Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вот моя красавица!
1994 года, 1,6 литра 113 кобыл.
Владею с февраля 2010 года, пересел с пятерки которой отроду было 25 лет.
Машинка полностью устраивает по всем своим характеристикам, резвая, красивая и не очень дорогая в обслуживании(по сравнению с пятеркой в которую вложено около 40 штук рублей).
Вообщем с февраля заменил в ней не много,Как куписл сразу поменял рулевые тяши с наконечниками и расходники.Заварил выхлопную трубу которая ссадила из дырки под левой дверью дымом обгоняющих слева машин, расходники ремень ГРМ и Рёлик.Поставил парктроник, сигналку с автозапуском, провел музыку - впереди в торпеде стоят pioneer, в дверях передних Focal(пищалки от них будут вкряивачиватсо в заглушки от зеркал на дверях), сзади блины в коробках Supra, напротив "заднего бардачка" около пятой двери прикрутил на панель усилок. Хреновенький пока , но это пока..Буфер ставить наверно не буду и так звук уж слишком хороший, задние колнки под усилком довольно хорошо басят и не засираютсо.Летом менял аммортизаторы - поставил каябу масло,сайлентблоки (4шт) в зад,Ремень ГУРа, Ремень генератора,Высоковольтные провода родные,подушку правую для движка, концевики заменил на родные заместо нексиевских.Да вот в принципе то и все что я поменял за все время пока езжу.Сейчас решил накинуть машинке пару-тройку лет жизни - прочистить кузов от ржавок,сделать шумку, перешить и перетянуть салон на более устраивающие меня цвета - хочу низ синий а верх серый.Что на момент написания поста идет полным ходом.
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2010 14:11 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, японские туманки светят на порядок лучше китайских, даже покоцанные, а если рассеиватели пластиковые так вообще полирнуть не проблема
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сейчас кстати я снял депошную фару (одна же теперь тюнинговая осталась) и воткнул опять японские, и отрегулировал, и о чудо, они засветили, свёл лучи в кучу и опустил, да, теперь ближний слегка близковат, но зато видно, и даже синие лампы IPF засветили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а у вас синие лампы разрешены? насколько я помню у нас вродь имели за "отличный от всех" свет фар.
Кстати Витя, насчет заднего бампера что порекомендуешь? оставить старый? или есть варианты?
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2010 16:23 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Чем кроме сетки можно закрыть дырку в бампере чтоб камушки не попадали на радиатор?
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
badimka писал(а):
а у вас синие лампы разрешены? насколько я помню у нас вродь имели за "отличный от всех" свет фар.
Кстати Витя, насчет заднего бампера что порекомендуешь? оставить старый? или есть варианты?
IPF белым светит обычно , фишка в синей колбе что бы на выходе свет белый бел как у Ксена , ну еще + повышенная светоотдача.
У меня PIAA 4250к на мираже стоит, светят круто.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Поставил бампер, замучалсо.Усилитель переднего бампера нада немног переварить.ну как немного, новый вообщем приварить.немного не сходитятся колесные арки, а так нормально ждем пороги, фотки завтро.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так на эвиках крылья с расширением просто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
эх блин, заметил гнилушку на правой чашке.опять на сварку ехать.
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 14:37 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
хи! гнилушка оказалась просто ржавкой на совсем не страшном месте.Вот опка такое фото есть нового бампера. за качество извиняюсь, холодно было, скоро еще понаделаю.
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2010 22:50 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
badimka писал(а):
эх блин, заметил гнилушку на правой чашке.опять на сварку ехать.Уже задолбало.от растройства заглядываюсь на 9-й лансер вагон. Скорее всего ближе к лету буду продавать.а там вариантов мало либо такойже лансер 2000 года либо уже 9 лансер. Эх печаль печаль.
Я когда свою либеру 99 года разбирал не нашел 1 ржавчинки вообще , ни на чашках и под днищем ) Если будешь менять меняй тока на правый руль , он качественней в 2 раза.
Да и на мираже 95 года тоже нет ржавчин....
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Про качетсво праворуких машин знаю не по наслышке, японцы в отличие от русского народа умные ребята, себе делают нормальные вещи а на экспорт каку всякую чтоп потом денюшку высасывать.Я сначала хотел либеру купить, уговорил жену насчет правого руля все доводы рассказал, а потом ей тесть по мозгам проехался и пипец. теперь на правый руь хрен сяду.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поэтому на дв и ценится японская сборка.. мы то уж сравнивали праворукие крузаки с леворукими.. по качествцу материалов - земля и небо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, как туманки светят? чё на них написано не смотрел? они случаем не PIAA?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
пока не подключал, времени нет посмотрю ток завтра что там на них.вот еще фотки.
щя попробую пофотожопить посмотрю что должно быть на выходу.
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2010 13:18 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Зачетно!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
еще бы фары поменять на чернявенькие.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну звиняйте, последние автоарсенальские - мои
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
их в Москве попой кушай достаточно в яндексе набрать MBLAN92-001B-N предложения от 3000 до 5000р
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это да.. только кидалова тоже хватает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ребятушки хелп!Помогите крылья найти от DC9a и CE9A, parts.japancar.ru, carbonus.ru - просматриваетсо каждый день.Где еще поискать?
|
|
|
|