Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Либерко из Улановки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Либерко из Улановки
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 11:21       #235

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул

Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.

PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.01.2009 г. в 12:28       #3658
Дак надо было перед радиатором картонку воткнуть и было бы потеплее даже при -35.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2009 г. в 20:34       #3681

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Движка вся войлоком укутана, между радиаторами изоспан 3мм фольгированный, перед радиатором картон. Боялся я заморозить машину в 55км от ближайшего автомагазина, да и -35 это по радио, а у нас в начале января -40 ночью не новость, Сибирь однако
хотя Бурятия не Якутия конешно, там ваще калатунбабай
а сегодня с утра пришлось с газовой горелкой перед машиной 20 мин протанцевать пока не прогрел, после завелась, чуток по троила и в нормальный режим перешла
итог: вечером в машину сигналку ставить начали с автопрогревом и прочими прелестями...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.01.2009 г. в 00:21       #3685

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, что за сигналка, какая фирма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.01.2009 г. в 01:52       #3691
старлайн скорее всего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 10.01.2009 г. в 05:23       #3696

Двигатель: Водяной
Сейчас практически любая сигналка имеет прогрев по таймеру, по температуре. Из брэнодов - старлайн (самая вскрываемая), маджикар всех видов, томагавк, аллигатор, и ещё много много других. По моему сейчас можно не спрашивать чё за сигналка, их можно выбирать и по цене, и по функциям, и по цвету брелка, и по количеству кнопок, и по звуку сирены. Их просто немеряно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 10.01.2009 г. в 17:22       #3702

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Полковник +1
согласен, выбрал тамагавк, достаточно функциональная модель, и проверенно сигнал доходит из гаража до моей квартиры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.01.2009 г. в 18:16       #3709

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да сигналка щас больше нужна для удобства, открывалка-закрывалка, заводилка, термометр на болконе сломался, еще мерю темпиратуру машиной утром, пока солнца нет)) за безопасность можно только от ламеров пьяных защитится, кто маломальски вкурсе как оно работает вооще не проблемма.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 11.01.2009 г. в 04:44       #3724

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Dimon-811
да сигналка щас больше нужна для удобства, открывалка-закрывалка, заводилка, термометр на болконе сломался, еще мерю темпиратуру машиной утром, пока солнца нет)) за безопасность можно только от ламеров пьяных защитится, кто маломальски вкурсе как оно работает вооще не проблемма.
полностью согласен, поэтому вибирал по функциональности и цене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 11.01.2009 г. в 08:02       #3726

Двигатель: Водяной
Да пусть уж на пять секунд дольше орёт. У нас в регионе машины не сколько угоняют, сколько разбирают. Вышел кореш утром, а у него на хонде ни капота, ни бампера, ни оптики. Только болты валяются.

Добавлено (11.01.2009, 08:02)
---------------------------------------------
И было всё укреплено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 11.01.2009 г. в 17:08       #3740

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Aleks-Moon
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.

У тебя карбюратор? А то уменя 4G15 и по паспорту 85 лошадок а у тебя у тебя меньший объем а лошадей 88?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 17:37       #3742

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
StaroLey, У меня в паспорте 91 лошадка написана, посмотри внимательно, может с КВт путаешь...И у меня тоже 4g15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.01.2009 г. в 19:28       #3746

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кВт всегда меньше чем л.с.
у меня 85 л.с. ,63кВт по паспорту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.01.2009 г. в 07:31       #3749

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Да двигатель корбюраторный, но я сюда с ПТС данные списывал, попробую уточнить у знакомого гайвера, что на других Либеро прописанно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 12.01.2009 г. в 09:39       #3750

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
на моем 4G15 тоже 91л.с.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.01.2009 г. в 11:28       #3754

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
гы, нашли одну Либеро с 4G13 у неё в ПТС прописанно 85 л.с. х.з. с каких данных они там пишут

Кажись прийдется к корбюраторщику заехать, есть ощущение что на прогретом двигателе обороты шибко большие, трогаюсь не нажимая на газ на ровной дороге до 30 разгоняется, или это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.01.2009 г. в 12:27       #3756

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Aleks-Moon, у меня км 5 в час едит примерно. Зачем тебе к карбюраторщику деньги платить, там элементарно убавляется, лучше тахометр найди и выстави 800 об/мин на прогретом, и все будет в норме. если надо могу сфотать где эта регулировка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.01.2009 г. в 14:09       #3767

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Давай Димон, фотай...Тоже интересно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 12.01.2009 г. в 16:35       #3773

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Mich29
StaroLey, У меня в паспорте 91 лошадка написана, посмотри внимательно, может с КВт путаешь...И у меня тоже 4g15
Написано 63/85 в техпаспорте. Не поленился достал синьку, там 85(63.75). Движка 4G15 AB6339.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.01.2009 г. в 18:26       #3774

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
регулятор холостого хода на карбе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный