Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

artdevision Libero-CB2V
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: artdevision Libero-CB2V
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 11.08.2010 г. в 19:12       #24733

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
1995 г.в. 4G13(был 15 поменял), AT, 2WD, комплекция G

Ну что сказать это мой 4-й автомобиль и первая иномарка
До нее были
1. ОКА 1994 г.в.
2. ВАЗ 2111 2001 г.в. с 2002-2004
3. ВАЗ 2112 2004 г.в. с 2004-2005
Ну и собственно вот четвертая Либрон... сразу привел для сравнения года, я до этого владел относительно новыми жигулями (1-е две батя отдавал как новую покупал), 12-шка была вообще с конвеера нулевая.
После того как сел на либрон, несмотря на то что это самая деревянная японская машина, она мне понравилась больше чем новая 10-ка, (а брал я ее в 10-годовалом возрасте) все скромно но аккуратно, качественно. от салона, до подгонки кузовных деталей и даже хлопок двери, в десятке дверь как дверь купе в вагоне закрывается. сразу понятно что японцы делают авто для людей а не для быдла. эргономика несмотря на простоту хорошая, все удобно.... но десятка .... какой вот идиот, к примеру, придумал размещать кнопку стеклоподъемника в центральной консоли? такое ощущение что уже прилепили где смогли найти место, ибо заранее этот функционал вообще не проектировался. а как он открывался этот стеклоподьемник... это жесть... а конструкция этого самого стеклоподьемника сделана таким дебильным образом, что стекло до конца не опускается... все время руку отбивал об стекло... кондиционер в 10-ку можно поставить только за кругленькую сумму. в либроне даже в самом колхозном - это норма!
ну вообщем авто даже в возрасте никак не хуже нашего таза, это я как опытный человек заявляю.
Раньше жил в Перми там просто контенгент такой, что ездить на праворульном авто в падлу)) на тот момент самый казырным авто была 10-ка.)) Потом переехал в Омск и ситуация поменялась... тут традиции немного другие, праворульный автомобиль - это норма, ну и решился взять праворукого... не пожалел

По эксплуатации за 1-й год расходов 4 рубля чето стало с трамблером, слесарюга сказал что не ремонтируется... (козел) потом уже с опытом узнал что все там ремонтируется... вообщем пришлось купить контрактный.
год ездил без проблем. потом прогорела (по симптомам) прокладка ГБЦ. ну разбор сулил капремонтом... так что я решил сразу взять контрактный двигатель и не парится 15-ку не нашел пришлось брать 13-й... в принципе разница не большая... только на 15-ке я 150 ложил... этот не больше 140 едит... ито после того как карб почистил, до этого не более 120 ехал. Вообщем взял за 13 рублей и за два дня поменял сам (все прошло ровно за исключением сломанного уха на коробке), двигло завелось с полпинка, правда собака масло жрет, но компрессия в норме... по метке на кожухе ГРМ двигатель на последней замене пробежал 140 в японии.
Еще ездил года два без проблем, не считая естественно расходников...потом побежала рейка, купил ремкомплект и работа вышло 9 рублей (лучшеб контрактную взял). ну еще заоодоно ступичный подшипник поменял (подвывал) там с тягами рулевыми в итоге около 11 рублей
Этой зимой сгорел стартер (купил на разборе за 2,5 рубля)и выдавило радиатор... залатал немного, но летом пришлось поменять, 4 рубля на разборе алюминиевый со всеми вентеляторами и датчиками. поменял сам.
ну вот и все... вроде за 4 года не так много и вбухал в нее...Ну акромя прибамбасов, резина диски...музыка
Фактически под капотом поменял все))), так что в принципе дешевый автомобиль и в эксплуатации, несмотря на то что перед покупкой пугали, мол запчасти дорогие... по моему все даже дешевле чем на 10-ке... вот там гемороя точно много было... у инжектора политит какойнить датчик расхода... а он стоит космос... то бензонасос сгорит... короче караул, 10-ка новая сыпалась.. еслибы не батя в автосервисе я бы обонкротился

Вообще когда покупал исходил из соображений, что у машины должен быть европейский аналог, т.к. думал что буду выезжать иногда в европейскую часть и уж если что случится можно было найти запчасти, авто всетаки не новое... а даже на 10-ке новой боялся ездить далеко)). Это была одна из причин по которой выбор пал на либеро

Ща уже подвеска ушаталась надо перетряхивать.. задница прыгает... перед гремит. устало там все буду делать.

Продавать уже не собираюсь ибо побил ее немного, в нынешнем состоянии за 70 не более отдам... да и продать памперс тяжело, не популярная машинка.
Так что в планах подкопить рублей 200 купить распил ланса Эво и сделать свап и 4WD Вообщем вбухать бабала и прокачать


вот фотка подбил меня тут один салага 18 летний перед новым годом, выплаты ждал 4 месяца, у него страховщик шарага какаято, в итоге дали 8 рублей. щас оно уже черное (купил корейское за 1600) ну и поворотники белые DEPO поставил по 310 р. за штуку, и бампер в ремонте))
Последнее редактирование: 12.08.2010 06:12 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2010 г. в 03:06       #24741

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лобовое у тебя уж дюже китайское..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 12.08.2010 г. в 05:49       #24745

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
не лобовое оригинал. Если ты про оттенок, то у меня все стекла зеленые) морда у нее не битая (слава Богу), все зазоры ровненькие, но вот телевизором чето цепляла внизу залом есть
А вот сзади стекло от лансера стоит "Lancer" вытравлено вместо Libero) старый хозяин видать заезжал кудато и задней стойкой втюхался. видно что там ремонтировали
Последнее редактирование: 12.08.2010 05:53 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.08.2010 г. в 10:35       #24756

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Обидно наверно,когда поставишь контрактный движок,а он масло жрёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 12.08.2010 г. в 15:57       #24772

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
JON писал(а):
Обидно наверно,когда поставишь контрактный движок,а он масло жрёт.

Да пофиг 80 К уже отъездил на нем, возит и ладно. я еще не долго на нем ездить собираюсь, Тазы на таком пробеге с нуля уже капиталить надо)) Ща купил масло новое ENEOS японское, пойду поменяю, посмотрим че за масло такое
Последнее редактирование: 12.08.2010 16:00 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.08.2010 г. в 19:01       #24780

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я вообще не вижу смысла заливать хорошее масло в двигатель который его успешно съедает.Когда мой либерос масло жрал,я в Ашане покупал масло эксель за 350 руб,главное что-бы двигатель сухим не был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2010 г. в 00:12       #24791

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
artdevision писал(а):
JON писал(а):
Обидно наверно,когда поставишь контрактный движок,а он масло жрёт.

Да пофиг 80 К уже отъездил на нем, возит и ладно. я еще не долго на нем ездить собираюсь, Тазы на таком пробеге с нуля уже капиталить надо)) Ща купил масло новое ENEOS японское, пойду поменяю, посмотрим че за масло такое
оно уже лет 5 как не японское, а в корее его льют.. качество для своей цены нормальное... но стоит знать, что это практически самое дешевое масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 13.08.2010 г. в 18:50       #24830

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Да кстати почитал по маслу, народ пишет хорошее, несмотря даже на цену, зато не кастрюля из подвала.
Кстати фирменные масла Mitsubishi - это Eneos только в коробке Mitsubishi... так что можно сказать что это самое правильное масло для мшины Mitsubishi. А разливают в Корее.. ну так ща и магнитофоны Sony в китае делают ) следят там за качеством, какая разница кто делает японец или кореец, все дело в подходе к организации труда и системы качества.
Последнее редактирование: 13.08.2010 18:54 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2010 г. в 01:43       #24836

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вот в том то и проблема, знаешь ли ты прошла партия контроль, или её по дишману как брак скупили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
deviatkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Ростов 26.11.2010 г. в 23:54       #28987

Фрейм-код: CB4W-0100887
Двигатель: 4g92
от Evo заберу юбки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный