Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Привет всем! Владею Libero 2,4 года. 2000г. 4G15, CB2V, 2WD AT 3-x ступ.Пробег 103000км при покупке, сечас 149000км
При покупке авто руководствовался наличием "зеленых енотов" и енных было всего 4000. Б/у машину не хотелось. И в итоге денег хватило только на Libero. Это мое первое авто. Первое впечатление о авто было превосходное, не смотря на всю его деревянность. Единственно что пугало это расход топлива 8-8.5 трасса, 12-13 город (Владивосток, пробки и т.д. и т.п. 1-1,5 часа 10-15 км пути). Наступала зима... расход увеличился до 15. Были замечены повышенные обороты хх. Обратился к карбюраторщику... обороты хх были снижены. Расход уменьшился до 12,5-13 по городу. Все время владения машиной, борюсь с расходом топлива но все мои труды успеха не видят. Из опрошеных 20 либероводов лично мной у 18-ти расход такой-же, у 2-х 5-6 трасса 7-8 город. Но мне не верится по последним двум.
Расходники меняю во время: фильтра, масло. Лью ENEOS минералку.
За все время владения авто было поменяно: рулевые тяги, один пыльник на тяге, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, передние стойки, один задний аммортизатор, термостат, передние колодки.
В планах поменять: задние колодки, 2-е нижние подушки двигателя, а то уже движок просел, и поменять жидкость в автомате( делал частичную подмену жидкости, но хотелось заменить по уму со снятием поддона и заменой фильтра.). КТО МЕНЯЛ ЗАСОВЕТУЙТЕ: фильтр стоит или сетка, прокладку на поддон надо или можно герметик??? Сколько стоит прокладка и фильтр? По жидкости я в курсе.
|
|
|
Двигатель: Водяной
Окстись, телефоны митсубиси сервиса по всей трассе, да и реклама заканала. У них и запчасти есть.
Добавлено (02.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Менять надо фильтр вместе с прокладкой фильтра (в комплекте продаются) около 1200 руб стоят. На поддоне прокладка 400 руб. Пожешь посадить на герметик, через полгода год польёт по герметику.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
интересно , я думал к 2000 году уже 3-х ступенчатые автоматы отошли, у меня 99 года ито 4-х ступка автомат. StaroLey, точно 3 ступени?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Нет 3-х ступки идут на всех деревянных либерах, так сказать на рабочих лошадках которым больше 3-х и не надо.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
StaroLey, у меня такая же либеро, по Владивостоку есть 14л. И хоть убей ничего не помогает!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Сегодня поменял жидкость в автомате... Сделал развал-схождение...
-Встало-
-Фильтр 1480р.
-Прокладка на поддон 410р.
-SP3 (спецжидкость в автомат) 10л.- 3800р.
-работа 1000р.
-развал-схождение 400р.
На щупе жидкость смотрится светлая, а слили в емкость как у негра в ж.пе.
Я на ней проехал почти 50000 км. , и в Японии 103000 км. и не извесно когда ее меняли
в Японии. На сколько мне извесно в автомате меняется каждые 30000 км.
Оценить эффекта от смены еще не успел, проехал до дома с сервиса 2 км. Через недельку отпишусь. Я думаю и расход должен уменьшиться.
Может кому пригодиться информация, номера деталей....
Фильтр в автомат -MD 737840-
Прокладка на поддон -MD 739235-
4yBaK ? а твоя Libero сколко под тобой?
Добавлено (05.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Да автомат 3-х ступ. точно !
|
|
|
StaroLey, ровно 1ого сентября купил.
|
|
|
Двигатель: Водяной
StaroLey, расход чего ты ожидаешь уменьшить?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
moco
StaroLey, расход чего ты ожидаешь уменьшить?
Расход топлива!!!
-развал схождение
-смена жидкости в автомете (плавность переключения и т.д.)
PS. Я конечно утрирую по части уменьшения расхода..
Жрала 13 а будет жрать 8. Абсурд. Хотябы 12,8 и то прогрес.
|
|
|
Двигатель: Водяной
Ага. А чем замеришь разницу в расходе на стакан? Прогревать с секундомером там? Или как? Дави тапку меньше, и будет тебе расход 8.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
для сравнения, у меня на 4WD с таким же движком, правда коробка 4 ступени автомат, расход где то тактой же как у тебя. манера езды влияет нехило, думаю на 2WD на 1 - 1,5 литра должно поменьше жрать в отличии от полного.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Да конечно. На поллитра максимум. Тут же не полтонны разница в весе.
Добавлено (06.01.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Меня всегда забавляют люди, которые ждут от короллы например, или либеро 1.3, расхода 6 литров. Или вот ещё - поджеро джуниор с литровым двигателем ест 6-8 литров, а паджеро мини с двигателем 0.7 и меньшим весом - 10-12 литров. Ну ест много машина - дави тапку меньше, и будет тебе счастье.У меня королла была карбюраторная полторашка с трёхступенчатым автоматом - так если под сотку ехать - 16 литров жрала, а если ехать 60 - литров 8 от силы.
Добавлено (06.01.2009, 15:35)
---------------------------------------------
4yBaK, ага а поставишь колёса больше чем на 16 - ещё больше жрать будет. При том что и ехать хуже.
Добавлено (06.01.2009, 15:37)
---------------------------------------------
Кстати вот интересно, у меня лансер был с 4G15, с 4 ступенчатым автоматом, ел около 10 литров, при том что я его не берег ни фига, и кобыл в нем столько же было. Только ефишный был.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
для сравнения, у меня на 4WD с таким же движком, правда коробка 4 ступени автомат, расход где то тактой же как у тебя. манера езды влияет нехило, думаю на 2WD на 1 - 1,5 литра должно поменьше жрать в отличии от полного.
Если уже заговорили о расходе топлива... 4G15 ... По тех. хар. должна жрать (нюхать)
4,2 режим езды 10-15 км/ч , 3.3л режим 40-60 км/ч. Почему 8-10л на 100км мы считаем
нормой?
|
|
|
moco, Кстате, расход что на 13 катках, что на 16, поверь одинаковый - 14л. а едет мож чуть чуть похуже.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
4yBaK
moco, Кстате, расход что на 13 катках, что на 16, поверь одинаковый - 14л. а едет мож чуть чуть похуже.
Я чет не догоняю у тебя что на либеро 16 резина стоит????
Добавлено (06.01.2009, 17:06)
---------------------------------------------
По поводу старта машины!
Считать это прблемой или нет?
4G15, карб. На холодную заводится с пол оборота. На горячую после того как
заглушил в течении 10 мин. с пол оюорота. Но с 10мин до полного остывания
со второго третьего раза.
Разговаривал с спецами, сказали для карбюратора норма. Спрашивал у 2-х Либероводов
с такими движками сказали такая же хрень.
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ МНЕНИЯ!!!
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
"ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ МНЕНИЯ!!!"
Такая же борода!Расход 13л по городу. Пот трассе 10л.
После остывания тоже плохо заводится. Выход: просто притопить газку немножко.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Предлогаю отргелировать клапана и выставить момент зажигания.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, регулировка клапанов непомогла, такое ощущения что это у всех карбов.
moco
Да конечно. На поллитра максимум. Тут же не полтонны разница в весе.
ну там же не от массы зависит, про одну машину говорим +-100кг, от потери мощности которая отбирается на дополнительный мост и на трансмиссию, сравнивая Ниву, при включении моста, расход увеличивался заметно и динамика сразу же хуже становилась.
StaroLey
Если уже заговорили о расходе топлива... 4G15 ... По тех. хар. должна жрать (нюхать)
4,2 режим езды 10-15 км/ч , 3.3л режим 40-60 км/ч. Почему 8-10л на 100км мы считаем
нормой?
ты где такие циферки сказочные взял))) самая эконимичная скорость 90-110 км/ч на сколько я знаю и испытывал. а 10-60 вообще неэкономично.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
У меня эконом это 120 км/ч но у меня 4 ступенчаая АКПП.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Dimon-811, тогда надо что-то делать с карбюратором, ну или поробовать его заменить на контрактный, хотя мне кажется нужно всего навсего найти хорошего карбюраторщика и промыть его. Еще возможно расход большой из-за подсоса воздуха в соединении карбюратора и впускного каллектора.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|