поподробнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   18.03.2009 г. в 12:38       #6021
так она заглохла когда минус скинули или сама по себе? скорее дело не в электрике, я много раз менял аккуму на заведеной машине и ниче страшного, а то что заглохла будучи заведеной это плохо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 18.03.2009 г. в 13:01       #6022
LIBEROвод, Д авсе нормально было... 100% единственное акум был криво поставлин.. и пришлось минус подавать через монтажку... так как провада начели плавиться.. (сечения нехватает для запуск адизеля)

Добавлено (18.03.2009, 13:01)
---------------------------------------------
Машина стоит рядом с Павилецким вокзалом на сервисе.
рампу откручивали топливо идеТЬ! Какой нафиг Мозг там же все по моему тупо механически пашет!
Компресию вечером буду мерить.. (но обычным манометром до 15... ) другова нет...

Заглохла после того как отключили минус..

Свечи греются... топливо подается что еще надо ХЗ... Метки Проверяли все в НОрме!
Единственное механически отрубали сигналку так как брелок забыли дома.. но после этого я привез брелок.. снял с охраны поставил родной Акум кручу верчу .. топливо не идет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 15:43       #6028
svosokin, может сигналка заблокировала подачу, попоробуй на прямую врутить все без сигналки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.03.2009 г. в 16:33       #6029
LIBEROвод, да не сигналка походу, а электрика подачи топлива навернулась сама по себе.
Но сигналку все же стоит вырубить, без нее попробовать.
Ну а потом уж проверять всю цепь электрики, отвечающую за подачу топлива, походу там погорело что-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный