1995 г.в. 4G13(был 15 поменял), AT, 2WD, комплекция G
Ну что сказать это мой 4-й автомобиль и первая иномарка
До нее были
1. ОКА 1994 г.в.
2. ВАЗ 2111 2001 г.в. с 2002-2004
3. ВАЗ 2112 2004 г.в. с 2004-2005
Ну и собственно вот четвертая Либрон... сразу привел для сравнения года, я до этого владел относительно новыми жигулями (1-е две батя отдавал как новую покупал), 12-шка была вообще с конвеера нулевая.
После того как сел на либрон, несмотря на то что это самая деревянная японская машина, она мне понравилась больше чем новая 10-ка, (а брал я ее в 10-годовалом возрасте) все скромно но аккуратно, качественно. от салона, до подгонки кузовных деталей и даже хлопок двери, в десятке дверь как дверь купе в вагоне закрывается. сразу понятно что японцы делают авто для людей а не для быдла. эргономика несмотря на простоту хорошая, все удобно.... но десятка .... какой вот идиот, к примеру, придумал размещать кнопку стеклоподъемника в центральной консоли? такое ощущение что уже прилепили где смогли найти место, ибо заранее этот функционал вообще не проектировался. а как он открывался этот стеклоподьемник... это жесть... а конструкция этого самого стеклоподьемника сделана таким дебильным образом, что стекло до конца не опускается... все время руку отбивал об стекло... кондиционер в 10-ку можно поставить только за кругленькую сумму. в либроне даже в самом колхозном - это норма!
ну вообщем авто даже в возрасте никак не хуже нашего таза, это я как опытный человек заявляю.
Раньше жил в Перми там просто контенгент такой, что ездить на праворульном авто в падлу)) на тот момент самый казырным авто была 10-ка.)) Потом переехал в Омск и ситуация поменялась... тут традиции немного другие, праворульный автомобиль - это норма, ну и решился взять праворукого... не пожалел
По эксплуатации за 1-й год расходов 4 рубля чето стало с трамблером, слесарюга сказал что не ремонтируется... (козел) потом уже с опытом узнал что все там ремонтируется... вообщем пришлось купить контрактный.
год ездил без проблем. потом прогорела (по симптомам) прокладка ГБЦ. ну разбор сулил капремонтом... так что я решил сразу взять контрактный двигатель и не парится 15-ку не нашел пришлось брать 13-й... в принципе разница не большая... только на 15-ке я 150 ложил... этот не больше 140 едит... ито после того как карб почистил, до этого не более 120 ехал. Вообщем взял за 13 рублей и за два дня поменял сам (все прошло ровно за исключением сломанного уха на коробке), двигло завелось с полпинка, правда собака масло жрет, но компрессия в норме... по метке на кожухе ГРМ двигатель на последней замене пробежал 140 в японии.
Еще ездил года два без проблем, не считая естественно расходников...потом побежала рейка, купил ремкомплект и работа вышло 9 рублей (лучшеб контрактную взял). ну еще заоодоно ступичный подшипник поменял (подвывал) там с тягами рулевыми в итоге около 11 рублей
Этой зимой сгорел стартер (купил на разборе за 2,5 рубля)и выдавило радиатор... залатал немного, но летом пришлось поменять, 4 рубля на разборе алюминиевый со всеми вентеляторами и датчиками. поменял сам.
ну вот и все... вроде за 4 года не так много и вбухал в нее...Ну акромя прибамбасов, резина диски...музыка
Фактически под капотом поменял все))), так что в принципе дешевый автомобиль и в эксплуатации, несмотря на то что перед покупкой пугали, мол запчасти дорогие... по моему все даже дешевле чем на 10-ке... вот там гемороя точно много было... у инжектора политит какойнить датчик расхода... а он стоит космос... то бензонасос сгорит... короче караул, 10-ка новая сыпалась.. еслибы не батя в автосервисе я бы обонкротился
Вообще когда покупал исходил из соображений, что у машины должен быть европейский аналог, т.к. думал что буду выезжать иногда в европейскую часть и уж если что случится можно было найти запчасти, авто всетаки не новое... а даже на 10-ке новой боялся ездить далеко)). Это была одна из причин по которой выбор пал на либеро
Ща уже подвеска ушаталась надо перетряхивать.. задница прыгает... перед гремит. устало там все буду делать.
Продавать уже не собираюсь ибо побил ее немного, в нынешнем состоянии за 70 не более отдам... да и продать памперс тяжело, не популярная машинка.
Так что в планах подкопить рублей 200 купить распил ланса Эво и сделать свап и 4WD Вообщем вбухать бабала и прокачать
вот фотка подбил меня тут один салага 18 летний перед новым годом, выплаты ждал 4 месяца, у него страховщик шарага какаято, в итоге дали 8 рублей. щас оно уже черное (купил корейское за 1600) ну и поворотники белые DEPO поставил по 310 р. за штуку, и бампер в ремонте))