Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
Дак надо было перед радиатором картонку воткнуть и было бы потеплее даже при -35.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Движка вся войлоком укутана, между радиаторами изоспан 3мм фольгированный, перед радиатором картон. Боялся я заморозить машину в 55км от ближайшего автомагазина, да и -35 это по радио, а у нас в начале января -40 ночью не новость, Сибирь однако
хотя Бурятия не Якутия конешно, там ваще калатунбабай
а сегодня с утра пришлось с газовой горелкой перед машиной 20 мин протанцевать пока не прогрел, после завелась, чуток по троила и в нормальный режим перешла
итог: вечером в машину сигналку ставить начали с автопрогревом и прочими прелестями...
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, что за сигналка, какая фирма?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
старлайн скорее всего
|
|
|
Двигатель: Водяной
Сейчас практически любая сигналка имеет прогрев по таймеру, по температуре. Из брэнодов - старлайн (самая вскрываемая), маджикар всех видов, томагавк, аллигатор, и ещё много много других. По моему сейчас можно не спрашивать чё за сигналка, их можно выбирать и по цене, и по функциям, и по цвету брелка, и по количеству кнопок, и по звуку сирены. Их просто немеряно.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Полковник +1
согласен, выбрал тамагавк, достаточно функциональная модель, и проверенно сигнал доходит из гаража до моей квартиры
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да сигналка щас больше нужна для удобства, открывалка-закрывалка, заводилка, термометр на болконе сломался, еще мерю темпиратуру машиной утром, пока солнца нет)) за безопасность можно только от ламеров пьяных защитится, кто маломальски вкурсе как оно работает вооще не проблемма.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Dimon-811
да сигналка щас больше нужна для удобства, открывалка-закрывалка, заводилка, термометр на болконе сломался, еще мерю темпиратуру машиной утром, пока солнца нет)) за безопасность можно только от ламеров пьяных защитится, кто маломальски вкурсе как оно работает вооще не проблемма.
полностью согласен, поэтому вибирал по функциональности и цене
|
|
интересное
|
Двигатель: Водяной
Да пусть уж на пять секунд дольше орёт. У нас в регионе машины не сколько угоняют, сколько разбирают. Вышел кореш утром, а у него на хонде ни капота, ни бампера, ни оптики. Только болты валяются.
Добавлено (11.01.2009, 08:02)
---------------------------------------------
И было всё укреплено.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Aleks-Moon
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
У тебя карбюратор? А то уменя 4G15 и по паспорту 85 лошадок а у тебя у тебя меньший объем а лошадей 88?
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
StaroLey, У меня в паспорте 91 лошадка написана, посмотри внимательно, может с КВт путаешь...И у меня тоже 4g15
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кВт всегда меньше чем л.с.
у меня 85 л.с. ,63кВт по паспорту.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Да двигатель корбюраторный, но я сюда с ПТС данные списывал, попробую уточнить у знакомого гайвера, что на других Либеро прописанно
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
на моем 4G15 тоже 91л.с.
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
гы, нашли одну Либеро с 4G13 у неё в ПТС прописанно 85 л.с. х.з. с каких данных они там пишут
Кажись прийдется к корбюраторщику заехать, есть ощущение что на прогретом двигателе обороты шибко большие, трогаюсь не нажимая на газ на ровной дороге до 30 разгоняется, или это нормально?
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, у меня км 5 в час едит примерно. Зачем тебе к карбюраторщику деньги платить, там элементарно убавляется, лучше тахометр найди и выстави 800 об/мин на прогретом, и все будет в норме. если надо могу сфотать где эта регулировка.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Давай Димон, фотай...Тоже интересно...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Mich29
StaroLey, У меня в паспорте 91 лошадка написана, посмотри внимательно, может с КВт путаешь...И у меня тоже 4g15
Написано 63/85 в техпаспорте. Не поленился достал синьку, там 85(63.75). Движка 4G15 AB6339.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
регулятор холостого хода на карбе.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|