Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вот моя красавица!
1994 года, 1,6 литра 113 кобыл.
Владею с февраля 2010 года, пересел с пятерки которой отроду было 25 лет.
Машинка полностью устраивает по всем своим характеристикам, резвая, красивая и не очень дорогая в обслуживании(по сравнению с пятеркой в которую вложено около 40 штук рублей).
Вообщем с февраля заменил в ней не много,Как куписл сразу поменял рулевые тяши с наконечниками и расходники.Заварил выхлопную трубу которая ссадила из дырки под левой дверью дымом обгоняющих слева машин, расходники ремень ГРМ и Рёлик.Поставил парктроник, сигналку с автозапуском, провел музыку - впереди в торпеде стоят pioneer, в дверях передних Focal(пищалки от них будут вкряивачиватсо в заглушки от зеркал на дверях), сзади блины в коробках Supra, напротив "заднего бардачка" около пятой двери прикрутил на панель усилок. Хреновенький пока , но это пока..Буфер ставить наверно не буду и так звук уж слишком хороший, задние колнки под усилком довольно хорошо басят и не засираютсо.Летом менял аммортизаторы - поставил каябу масло,сайлентблоки (4шт) в зад,Ремень ГУРа, Ремень генератора,Высоковольтные провода родные,подушку правую для движка, концевики заменил на родные заместо нексиевских.Да вот в принципе то и все что я поменял за все время пока езжу.Сейчас решил накинуть машинке пару-тройку лет жизни - прочистить кузов от ржавок,сделать шумку, перешить и перетянуть салон на более устраивающие меня цвета - хочу низ синий а верх серый.Что на момент написания поста идет полным ходом.
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2010 14:11 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
карбон то мне нравится, только процесс трудоёмкий
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Чтоб не надоедала пятая дверь своим громыханием на кочках купил в строймаркете уплотнитель для дверей самый толстый.
Проклеил по всей двери рядом с уплотнительной резинкой
Дверь громыхать перестала.
По скольку теперь зеркала электро, остались дырки в пластике из под ручек, решил засунуть в эти пластмаски пищалки.Аккуратненько вырезал нужные круги.
Примерил пищалки
Посадил на клей "КИТАЙСКИЕ СОПЛИ" для прочности.
отдал парнишке на флокирование.
Сегодня поставил синие диоды в приборку, смотритсо прикольно, одного маленького диодика не хватило в том месте где синевы не хватает.Справа "БЕнзин" и "температура" не зеленые просто так отобразились они как у всех, завтро поставлю туда диоды белые или красные.Осталось придумать как КРАСНЫЕ стрелки сделать.
|
|
Последнее редактирование: 20.10.2010 19:54 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Прикольно!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
badimka писал(а):
Чтоб не надоедала пятая дверь своим громыханием на кочках купил в строймаркете уплотнитель для дверей самый толстый.
Проклеил по всей двери рядом с уплотнительной резинкой
Дверь громыхать перестала.
По скольку теперь зеркала электро, остались дырки в пластике из под ручек, решил засунуть в эти пластмаски пищалки.Аккуратненько вырезал нужные круги.
Примерил пищалки
Посадил на клей "КИТАЙСКИЕ СОПЛИ" для прочности.
отдал парнишке на флокирование.
Сегодня поставил синие диоды в приборку, смотритсо прикольно, одного маленького диодика не хватило в том месте где синевы не хватает.Справа "БЕнзин" и "температура" не зеленые просто так отобразились они как у всех, завтро поставлю туда диоды белые или красные.Осталось придумать как КРАСНЫЕ стрелки сделать. не проще было молотком жахнуть по петле?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Была мысль, страшно жахать то.А так обклеил и влагоизоляция лучше и дверь плотнее прижимаетсо
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приборка понравилась, отпиши какие диоды?
А фаркоп держится на двух "точках" крепления или все таки на трех - не разобрал на фото?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я себе ставил светодиоды в панель.. надоело.. слепят, засвечивают панель.. мертвенный свет.. надоело разглядывать внутренности панели.. лампочки в синих (а не зелёных) гандонах намного приятнее светят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Заменил сегодня радиатор (большой) и термостат, тухленькая печь превратилась в адский горн в котором можно жарить сосики(преувеличиваю конечно, но вот что жарить лучше стала это факт, руку возле воздуховода долго не подержишь).
НАсчет диодов, я согласен светят они немног тускловато, ониж направленно бьют, буду искать груглые диоды.
Вот еще одна маза очень странно ведет себя датчик бензина в либеровкой приборке, прыгает, глючит, в лансеровкой такого не было.Видел тему насчет приборок. чот найти не могу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а.. так у тебя наверно от овоща приборка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
не, от evil'a.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит во время дтп указатель накрылся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
хз, вот думаю лансеровкую разобрать, посмотреть что там и как, а если повезет и все норм, то переставить на эту.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там всё просто.. главное, чтоб стрелку снять ине сломать её
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дима (правильно?), ты не ответил фаркоп крепится на двух точках????
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я Вадег!Фаркоп там нипоняно как крепитсо такое чувство что он там ваще приварен.Но как буду на подьемнике висеть я посмотрю.
Продолжу свою тему Колхозно-светло-путевского тюннинга.
Пришли зафлокированные детальки, в последний момент передумал делать салон синим-уж очень маркий получилсо бы.Решил все делать серым.поставил детальки на свои места - смотритсо прикольно, лучше чем синий.Купил еще пленку темно серую - попробовать поработать с ней - получилось прикольно.фото внизу.
Ну есть небольшие косячки, но это уже дело времени - еще пару деталек и тогда все круто будет.Фото зафлокированных штучек будут позжа.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2010 20:15 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а диоды простые, их обычно вроде в габариты втыкивают,маленькие диоды такие
Кто будет делать, и если какие то диоды не будут гореть, поменяйте их полярностью, потому что диоды работают не по принципу лампочек, а строго в полярности.Большие на типо таких
Продаютсо везде от 15 рублей стоят.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2010 20:31 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Сегодня один умный челдовечек продсказал как с напрвленностью диодов боротсо
как видно на фото нет одного синего маленького диодика расположенного наверху тахометра.Когда я поставил туда диод там стало светить намного сильнее чем в остальных местах, да и лучи диодов видно что выпирают из положенных мест.ВЫХОД НАШЕЛСО! берем наждачку мелкую и трем по всему диоду таем самым Свет от диода будет рассеиватсо!
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2010 20:37 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну на резких торможениях или входах в поворот со сносом машины стрелка на приборке топлива ненмого отклонялась , я не думал что это неисправность , когда машина ровно едет или стоит стрелка точно все показывала.
Приборка кстати по показаниям была точно откалибрована , по крайней мере мерил по ЖПСу врала только на 5кмч макс , а вот на мираже гонит на 10-13кмч.
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2010 01:11 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Да не, все норм по приборке не гоню, просо привыкнуть нада, уж больно чувствительна стрелочга к тряскам.по гпсам мерял - все норм по скорости все совпадает.СПС тебе evil все круто!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Выкладываю фотки зафлокированных пищалочек, также стойки затянутые пленкой установленные.
Еще кой-чо во флоке
Марафет пока не наводил поэтому грязновато пока.
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2010 08:58 Редактировал badimka.
|
|