Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G15, CB2V, 2WD, 2000г. Обмен опытом...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: 4G15, CB2V, 2WD, 2000г. Обмен опытом...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 2.01.2009 г. в 14:42       #230

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Привет всем! Владею Libero 2,4 года. 2000г. 4G15, CB2V, 2WD AT 3-x ступ.Пробег 103000км при покупке, сечас 149000км
При покупке авто руководствовался наличием "зеленых енотов" и енных было всего 4000. Б/у машину не хотелось. И в итоге денег хватило только на Libero. Это мое первое авто. Первое впечатление о авто было превосходное, не смотря на всю его деревянность. Единственно что пугало это расход топлива 8-8.5 трасса, 12-13 город (Владивосток, пробки и т.д. и т.п. 1-1,5 часа 10-15 км пути). Наступала зима... расход увеличился до 15. Были замечены повышенные обороты хх. Обратился к карбюраторщику... обороты хх были снижены. Расход уменьшился до 12,5-13 по городу. Все время владения машиной, борюсь с расходом топлива но все мои труды успеха не видят. Из опрошеных 20 либероводов лично мной у 18-ти расход такой-же, у 2-х 5-6 трасса 7-8 город. Но мне не верится по последним двум.
Расходники меняю во время: фильтра, масло. Лью ENEOS минералку.
За все время владения авто было поменяно: рулевые тяги, один пыльник на тяге, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, передние стойки, один задний аммортизатор, термостат, передние колодки.
В планах поменять: задние колодки, 2-е нижние подушки двигателя, а то уже движок просел, и поменять жидкость в автомате( делал частичную подмену жидкости, но хотелось заменить по уму со снятием поддона и заменой фильтра.). КТО МЕНЯЛ ЗАСОВЕТУЙТЕ: фильтр стоит или сетка, прокладку на поддон надо или можно герметик??? Сколько стоит прокладка и фильтр? По жидкости я в курсе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 2.01.2009 г. в 15:04       #3564

Двигатель: Водяной
Окстись, телефоны митсубиси сервиса по всей трассе, да и реклама заканала. У них и запчасти есть.

Добавлено (02.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Менять надо фильтр вместе с прокладкой фильтра (в комплекте продаются) около 1200 руб стоят. На поддоне прокладка 400 руб. Пожешь посадить на герметик, через полгода год польёт по герметику.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.01.2009 г. в 20:41       #3565

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
интересно , я думал к 2000 году уже 3-х ступенчатые автоматы отошли, у меня 99 года ито 4-х ступка автомат. StaroLey, точно 3 ступени?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.01.2009 г. в 22:56       #3569
Нет 3-х ступки идут на всех деревянных либерах, так сказать на рабочих лошадках которым больше 3-х и не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
4yBaK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Владивосток 5.01.2009 г. в 06:31       #3571
StaroLey, у меня такая же либеро, по Владивостоку есть 14л. И хоть убей ничего не помогает!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 5.01.2009 г. в 15:04       #3572

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Сегодня поменял жидкость в автомате... Сделал развал-схождение...
-Встало-
-Фильтр 1480р.
-Прокладка на поддон 410р.
-SP3 (спецжидкость в автомат) 10л.- 3800р.
-работа 1000р.
-развал-схождение 400р.
На щупе жидкость смотрится светлая, а слили в емкость как у негра в ж.пе.
Я на ней проехал почти 50000 км. , и в Японии 103000 км. и не извесно когда ее меняли
в Японии. На сколько мне извесно в автомате меняется каждые 30000 км.
Оценить эффекта от смены еще не успел, проехал до дома с сервиса 2 км. Через недельку отпишусь. Я думаю и расход должен уменьшиться.
Может кому пригодиться информация, номера деталей....
Фильтр в автомат -MD 737840-
Прокладка на поддон -MD 739235-
4yBaK ? а твоя Libero сколко под тобой?

Добавлено (05.01.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Да автомат 3-х ступ. точно !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4yBaK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Владивосток 6.01.2009 г. в 06:41       #3575
StaroLey, ровно 1ого сентября купил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 6.01.2009 г. в 12:29       #3577

Двигатель: Водяной
StaroLey, расход чего ты ожидаешь уменьшить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 6.01.2009 г. в 13:33       #3578

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
moco
StaroLey, расход чего ты ожидаешь уменьшить?
Расход топлива!!!
-развал схождение
-смена жидкости в автомете (плавность переключения и т.д.)
PS. Я конечно утрирую по части уменьшения расхода..
Жрала 13 а будет жрать 8. Абсурд. Хотябы 12,8 и то прогрес.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 6.01.2009 г. в 15:13       #3581

Двигатель: Водяной
Ага. А чем замеришь разницу в расходе на стакан? Прогревать с секундомером там? Или как? Дави тапку меньше, и будет тебе расход 8.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.01.2009 г. в 15:15       #3582

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
для сравнения, у меня на 4WD с таким же движком, правда коробка 4 ступени автомат, расход где то тактой же как у тебя. манера езды влияет нехило, думаю на 2WD на 1 - 1,5 литра должно поменьше жрать в отличии от полного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 6.01.2009 г. в 15:37       #3583

Двигатель: Водяной
Да конечно. На поллитра максимум. Тут же не полтонны разница в весе.

Добавлено (06.01.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Меня всегда забавляют люди, которые ждут от короллы например, или либеро 1.3, расхода 6 литров. Или вот ещё - поджеро джуниор с литровым двигателем ест 6-8 литров, а паджеро мини с двигателем 0.7 и меньшим весом - 10-12 литров. Ну ест много машина - дави тапку меньше, и будет тебе счастье.У меня королла была карбюраторная полторашка с трёхступенчатым автоматом - так если под сотку ехать - 16 литров жрала, а если ехать 60 - литров 8 от силы.

Добавлено (06.01.2009, 15:35)
---------------------------------------------
4yBaK, ага а поставишь колёса больше чем на 16 - ещё больше жрать будет. При том что и ехать хуже.

Добавлено (06.01.2009, 15:37)
---------------------------------------------
Кстати вот интересно, у меня лансер был с 4G15, с 4 ступенчатым автоматом, ел около 10 литров, при том что я его не берег ни фига, и кобыл в нем столько же было. Только ефишный был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 6.01.2009 г. в 16:18       #3586

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
для сравнения, у меня на 4WD с таким же движком, правда коробка 4 ступени автомат, расход где то тактой же как у тебя. манера езды влияет нехило, думаю на 2WD на 1 - 1,5 литра должно поменьше жрать в отличии от полного.
Если уже заговорили о расходе топлива... 4G15 ... По тех. хар. должна жрать (нюхать)
4,2 режим езды 10-15 км/ч , 3.3л режим 40-60 км/ч. Почему 8-10л на 100км мы считаем
нормой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4yBaK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Владивосток 6.01.2009 г. в 16:39       #3587
moco, Кстате, расход что на 13 катках, что на 16, поверь одинаковый - 14л. а едет мож чуть чуть похуже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 6.01.2009 г. в 17:06       #3588

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
4yBaK
moco, Кстате, расход что на 13 катках, что на 16, поверь одинаковый - 14л. а едет мож чуть чуть похуже.
Я чет не догоняю у тебя что на либеро 16 резина стоит????

Добавлено (06.01.2009, 17:06)
---------------------------------------------
По поводу старта машины!
Считать это прблемой или нет?
4G15, карб. На холодную заводится с пол оборота. На горячую после того как
заглушил в течении 10 мин. с пол оюорота. Но с 10мин до полного остывания
со второго третьего раза.
Разговаривал с спецами, сказали для карбюратора норма. Спрашивал у 2-х Либероводов
с такими движками сказали такая же хрень.
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ МНЕНИЯ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.01.2009 г. в 20:15       #3593

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
"ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВАШИ МНЕНИЯ!!!"
Такая же борода!Расход 13л по городу. Пот трассе 10л.
После остывания тоже плохо заводится. Выход: просто притопить газку немножко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.01.2009 г. в 10:53       #3594
Предлогаю отргелировать клапана и выставить момент зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.01.2009 г. в 11:35       #3596

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, регулировка клапанов непомогла, такое ощущения что это у всех карбов.
moco
Да конечно. На поллитра максимум. Тут же не полтонны разница в весе.
ну там же не от массы зависит, про одну машину говорим +-100кг, от потери мощности которая отбирается на дополнительный мост и на трансмиссию, сравнивая Ниву, при включении моста, расход увеличивался заметно и динамика сразу же хуже становилась.
StaroLey
Если уже заговорили о расходе топлива... 4G15 ... По тех. хар. должна жрать (нюхать)
4,2 режим езды 10-15 км/ч , 3.3л режим 40-60 км/ч. Почему 8-10л на 100км мы считаем
нормой?

ты где такие циферки сказочные взял))) самая эконимичная скорость 90-110 км/ч на сколько я знаю и испытывал. а 10-60 вообще неэкономично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.01.2009 г. в 14:44       #3599
У меня эконом это 120 км/ч но у меня 4 ступенчаая АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.01.2009 г. в 14:47       #3600
Dimon-811, тогда надо что-то делать с карбюратором, ну или поробовать его заменить на контрактный, хотя мне кажется нужно всего навсего найти хорошего карбюраторщика и промыть его. Еще возможно расход большой из-за подсоса воздуха в соединении карбюратора и впускного каллектора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный