Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
|
|
развалюшн вагон)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Во сколько бампер обошелся?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
не помню, около 5ти помоему, весной было дело, тащил Sid
|
|
развалюшн вагон)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с жесткостью? или голый пластик?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
с жесткостью, юбкой и сеточкой (правда порванной), там вроде ещё один был в состоянии похуже
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ва я давно такую тему намутить хочу... только я другим путем хочу свапнуть весь эволюшен себе. с аукциона взять и распилить.
Можно и движку. но у меня 2WD хз от чего коробку поставить не знаю, чтобы на 63 по передаточным числам подошла.
Ща решил пока кузовщиной заняться. шпатлюю... краску уже закупил чтобы все вкруг залить. а обвесы сам из стекла леплю позже фотки выкину как макеты все вылеплю.
|
|
|
ВАнь, привет. тут мне сказали есть передняя часть от эво3 )
кстати про тахометр, забей ) смени приборку, поставь от кольта GTI ибо я когда тоже свапал двиг с трамблерного на катушечный, то тахо не заработал , микрухи разные у них.
93т кстати есть )) у меня лежит мозг если надо будет кому
|
|
Последнее редактирование: 14.09.2010 13:14 Редактировал sid.
|
artdevision писал(а):
Ва я давно такую тему намутить хочу... только я другим путем хочу свапнуть весь эволюшен себе. с аукциона взять и распилить.
Можно и движку. но у меня 2WD хз от чего коробку поставить не знаю, чтобы на 63 по передаточным числам подошла.
Ща решил пока кузовщиной заняться. шпатлюю... краску уже закупил чтобы все вкруг залить. а обвесы сам из стекла леплю позже фотки выкину как макеты все вылеплю.
коробку можно любую, хоть свою родную. если полный привод то да, надо чтобы синхронизация по оборотам была передней оси и задней
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
я тоже думал про пол от эво - тяжело, много варить. и попрощаться с половиной баганика. Кпп на 63 подойдёт почти любая, но лучше от эклипса с приводами
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Да у меня автомат трехступенчатый, на нем при всем желании больше 160-170 не поедит... но разгоняться бодро должна)))
Бензобак тоже надо... карбюраторный не подойдет... ну и вообще все что топливной системы касается
|
|
Последнее редактирование: 14.09.2010 13:21 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
sid писал(а):
ВАнь, привет. тут мне сказали есть передняя часть от эво3 )
кстати про тахометр, забей ) смени приборку, поставь от кольта GTI ибо я когда тоже свапал двиг с трамблерного на катушечный, то тахо не заработал , микрухи разные у них.
93т кстати есть )) у меня лежит мозг если надо будет кому
привет), где её взять то от гти приборку то. да вроде уже нашли решение как завести (через катушку индуктивности )
чопо деньгам передняя часть то? мне нужны крылья и капот...
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
B_technic писал(а):
я тоже думал про пол от эво - тяжело, много варить. и попрощаться с половиной баганика. Кпп на 63 подойдёт почти любая, но лучше от эклипса с приводами
А зачем туда пол варить?. надо заднюю часть тока, арки и крепеж редуктора. А остальное там все выше чем у лансера. пол ровный, а у эволюшена еще под запаску там есть штамповка. под редуктор у вагона места полно снизу
|
|
Последнее редактирование: 14.09.2010 13:25 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
artdevision писал(а):
B_technic писал(а):
я тоже думал про пол от эво - тяжело, много варить. и попрощаться с половиной баганика. Кпп на 63 подойдёт почти любая, но лучше от эклипса с приводами
А зачем туда пол варить?. надо заднюю часть тока, арки и крепеж редуктора. А остальное там все выше чем у лансера. пол ровный, а у эволюшена еще под запаску там есть штамповка. под редуктор у вагона места полно снизу
нет, посмотри внимательней, я изучал этот попрос, единственное что может подойти это крепление ляжек (продольных рычагов) - остальное всё другое, включая чашки стоек (которых у нас нет) вот полезный сайтик на эту тему evocoupe.net/ там видно как переделывают под эво, в тч и лебера одна есть с 63т.
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ну я про то и говорю что чашки арок вваривать надо. но в принципе если есть донор то от него отрезать все че надо не проблема
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
artdevision писал(а):
Ну я про то и говорю что чашки арок вваривать надо. но в принципе если есть донор то от него отрезать все че надо не проблема
можно всё, и конечно подвеска от развалюшена намного правилней нашего моста - вопрос капиталовложений
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Да меня вопрос финансов тоже честно говоря мучает )))
|
|
|
B_technic писал(а):
sid писал(а):
ВАнь, привет. тут мне сказали есть передняя часть от эво3 )
кстати про тахометр, забей ) смени приборку, поставь от кольта GTI ибо я когда тоже свапал двиг с трамблерного на катушечный, то тахо не заработал , микрухи разные у них.
93т кстати есть )) у меня лежит мозг если надо будет кому
привет), где её взять то от гти приборку то. да вроде уже нашли решение как завести (через катушку индуктивности )
чопо деньгам передняя часть то? мне нужны крылья и капот...
по железу узнаю,
про приборку. на КК вроде 2штуки по 1000р продавались.
|
|
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Вчера начал варить выхлоп, кончился блин газ в сварке( доварил толтко да заднего моста, чтото мне подсказывает что как то громко будет))), т.к машина будет повседневная, надо искать тихий глушак с входм 65 и резонатор.
Поставил бензонасос от развалюшена, сука все болты крашке бака сгнили, шланг от трубки не откручивается, пришлось снимать бак. Буду думать как уйти от штуцеров на обычный шланг с хомутами.
|
|
развалюшн вагон)
|
Фрейм-код: CD4W Двигатель: 4G92 Кузов: 1999,МКПП.
Молодец что заморочился таким свапом!Наврено один из первых,если не первый кто такое делает!
У меня у самого такое только в мечтах...
Хотелось бы,если можно,ценники на каждую деталь,чтобы знать примерно сколько выйдет поставить такой двиг в лансер...
Удачи,терпения и главное чтобы финансов на все планы хватило!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
первый, кто ЭТО доделает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|