Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Dimitry - CB2V, 2000г, 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Dimitry - CB2V, 2000г, 4G15
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   27.01.2009 г. в 18:20       #250
Наконец собрался написать.
Расскажу о своей машинке. Libero 2000 г выпуска, двигатель 4G15 (1.5 литра, 91 сила), кузов CB2V, передний привод, карбюратор, коробка автомат (3 ст). Покупал в 2005 г, без пробега по России. На спидометре было 82000. Стоило все хозяйство 5800 бакинских.
При покупке маленько рискнуть пришлось. На щупе в двигателе масло висело только на самом кончике и было жутковато черного цвета. Но вроде дыма нехорошего не было, завелась тоже нормально, потеков не видно было тоже – и решили взять. Уже по дороге в ГАИ (после покупки) обнаружили еще одно счастье – расход бензина порядка 14 литров. Что-то даже настроение подупало. После регистрации поставил аппарат в гараж и побрел покупать расходники. Фильтры, масло в двигатель, свечки – короче то без чего считал вообще ездить нельзя было начинать. Полез менять и АХ...л. Воздушный фильтр стоял с маркировкой месяца выпуска машины, масляный пришлось как на старых тазах протыкать отверткой чтобы открутить, масла оставалось чуть больше литра, у свечей мало того, что зазор был около 2.5-3 мм, так еще и от электрода мало чего осталось (как еще так заводилась не знаю). Короче этому ипонцу – бывшему хозяину надо в голову гвоздь вбить за такое отношение к машине. Зато подтвердил для себя, что скорее всего машинка действительно прямо из ипонии и никто в нее скорее всего в России не лазил.
Пока менял свечки произошла небольшая неприятность. Больно неловко оказалось снимать провода и похоже повредил их. Появились геморои при запуске и иногда на ходу. Поменял провода – все прошло.
Дальше начал более детально изучать состояние аппарата. Не понравилось состояние масла в АКПП. Горелым не пахло (это я при покупке понюхал еще), но присутствовали пузырьки, что, как мне объяснили , не есть хорошо, но не смертельно. Решил заменит масло, ну об этом я уже на форуме писал. Потом заехал на сервис – поменять ремень ГРМ (сам не рискнул поскольку никогда не делал – не пожалел денег – гемороя много). Заодно увидел состояние остальных ремней. Генераторный видать недавно меняли (только что не блестел), а вот ГУР и кондиционер – сильно б/у. К сожалению на сервисе их не оказалось, поэтому замену решил отложить. Поскольку системы не основные, решил ездить пока не порвуться. Купил новые, вожу в машине, также как и тормозные колодки (не вожу).
После всех процедур наконец-то упал расход бензина. Стал где-то 9-10л/100км, что я для себя решил приемлимым.
Еще не понравился гул сзади на больших скоростях. С какого-то перепугу решил, что это ступичные подшипники. Решил сдуру поменять. Купил один неоригинал. Поставил с той стороны, что казалось больше гудит (гы-ы-ы). Все равно гудит. Купил оригинал (млин 4650!!!). Поставил с другой стороны – гудит сцуко. После долгих изыскани, экспериментов и размышлений понял, наконец, что гул – АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ. Там же весь багажный отсек – большая металлическая пластина, прикрытая тряпочкой. Без всякой шумоизоляции. Я понял это когда заметил, что груженая машина шумит меньше. Решил для снижения шума, да и вообще для общего плезира, закрыть багажный отсек горизонтальной шторкой. Чего-то подходящего заводского изготовления найти не получилось, поэтому занялся шитьем сам. Кусок дермантина и парашютная стропа – и все дела (Юдашкин отдыхает).
Дальше занялся электрикой. На машине было: электростеклоподъемники на передке, приемник со встроенным (3х5 см) динамиком (же-е-е-есть!!!), дистанционное управление замком двери багажника. Решил поставить: музыку МР3 + динамики 6х9 дюймов в передние двери, электропривода на замки всех дверей, несложную стандартную противоугонку главным образом от вандалов и чтобы иметь брелок для открытия замков на дверях. Решил ставить все вместе, чтобы десять раз не разбирать панели. Повозился пару дней, все работает до сих пор. Пришлось правда один раз поменять привода на замки – все погорели (были какие-то непонятного производства), поставил Mangoose с теми же габаритами и посадочными местами, сейчас все – ОК.
Защиту поддонов на нормальных условиях (предлагали сделать за 4500) найти не удалось. Решил сделать сам. Взял лист 2мм. Раскроил болгаркой. Подогнул маленько. Для крепления использовал два отверстия сзади (они уже есть на поперечной балке в зоне крепления рычагов подвески) и три штатных болта спереди. К ним я приделал небольшие кронштейны (сам согнул), которые также являются технологическими компенсаторами. Между продольной балкой подрамника и защитой прокладываю толстый кусок резины, чтобы избежать лишней вибрации. Одно только недодумал. Надо было отдельные лючки сделать, чтобы не снимать всю защиту при замене масла. Но это программа на это лето.
Защита работает. Пару раз на хорошей скорости налатал на валуны. Деформация до агрегатов в мототсеке не дошла.
Следующий шаг – подъем машины. Вначале была мысль – поставить прокладки, но потом решил нуегонафиг. На машине две точки, которые снизу цепляют: впереди подрамник и сзади поперечная балка. Прокладками передок еще можно поднять, а вот сзади - .... Полазил по форумам, прикинул-посчитал, и решил обойтись заменой колес на больший диаметр. Вместо стоявших (прости господи) R13 155х65 поставил R14 185x70. Как нетрудно посчитать, радиус увеличился на 4 см, сделав клиренс приемлимым для меня. Кроме того и вид у машинки существенно изменился в лучшую сторону.
После этого состоялся официальный замер расхода. Ехали на Селигер. Машина была не под завязку, но все-таки загружена + 2 человека. Преимущественная скорость 100-120 по спидометру. Лето. На отметке 335 км по спидометру заехали на заправку и залили до полного 30.4 литра. С учетом того, что после замены колес спидометр врет на 10 процентов (замерено по GPS) получаем 30.4*100/335*1.1=8.25 л/км.
На сегодня больших изменений в данном вопросе не чувствую. Исключение составлял период месяца два назад, когда накрылся термостат и пока не поменял двиг жрал побольше (еще бы – на непрогретом все время кататься).
Сейчас бодяга появилась. При троганьи с места – провал в оборотах (пару раз даже заглох). Плавно тапку жмешь – вроде ничего, а вот порезче ... Грешу на ускорительный насос в карбе. Вроде он за доп. впрыск при даче газа отвечает. Да и еще один момент есть. Именно в его районе, на карбюраторе постоянно какая-то зеленая херня типа плесени появляется. Чистить приходится. А поскольку ускоритель – система полумеханическая, то может что и засралось. Доберусь до гаража – посмотрю-полазию.
А так машинка безотказная. Мы с женой ее иначе как ласточка ее не называем. В любой мороз до -30 всегда заводилась и не кобенилась. Пока менять ее ни на что не собираемся, в том числе и в связи с кризисом. Думаю еще пару-тройку лет на ней отъездить.
Попозже собираюсь пофоткать о чем написал и выложить тут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 28.01.2009 г. в 06:36       #4111

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
dimitry, вот молодчинка, втемисто написал , теперь можно сразу спросить описываемых моментов, сфотай пожалусты защиту на месте , тож хочу такую и про резину , хочу тож поменять но тока сразу литье воткнуть , как подобрать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.01.2009 г. в 10:42       #4119

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
dimitry, поподробнее про шторку багажника плиз.если можно с фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.01.2009 г. в 10:48       #4120
Нашол родную шторку багажника в новосибирске за 800р как поеду туда куплю машинке обновку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 28.01.2009 г. в 11:27       #4121

Двигатель: Водяной
Плунжер ускорительного насоса накрылся. Как правило под замену. Обычно он кожанный, от отечественно бензина кожа на нем могла размягчиться. Но этот диагноз можно давать только при условии исправных топливного и воздушного фильтров, и отсутствии подсоса где то из под карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.01.2009 г. в 18:11       #4129
многабукв, но читается хорошо вот что значит руки из правильного места растут у человека, берет и делает что ему нужно, конечно при таком обслуживании машинка будет еще долго служить безотказно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 29.01.2009 г. в 05:28       #4133

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
я тож хочу шторку! LIBEROвод, ты потом сфотай родную , покажеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 29.01.2009 г. в 06:10       #4134

Двигатель: Водяной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.01.2009 г. в 06:57       #4137
Вот она но только в новосибирске лежит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.01.2009 г. в 23:15       #4164

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
возникло по данной фото 2 вопроса?
1-й : для чего вторая гофра резиновая стоит? у меня стоит одна справа, там идут провода на метлу и на обогрев заднего стекла( так же я туда воткнул провода к колонкам) и шланчик к омывателю заднего стекла, и на подсветку номера;
2-й : шторка провисает, так и должно быть, либо она устала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 30.01.2009 г. в 16:53       #4188

Двигатель: Водяной
Не парь мозг. Фотка с яхи. Чё там жапаны затулили - хз. Возьми себе поставь вторую. По полке - как ты думаешь тряпка как струна натянется или нет? Чё за детские вопросы? Ну провисла на чуть чуть, ну не до пола же, чё ты доколупался до неё. Ты смотришь на бэуху. Купи новую - узнаешь как должна выглядеть новая.

Добавлено (30.01.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Dimon-811
для чего вторая гофра резиновая стоит?
Мобилу на метле видел? Зарядка там.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.01.2009 г. в 17:49       #4197
moco, какая нафик там зарядка? объясни конкретнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.01.2009 г. в 20:03       #4210

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Возьми себе поставь вторую. По полке - как ты думаешь тряпка как струна натянется или нет? Чё за детские вопросы? Ну провисла на чуть чуть, ну не до пола же, чё ты доколупался до неё. Ты смотришь на бэуху. Купи новую - узнаешь
нету у меня полки и уже ненадо(затонировал зад и все нормально), а поповоду БУ , то рядом Альмера стоит 92 года, так у нее шторка до сих пор как струна, вот потому и спросил.

moco
Чё за детские вопросы?
Это не у меня детские вопросы, а у тебя детские амбиции.

slavian
moco, какая нафик там зарядка? объясни конкретнее
фотка тюненой либеры здесь была, так у неё мобилу прикурочили к стеклу пятой двери)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   31.01.2009 г. в 21:00       #4227
Джентльмены,
Обещаные фотки.
Сделаны на мобильник, поэтому качество не очень, но надеюсь, что принципиально будет все понятно.
Первым делом шторка. Проблема оказалась в том, что заводские шторки не расчитаны (может я не прав, поправьте) на багажные отсеки, в которых нет пластмассовой обшивки по бокам. Я пытался примерять шторку от лансера. Крепить, то ее не к чему - это еще полбеды (можно что-нить изобрести), главное, что не понравилось - она значительно уже, чем отсек и получались большие щели по бокам. Поэтому решил делать сам. Что получилось смотрите сами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   31.01.2009 г. в 21:18       #4228
Дальше был вопрос по дискам.
Немног почитав теорию маркировки, поехал на разбор и там подбирали.
Из 9 моих теперешних дисков 7 - от опелей (с маркировкой GM) размер ЕТ39 5,5Jх14. Еще 2 диска от VW (продавец сказал от пассата Б3), размер ЕТ38 6Jх14. Они имеют вынос всего на 1 мм поменьше, правда ширину побольше, но это большой роли по геометрии не влияет, единственное - немного потяжелее, но на копейки.
Естественно, по отверстиям все 4х100.
Резина, как я уже говорил R14 185х70. Удобно ездить если дороги корявые и не бояться, что пробьешь. Гонять я сильно не гоняю, так что устойчивости в поворотах мне хватает.

Защиту поддонов толком снять не получилось. Это на яму надо заехать. Пока такой случай не предвидится. Но на самом деле там ничего хитрого особо нет. Лист с запасом нужен примерно метр на метр. Сначала прикладываешь по месту, намечаешь габарит, обрезаешь. Ну вот отверстия, конечно надо подгонять. Просверлил, установил на место, намечаешь следующее и так по порядку. Фотку прицепляю, но смотреть там толком не на что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   1.02.2009 г. в 10:25       #4235
Ну и еще пара фотков.
здесь колонка в передней двери и зеркала "переднего" вида.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.02.2009 г. в 10:33       #4237

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
dimitry, как зеркала, помогают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 1.02.2009 г. в 10:39       #4239

Двигатель: Водяной
Защита прям как штатная. Молодец. Если крепежей немного добавить, то и жескость кузова и управляемость увеличатся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.02.2009 г. в 13:43       #4250
dimitry, Из всего этого реально сделана только защита остальное помоему колхоз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.02.2009 г. в 20:17       #4256

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
dimitry, Будет возможность - залезь под машину, прикинь рулеткой склолько она: длина-ширина и отверстия...Нарисуй схематично, выложи на форум, я думаю все скажут огромное спасибо. Схему с фотками в полезные статьи...Я себе такую такую вырежу, либо закажу куда-нибудь...Защита - нужная вещь!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный