Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Libero GT
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 18:00       #25707

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Здравствуйте, господа либероводы! Пишу первый раз, первый раз вообще в сети общаюсь, не дрюкайте если чаво не то, купил жене Аутомобиль, пользую сам, мама есчЁ не привыкла к палке и каблуки мешают мягко двигло крутить, колЁса в юз идут. Машинка, та что на фото. Пока и я привыкаю. Подвеска в норме, почти, кузов на пять, в япе или во владике делан перед(бампер, левое крыло) диски с большим вылетом как мне кажется, резина 195/60/15 ничего не задевает, задние колодки в каку, какие брать есче не определился.
Машина класс, жаль не очень доступна. Кто знает автомобиль, прошу поделиться своими впечатлениями. Автомобиль куплен 2003г. два года эксплуатирован, стоял в холодном гараже почти три года, два года ездил по деревне в магазин, жму на газ три месяца.
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:21 Редактировал Krom.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 18:23       #25708

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Никуя это не женское авто... ты бе ей сразу лансер эво купил! Видать ты жену сильно любишь раз ее побыстрее на тот свет отправить торопишься Лучший и верный способ купить ей вместо авто ракету
А авто зачет, очень редкий и достойный аппарат, такие очень трудно найти, а в хорошем состоянии и подавно
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:26 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 18:28       #25709

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Я так не думаю, пока сам за три тысячи не крутанул, вполне женский автомобиль за 120 килорублей, причем для не очень хороших дорог.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 18:29       #25710

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Продай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 18:33       #25711

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну ежели она за три тыщи крутить не будет... зверя будить не стоит, то тада да вполне женский, если бы не палка... на палке с правым то рулем, для дамы это перебор))) Не лукавь так и скажи для сэбэ брал под предлогом если у жены то с турбомотором, у тебя наверно тоже чето наверное персональный зверь поди не меньше импрезы СТИ должен быть или какойнибудт Галант VR-6
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:38 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 18:51       #25712

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Лукавить не буду, понравилась машинка и мне и маме и двум детишкам, был Carib 89г. Ваз-21213, Ваз-2105, Уаз-469, Уаз-452, есть Зил-130, Ваз-2106, но не страдал гонками, пока........ поживем......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.09.2010 г. в 19:14       #25714

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты однако первый тут турбовый, заходи, распологайся )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 19:25       #25715

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Да я тоже не видел кого-нибудь с наддувом но все поправимо, пусть я первый но не единственный. Кто-нибудь прикатит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 19:28       #25716

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Krom писал(а):
Лукавить не буду, понравилась машинка и мне и маме и двум детишкам, был Carib 89г. Ваз-21213, Ваз-2105, Уаз-469, Уаз-452, есть Зил-130, Ваз-2106, но не страдал гонками, пока........ поживем......
Да ты не скромничай.. твой пепелац еще может и с каеном S на светофоре поспорить может... даже очень вероятно что выиграешь что очень его позлит... а свиду вроде безобидный сара А по поводу турбоводов. Я уже как и сказал, тебе повезло. Такую на территории РФ сыскать очень трудно машину. у нас так в городе ни одной нет в милионнике то. Во Владике может и есть если поискать, но как говорица днем с огнем. Я себе на аукционе присматириваю давно, под свап чтобы завечти, так и там если раз в три месяца проскочит один достойный экземплярчик - считай повезло
Последнее редактирование: 05.09.2010 19:39 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 19:40       #25719

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Пепелац 95 года выпуска, 2003г. куплен на востоке предыдущие хозяева лупни с большого совка, баланс на колесах не делали, давление топлива не знаю какое должно быть, форсы чистить желательно, клапана наверно притирать (давление в горшках не мерял). Бензин в нашем ауле такой, что нос затыкаешь от вони, газоконденсат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 19:44       #25720

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
По поводу бензина, с турбой лучше не шути 95 минимум, а лучше 98-ой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 5.09.2010 г. в 19:48       #25721

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
достойный агрегат!!! и при правильном уходе еще долго проживет. фото спереди плиз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 19:56       #25722

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Когда в крае бываю на Сибнефти заправляюсь, 95-м, а дома 92-ой, красноярскнефтепродукт, кака необычайной вонючести и гари.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.09.2010 г. в 20:17       #25723

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Двенадцать ночи, не мыта, без света.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 03:14       #25727

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я у нас в городе 3 штуки каждую неделю вижу.. жаль их редко продают - в основном разгандошивают в хлам.. тут у обычная 120 сильная на палке на чуть сыром асфальте на хорошей резине боком едет чуть что, а гт - чуть дыхни и нет машины. я не видел таких машин, не битых в морду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 03:20       #25728

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ослуживать эту машину намного дороже чем простую либеро.. в мотор только очень качественное масло, только вовремя менять, только качественные фильтры.. у большинства уже гремят гидрокомпенсаторы. Ходовка усиленная по сравнению с обычной либеро.. рычаги передние другие, и очень редкие, и в японии остался только один Кто не верит - спросите у SANCHO
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 6.09.2010 г. в 03:51       #25733

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Обслуживать нужно любой автомобиль, автомобили бьем не только мы но и нас, ресурс есть у любого агрегата, не только у гидриков. Так что можно на велосипеде кататься, можно на тазиках. Нам авто понравился, ценник божеский, салон мягкий, комфортный, состояние приличное. По сравнению со свежими погремушками, в салоне тишина и мягкая обшивка. С дуру на пень и в чистом поле налететь можно, на любом авто. Будем ездить, будем ремонтировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 6.09.2010 г. в 06:58       #25735

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Krom писал(а):
Когда в крае бываю на Сибнефти заправляюсь, 95-м, а дома 92-ой, красноярскнефтепродукт, кака необычайной вонючести и гари.

Ты че! забудь вообще про 92 бензин, на турбе степень сжатия увеличенная по сравнению с атмосферником 4G93, равносильно что 80-й лить в обычный не турбовый... пожалей бибку... а то можт решишь поменять я потенциальный покупатель

У меня знакомый на турбо-форике в колхоз кудато гонял... там бензина ему залил 92-го за не имением вариантов... обратно поехал и навалил ему.... ну и че попал на капремонт сразу после поездки. так, что говорю с бензином не шути, что японский 95-й то наш минимум 98-й
Последнее редактирование: 06.09.2010 07:06 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 6.09.2010 г. в 08:37       #25737

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
У турбового степень сжатия меньше чем у атмо, пока не ввалиш, потом турбина нагнетает воздух, комп добавляет топлива, вот степень сжатия и повышается. У нас и форики турбовые ходят и марковники, не паникуют. А сгорете можно и на хорошем бензине, если двигло уже на капиталку просится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 6.09.2010 г. в 08:46       #25738

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Krom писал(а):
У турбового степень сжатия меньше чем у атмо, пока не ввалиш, потом турбина нагнетает воздух, комп добавляет топлива, вот степень сжатия и повышается. У нас и форики турбовые ходят и марковники, не паникуют. А сгорете можно и на хорошем бензине, если двигло уже на капиталку просится.
Ан в том и дело что форик был свежий, у него и полтиника еще за бортом не было, с аукциона брал без пробега по РФ, пылинки сдувал... солдаты каждый день мыли его)) он командир войсковой части). Я на этой машинке и сам катался, в идеале была 2005 года. Кольца треснули в двух горшках и задрало их, а все по тому что они на другой температурный режим расчитаны. вот такие вот ужасы. дядеька не солидную сумму встал, потом продал его сразу и шеви ниву кпил себе ))

Вот тебе и колхозный 92-й
чем ниже октановое число тем больше детонация, высокое давление нагнетаемое турбиной + большая температура смеси ведут к тому что бензин будет детанировать раньше... соответственно двигатель ушатываешь. ну в крайняк если уж ездишь на 92 то угол зажигания подкорректируй тогда, чтобы не ушатывать движку
Последнее редактирование: 06.09.2010 09:11 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный