Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
1999 года 11 месяц , в Декабре 2004 приехала с япы , в мск было 2 хозяина , немного подбили ее , на кое что забили. пробег 173тыщи на момент покупке кажется реальным.
Когда брал была в мелких коцах по кругу , часть их была чужая краска которую оттер растворителем , царапины подкрасил , задняя дверь была вмята , вмятости выбил.
Но слава могу за тех частью авто следили.
Проехал около 3000км с момента покупки за месяц , поставил на учет.
Из косяков которые были , оборван трос подьемника левого , поменял на новый оригинал , колодки , масло, свечи , фильтра, почистил подкапотное , делаю в основном что могу и успеваю сам.
Из недавнего поменял часть выпуска и присрал банку , по цене получились на 500р дешевле штаного , зато на 55й трубе из нержы ) ЗЫ БАНКА НЕ ПЕРДИТ ) она больше для вида , хотя вставку можно вынуть будет бздеть.
ГСМ
Дрыг 5в50 мобил синтетика
Коробас СП 3 БиПи
Свечи , ремни - орижинал
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 09:55 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Фотко
на неровностях кажется адовым жыпом )))) В реале ниже ВэДевой почти в 1.5 раза.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Досталось бедолаге на левую сторону...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
на самом деле ей по кругу досталось-) впердолена была везде, даже крыша с вмятинами
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну да я вот пытаюсь отгадать с какой стороны двери менялись ))) Ибо слева двери с белыми рамками внутри и без молдингов , а справа двери с черными рамками и молдингами )))))
Зато ебычем не били.))))
Ну крыша понятно , ветки деревьев или еще какое гавно ) Так и на мираж ветка падала от дерева , в дервене сам помнишь что Славян тебе шифером зарядило что мне по зубиле тогда )))
На шоху мне яйцом помню кидали какие то твари)
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2010 11:47 Редактировал Evil.
|
не ну у тя крыша мята как будто на ней гофролисты возили, т.к. когда я 12 листов положил на свою - у меня тоже крыша внутрь вся вогнулась, благо не долго я так издевался, 3км (ну с егорки на дачу пер их на забор), а у тя видать прилично проехали с таким грузом, потому крыша как из жопы ))
да на сам деле кузов вроде у тя крепенький, несущка вся цела, чо беспокоиться, забей. молдинги оторви нахрен, а то как хач - там есть там нет
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну что сказать машина у меня месяц , проехала 4500км , хммм , ну подшипник ступицы поменял , видимо был мертв с самого начала.
Бывает ведет вправо причину пока не искал.
Из того что напрягло , что заглючил бензонасос , вчера жара была пробка, вообщем долго не хотела разгоняться дергалась ехала только с 10% нажатой педалью. Залил полный бак прошло......
А так либера справляется , езжу по загороду , езжу часто бысро по мкаду поливаю 140-150-160 так же и загородом. Что приятно масло не хавает, хоть и синтетика.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
5000км в моих руках, +36 жара пробки бензонасос опять пздит, когда начинает глючит начинает греметь если прислушаться)))
Вообщем надо менять бензонасос блин..... очка в днище чето ненашел под насос.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
справа по ходу движения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Диман обновляй инфу, про бензонас отпиши
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да из новых приколов нашего городка )))
Созрел для замены насоса , купил бошевский за 1600р что ли , вообщем очка у меня так и не оказалось под насос , начал думать где рубить , окалось попал почти сразу как надо ))) только 1 лишнию дыру сделал )))))))
Вообщем прорубил очко , посмотрел трубки из корпуса насоса литые идут вниз (открутить по правильному можно их около бака ) , ну я коненчо хотел все как надо сделать начал отмачивать ведешкой трубки , крутить крехтеть , нихера вообщем уже начали загибаться , и поняв что ща их тупо поломаю забил на их откручивание и откусил трубки прям около насоса чтоб под днищем потом не колхозить.
Вообщем насос поменял успешно , он не просто похож , а просто близнец родного. Только не Денсо , а Бош )
Сетка родная была в говнах , ее отмыл. Думал колхозить сетку от таза , но мне не понравилось ни как она стоит на нососе , не то что она немного трет об бак при установке. Если быть точным насос держится железной пластиной в корпусе , между пластиной устанавливается родная сетка и резиночка , вот через эту резиночку прижимается насос к корпусу чтоб не болтался , с сеткой от таза установить резиночку не представилось возможным , поэтому родную сетку решил отмыть.
Вообщем сейчас решаю траблы со шлангами где рубанул магистраль около насоса , шланг высокого давляка от таза держится на 4х хомутах и не срет , обратку буду делать из тормозного шланг он прочный.....
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2010 16:54 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
А еще передние боковые стекла затонировал ) свомими силами))))
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2010 18:54 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Сегодня могу праздновать своей второе день рождение.
Тестил работу бензонасос на мкаде в 4 утра , уложил стрелку как обычно , меня срезал гетц резкой в левый рыд на 70 перестроился , я право а там собака только что сбитая , ито , машина на 160 улетает в отбойник справа , снев 40-50 метро бокового отбойника на мкаде , машина в кашу . Занавес. Никто не пострадал..
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Ну поздравляю с днем рождения! Фоты выкладывай! Запчастями будешь банчить?
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
грустно это.. нафига так тестить? а тормозить не пробовал?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Evil надо было собаку топтать, чтож ты так, сочвствую
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при всём моём соболезновании - нехер носиться, ещё ни у одного гонщика машина от старости не сгнивала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Просто человек в кураж вошёл.Слава богу,что цел остался.Больше так не будет.
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 15:14 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
слава богу цел.. но теперь одним либероводом меньше.. причем активным участником форума.. щас купит себе другой корч и уйдет на другой форум..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати о проблемах насущных... решетка в дрова? эвил, отойдешь от шока - скинь фотки поглядеть.. мож всё не так фатально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|