Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
первый косяк - 130 тыс пробега, а грм не меняный. пароходы не ходют, следовательно привезти из японии деталина заказ невозможно было. комплект грм в оригинале в городе нашел (ну срочно надо было) не нашел прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. решил не снимать клапанную крышку. ну короче когда снял шкивы распредвалов - один упал и раскололся, он из сплава оказался хрупкого. Кстати, оказалось на 4г93 такой же шкив, хоть и номера разные. возможно метка в разных местах, но не стал уточнять. штив стоит 22 бакса, даже не стал заморачиваться с поиском бэухи (больше топлива прожгу, а запросят рублей 500), заказал новый, заодно прокадки под клапанную крышку. решил под неё заглянуть. пипец. народ лил в радиатор тосол, он расстворил и крышку радиатора и патрубки. они стали сочится (кстати тоже заказал). ктото когда то протрахал вспышку и подогрел двигатель, а масло г.. было. ну и закоксовалось. смывал вд40, бензином.пока не домыл. не спешу особо. по плану заливка минералки с добавкой промывки хадо. потом замена фильтра и опять замена масла на синтетику. возможно придется дёргать поддон, маслоприёмную сетку чистить. на последней фотке - уже почищеная голова.
Добавлено (09.02.2009, 16:51)
---------------------------------------------
пока неспеша разобрал салон для помывки-почистки, меняю магнитолу, динамики, лампочки в кнопках (костян неделю уже везёт, чтоб его совесть замучила). снял бачёк омывателя. он литров на пять объёмом, огромный просто под правым крылом находится, идиот предыдущий хозяин нахерачил туда воды ну и замёрзла она конечно. оттаивает второй день. машина прикольная. автомат адаптивный с типтроником. поначалу оно тупило, приходилось помогать типтроником, потом под меня адаптировалось и ехало бодрее. хавает около 9 литров в бодром режиме. при этом стрелка тахометра выше 3-х тысяч не подымалась. маневренный до опупения. кстати всего на полметра, мож чуть больше короче либеро, но ниже и шире. шире точно, потому что губу от него на либеро мерял - так она почти на 20 сантиметров шире.
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:16 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Да с хозяином прошлым этой машине не повезло судя по фото движки , а машинка на Кольта смахивает.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы сказал кольт на эту машинку смахивает.. кольт всегда был европейским аналогом миража.
Добавлено (10.02.2009, 05:24)
---------------------------------------------
прошлый хозяин экономил где только можно, слава богу он ничего особо не делал, поэтому и не сломал. лил русский тосол - растворились патрубки, поэтому подкипятилась. масло г.. было - закоксовалось. Хорошо хоть в автомат нормальную жижу залил.
Добавлено (21.02.2009, 09:01)
---------------------------------------------
не, сука, задубевшие сальники херово выколупывать.. и какой узкоглазый прыщ такое расположение шлангов кондционера сделал - мешают, жуть... А масло слилось - как гудрон.. короче осталось ремень накинуть, метки расставить, и можно собирать в кучу всё
Добавлено (21.02.2009, 13:15)
---------------------------------------------
короче собрал двигатель, ремень грм был изначально на зуб проскочившим... вместо гудрона залил для начала масла минерального, не сильно хорошего, потому что сливать его километров через 100-150... забадяжил три пачки Хадо интенсивная промывка... завелся сразу, пару минут порокотал клапанами и успокоился... короче живёт... итого замена грм и патрубков радиатора обошлась 9970 ролик натяжитель+обводной+ремень грм+шкив распредвала+2 патрубка+3 сальника+ прокладка клапанной крышки+4 уплотнителя свечных колодцев...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
к сожалению не было фотоаппарата под рукой.. только телефон.. так что особо не видно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Машинка хороша, не спорю, но какой дестрой вокруг! Витя приберись во дворе и привяжи собак!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собаки привязаны... а дестрой - это я металлы сортирую для сдачи ну там старый мираж, краун.. да и постоянно после ремонтов детали остаются.. капоты, двери всякие.. короче надо грузовик загонять..
Добавлено (22.03.2009, 17:44)
---------------------------------------------
морда у миража крепче либеровской... проверено лобовым...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
побаловал миража новенькими железками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и колодки и фильтры у меня PITWORK, поэтому когда я говорю что он хорош - я знаю о чем говорю.. кстати, брызги масло у меня неродные.. WD40 рычаги же меняю...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
у друга такой мираж , только комплектация проще ) особой разницы с либеро по маневренности и повадкам я не ощутил , только ужасно тесно в нем - это да ) и ещё кузовщина на него в Москве раза в 3 дороже, чем на либеро ... а так недавно прокатился на первой мазде демио - вот это супер маневренная машина , либеро по сравнению с ней просто корыто неповоротливое какое-то ... ну это моё субъективное мнение )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да уж конечно тесно... только на заднем сиденье тесно, с спереди места больше, по маневренности намного лучше, за счет того, что ниже, и подвеска жесче, допускает такие переклады руля, что либеро давно бы на бок завалилась.. по повадкам - да, похожа, но только за счет салона и сидений, только посадка ниже.. а едет совсем по другому..
Добавлено (28.06.2009, 03:45)
---------------------------------------------
кстати, если сравнивать дэмио именно первую (которая с 96 года шла по 99) - мираж и либеро просто лимузины.. а дэмио - ведро с моторчиком... правда дэмиовский моторчик Б-3 поломает только конченый дебил. подвеска у дэмио просто нереально простая... салон достаточно убогий, а на простых комплектациях просто уродливый, зато нереально дешевая в обслуживании машина.. правда комфорта мало.. ну что взять от дишмана. с 99 года салон значительно улучшился, стал похож на салон, а не на бардель, материалы и дизайн салона стали приятнее, дэмио в предпоследнем кузове уже более менее продвинутый аппарат, дизайн очень приятный, но подвеска жесткая, правда за счёт этого автомобиль очень приятный в управлении, телевизор и половина двигателя - пластиковые... дэмио в совсем последнем кузове (с 2007 года) живьём не видел, а так жопа у нее стала похожа на тойоту витц, салон немного другого дизайна.
Добавлено (29.06.2009, 12:48)
---------------------------------------------
поставил противоскрипные пластинки в передние тормозные суппорта.. если на либеро ремонтировались тормоза в целом на 95 процентов (новые диски, колодки, шланги, ремкомплект ГТЦ, новые задние цилиндры, ремкомплекты суппортов) - там было неясна их роль, действительно ли они что то делают. а на мираже сразу стало заметно - пропал скрип левого суппорта, торможение стало лучше... эффект есть.. осталось ещё заметить, что на либеро пластины наклеиваются на колодку специальной смазкой, а на мираже покрыто составом типа резины - очень похоже на покрытие прокладки гбц..
Добавлено (29.06.2009, 12:50)
---------------------------------------------
кстати, кто там жаловался, что на либеро тяжело менять втугки стабилизатора - херня, на мираже вообще укакаться можно, и вроде места много, чтоб подлезть, а нет, как локоток - близко, а не укусишь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, остаётся только с тобой поспорить )) насчет управляемости и вместительности либеро и миража ) может мы о разных машинах говорим ? ) в мираж я сел - почти упёрся головой в потолок , коленями в панель - хотя сидушка до конца назад была ... на либеро если бы так было , я на ней уже бы не ездил ) про управляемость ... тоже спорно ! на либеро я вообще поворотов не боюсь , газ в пол , руль как угодно круто - вообще хрен она завалится когда ...) может у меня подвеска пониже из-за обрезанных пружин ... единственный косяк либеро по сравнению с миражом - это неразрезной мост , вместо независимой подвески , ну и чуть потяжелее миража она ...) правда признаюсь , тестил я этот мираж через всю москву на убитой зимней шипованной резине по сухому асфальту - это могло внести свои коррективы ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
вообще то мираж и либеро - разные машины
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Пращур
в мираж я сел - почти упёрся головой в потолок , коленями в панель - хотя сидушка до конца назад была если честно, очень сильно сомневаюсь, что ты упёрся коленями... у него абсолютно как в либеро, только посадка наже, и кстати... в потолок можно упереться только сзади... а ещё сиденье могло быть по высоте максимально поднято... вообще если сравнивать с либеро, по крайней мере моей - мираж намного лучше, а вот либеро - валкое корыто... деревянные то получше должны в повороты входить, потому что легче, и ниже на 3.5 сантиметра... а если уж пружины на них занизить - так вообще как по рельсам...
Добавлено (11.10.2009, 16:16)
---------------------------------------------
наконец то я собрал миража в кучу.. очень долго щли на кего все запчасти, в итоге получено: новые передние рычаги, новые рулевае тяги, новые рулевые наконечники, новые опоры передних стоек, новые передние стойки, новые задние рычаги и сайлентблоки, новые болты-эксцентрики, новые задние стойки. началось всё с того, что у меня оборвало переднюю правую опору стойки.. после разборки оказалось, что конструктивно опора выполнена так, что в неё может попадать вода, металл гниёт, резина отваливается... радует,что при обрыве опоры кроме грохота никаких фатальных эффектов нет.. так же оказалось, что неправильно подобраны передние стойки, мне машина досталась с новыми каябовскими стойками.. на стойках нижняя чашка выше чем надо на 1 см, а длина штока на 3..5 сантиметра короче... пробил по номеру - от предыдущего кузова стойки.. собственно это и была причина разбитой в хлам передней подвески.. сзади стало поскрипывать, шла машина ужастно жестко, проинспектировал подвеску - обнаружил начавшие разваливаться сайлентблоки и стойки на подходе...
в общем стоило это целое состояние, но судя по результатам - оно того стоило..
сначала мне пришли детали на заднюю подвеску, конечно же оригинал... продольный огромный рычаг открутить не составило проблем, проблемы были с выбиванием болтов-эксцентриков.. закисли в дрова... отмачивал месяц - выбил один из 4-х.. остальные вырезал турбиной.. вернее точил конец болта, пока болт не накалится до красна и не выпадет, выжигать - беспонтово (бензобак рядом), выпилить турбиной - бесполезно, не подлезть... короче выдрал их с мучениями... хуже всего с левой стороной было.. глушитель поперёк расположен, пришлось снимать, открутился один из трёх болтов на фланце... остальные отломились.. один хрен у меня новая прокладка есть... снял задний бампер - мешался, да и закреплён был слабо, половыни покеров не хватало... в общем, всё отмыл для начала.. большие сайлентблоки вынимал просто: обрезал резину, ножовкой распилил оболочку и выбил молотком... запрессовывать было гемморойно.. пресса нет, ехать куда то лень, экспиренса хочется (как оказалось - это не экспиренс, это - ебля).... мелкие сайленты вытащил вообще элементарно: резины мало - сверлом пятёркой высверлил дырку в резине, захватив оболочку.. стукнул по месту распила молотком, края сошлись, сайлент стал меньше в размерах и выпал... запрессовались мелкие за 15 минут каждый.. все рычаги были очищены от ржавчины, покрыты преобразователем ржавчины, потом праймером, потом покрашены чёрной краской из баллона... на вид получились как новые.. днище в доступных местах обработано по тому же способу.. так как рычаги выполнены со ступицами - тормозные цилиндры были демонтированы... жена на работе, прокачивал тормоза в одиночку... собрал, протянул ходовку, прокачал тормоза (тормозная жидкость TCL - 320 рублей за литр(кстати страшного цвета гавнище при прокачке вытекло)), переобул на зимнюю резину.. ну что ж, а не прокатиться? уж стемнело, болты из фланца глущителя ещё не вырезал, глушитель ставить рано, не поставив глушитель, незачем ставить задний бампер. завёл, по звуку - 8 цилиндровый 5.7 литра оппозитный двигатель... прогрелся, отсутствие глушителя на холостых практически незаметно... прокатился... звук - нечто... такой рев, просто охренеть... но при этом слышно музыку из магнитолы на малой громкости... тормоза пока ватноваты, но требовать от них что то сложно - диски подзаржавели за 3 месяца простоя.. или за 3 месяца, не помню.. но два месяца точно прошло... до блокировки колёс срабатывают.. ничего, очистятся диски, там если не улучшится торможение - опять прокачаю, только теперь вдвоём.. жопа пока жестковата, но по опыту пользования масляными стойками - это только первые 30 километров так, потом мягче... видимо масло приходит в рабочее состояние после прокачивания.. итог работы - зад поднялся на 2 см, перед примерно на 5см.. развал-схождение ещё н сделано, поэтому руль немного криво, немного страшно в повороты на скорости входить, потому сто схождение отрицательное... осталось сделать это, прикрутить глушитель, заварить трещину перед фланцем глушителя (обнаружилась), поставить задний бампер, отполироввать всю машину, поклеить шумоизоляцию(опять сплэн)....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
+
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
залил масло TAKUMI полусинтетику 5W40.. движка шепчет.. расход топлива по городу с кондеем и пробками - 261 км на 20 литрах 92-го
|
|
Последнее редактирование: 06.07.2010 14:54 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикупил защиту картера, в связи со строительством в форуму АТЭС 2012 на дороге часто стали валяться огромные острые булыжники.. обошлось в 4100 руб.. примерял - подходит.. надо прикручивать.. на либас за 3100 не подошла.. засылал товарища своего покупать, товарищ не в курсе какое оно должно быть.. завтра придется менять, или вернуть, если не на что менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикупил защиту картера, в связи со строительством в форуму АТЭС 2012 на дороге часто стали валяться огромные острые булыжники.. обошлось в 4100 руб.. примерял - подходит.. надо прикручивать.. на либас за 3100 не подошла.. засылал товарища своего покупать, товарищ не в курсе какое оно должно быть.. завтра придется менять, или вернуть, если не на что менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для тех кто с первого раза не понял
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
О прикольный мираж поздравляю !
|
|
|
|