Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...26
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 16:51       #4495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
первый косяк - 130 тыс пробега, а грм не меняный. пароходы не ходют, следовательно привезти из японии деталина заказ невозможно было. комплект грм в оригинале в городе нашел (ну срочно надо было) не нашел прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. решил не снимать клапанную крышку. ну короче когда снял шкивы распредвалов - один упал и раскололся, он из сплава оказался хрупкого. Кстати, оказалось на 4г93 такой же шкив, хоть и номера разные. возможно метка в разных местах, но не стал уточнять. штив стоит 22 бакса, даже не стал заморачиваться с поиском бэухи (больше топлива прожгу, а запросят рублей 500), заказал новый, заодно прокадки под клапанную крышку. решил под неё заглянуть. пипец. народ лил в радиатор тосол, он расстворил и крышку радиатора и патрубки. они стали сочится (кстати тоже заказал). ктото когда то протрахал вспышку и подогрел двигатель, а масло г.. было. ну и закоксовалось. смывал вд40, бензином.пока не домыл. не спешу особо. по плану заливка минералки с добавкой промывки хадо. потом замена фильтра и опять замена масла на синтетику. возможно придется дёргать поддон, маслоприёмную сетку чистить. на последней фотке - уже почищеная голова.

Добавлено (09.02.2009, 16:51)
---------------------------------------------
пока неспеша разобрал салон для помывки-почистки, меняю магнитолу, динамики, лампочки в кнопках (костян неделю уже везёт, чтоб его совесть замучила). снял бачёк омывателя. он литров на пять объёмом, огромный просто под правым крылом находится, идиот предыдущий хозяин нахерачил туда воды ну и замёрзла она конечно. оттаивает второй день. машина прикольная. автомат адаптивный с типтроником. поначалу оно тупило, приходилось помогать типтроником, потом под меня адаптировалось и ехало бодрее. хавает около 9 литров в бодром режиме. при этом стрелка тахометра выше 3-х тысяч не подымалась. маневренный до опупения. кстати всего на полметра, мож чуть больше короче либеро, но ниже и шире. шире точно, потому что губу от него на либеро мерял - так она почти на 20 сантиметров шире.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:16 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.02.2009 г. в 21:48       #4511

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Да с хозяином прошлым этой машине не повезло судя по фото движки , а машинка на Кольта смахивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2009 г. в 13:15       #4521

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы сказал кольт на эту машинку смахивает.. кольт всегда был европейским аналогом миража.

Добавлено (10.02.2009, 05:24)
---------------------------------------------
прошлый хозяин экономил где только можно, слава богу он ничего особо не делал, поэтому и не сломал. лил русский тосол - растворились патрубки, поэтому подкипятилась. масло г.. было - закоксовалось. Хорошо хоть в автомат нормальную жижу залил.

Добавлено (21.02.2009, 09:01)
---------------------------------------------
не, сука, задубевшие сальники херово выколупывать.. и какой узкоглазый прыщ такое расположение шлангов кондционера сделал - мешают, жуть... А масло слилось - как гудрон.. короче осталось ремень накинуть, метки расставить, и можно собирать в кучу всё

Добавлено (21.02.2009, 13:15)
---------------------------------------------
короче собрал двигатель, ремень грм был изначально на зуб проскочившим... вместо гудрона залил для начала масла минерального, не сильно хорошего, потому что сливать его километров через 100-150... забадяжил три пачки Хадо интенсивная промывка... завелся сразу, пару минут порокотал клапанами и успокоился... короче живёт... итого замена грм и патрубков радиатора обошлась 9970 ролик натяжитель+обводной+ремень грм+шкив распредвала+2 патрубка+3 сальника+ прокладка клапанной крышки+4 уплотнителя свечных колодцев...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2009 г. в 10:19       #5031

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
к сожалению не было фотоаппарата под рукой.. только телефон.. так что особо не видно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 23.02.2009 г. в 11:01       #5035

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Машинка хороша, не спорю, но какой дестрой вокруг! Витя приберись во дворе и привяжи собак!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 17:44       #5036

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
собаки привязаны... а дестрой - это я металлы сортирую для сдачи ну там старый мираж, краун.. да и постоянно после ремонтов детали остаются.. капоты, двери всякие.. короче надо грузовик загонять..

Добавлено (22.03.2009, 17:44)
---------------------------------------------
морда у миража крепче либеровской... проверено лобовым...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2009 г. в 17:38       #9864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
побаловал миража новенькими железками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2009 г. в 17:40       #9865

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и колодки и фильтры у меня PITWORK, поэтому когда я говорю что он хорош - я знаю о чем говорю.. кстати, брызги масло у меня неродные.. WD40 рычаги же меняю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 27.06.2009 г. в 12:26       #9872
у друга такой мираж , только комплектация проще ) особой разницы с либеро по маневренности и повадкам я не ощутил , только ужасно тесно в нем - это да ) и ещё кузовщина на него в Москве раза в 3 дороже, чем на либеро ... а так недавно прокатился на первой мазде демио - вот это супер маневренная машина , либеро по сравнению с ней просто корыто неповоротливое какое-то ... ну это моё субъективное мнение )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2009 г. в 12:50       #9875

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да уж конечно тесно... только на заднем сиденье тесно, с спереди места больше, по маневренности намного лучше, за счет того, что ниже, и подвеска жесче, допускает такие переклады руля, что либеро давно бы на бок завалилась.. по повадкам - да, похожа, но только за счет салона и сидений, только посадка ниже.. а едет совсем по другому..

Добавлено (28.06.2009, 03:45)
---------------------------------------------
кстати, если сравнивать дэмио именно первую (которая с 96 года шла по 99) - мираж и либеро просто лимузины.. а дэмио - ведро с моторчиком... правда дэмиовский моторчик Б-3 поломает только конченый дебил. подвеска у дэмио просто нереально простая... салон достаточно убогий, а на простых комплектациях просто уродливый, зато нереально дешевая в обслуживании машина.. правда комфорта мало.. ну что взять от дишмана. с 99 года салон значительно улучшился, стал похож на салон, а не на бардель, материалы и дизайн салона стали приятнее, дэмио в предпоследнем кузове уже более менее продвинутый аппарат, дизайн очень приятный, но подвеска жесткая, правда за счёт этого автомобиль очень приятный в управлении, телевизор и половина двигателя - пластиковые... дэмио в совсем последнем кузове (с 2007 года) живьём не видел, а так жопа у нее стала похожа на тойоту витц, салон немного другого дизайна.

Добавлено (29.06.2009, 12:48)
---------------------------------------------
поставил противоскрипные пластинки в передние тормозные суппорта.. если на либеро ремонтировались тормоза в целом на 95 процентов (новые диски, колодки, шланги, ремкомплект ГТЦ, новые задние цилиндры, ремкомплекты суппортов) - там было неясна их роль, действительно ли они что то делают. а на мираже сразу стало заметно - пропал скрип левого суппорта, торможение стало лучше... эффект есть.. осталось ещё заметить, что на либеро пластины наклеиваются на колодку специальной смазкой, а на мираже покрыто составом типа резины - очень похоже на покрытие прокладки гбц..

Добавлено (29.06.2009, 12:50)
---------------------------------------------
кстати, кто там жаловался, что на либеро тяжело менять втугки стабилизатора - херня, на мираже вообще укакаться можно, и вроде места много, чтоб подлезть, а нет, как локоток - близко, а не укусишь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 7.07.2009 г. в 18:53       #10064
Витя, остаётся только с тобой поспорить )) насчет управляемости и вместительности либеро и миража ) может мы о разных машинах говорим ? ) в мираж я сел - почти упёрся головой в потолок , коленями в панель - хотя сидушка до конца назад была ... на либеро если бы так было , я на ней уже бы не ездил ) про управляемость ... тоже спорно ! на либеро я вообще поворотов не боюсь , газ в пол , руль как угодно круто - вообще хрен она завалится когда ...) может у меня подвеска пониже из-за обрезанных пружин ... единственный косяк либеро по сравнению с миражом - это неразрезной мост , вместо независимой подвески , ну и чуть потяжелее миража она ...) правда признаюсь , тестил я этот мираж через всю москву на убитой зимней шипованной резине по сухому асфальту - это могло внести свои коррективы ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 11.07.2009 г. в 04:39       #10092

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
вообще то мираж и либеро - разные машины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2009 г. в 16:16       #10976

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Пращур
в мираж я сел - почти упёрся головой в потолок , коленями в панель - хотя сидушка до конца назад была если честно, очень сильно сомневаюсь, что ты упёрся коленями... у него абсолютно как в либеро, только посадка наже, и кстати... в потолок можно упереться только сзади... а ещё сиденье могло быть по высоте максимально поднято... вообще если сравнивать с либеро, по крайней мере моей - мираж намного лучше, а вот либеро - валкое корыто... деревянные то получше должны в повороты входить, потому что легче, и ниже на 3.5 сантиметра... а если уж пружины на них занизить - так вообще как по рельсам...

Добавлено (11.10.2009, 16:16)
---------------------------------------------
наконец то я собрал миража в кучу.. очень долго щли на кего все запчасти, в итоге получено: новые передние рычаги, новые рулевае тяги, новые рулевые наконечники, новые опоры передних стоек, новые передние стойки, новые задние рычаги и сайлентблоки, новые болты-эксцентрики, новые задние стойки. началось всё с того, что у меня оборвало переднюю правую опору стойки.. после разборки оказалось, что конструктивно опора выполнена так, что в неё может попадать вода, металл гниёт, резина отваливается... радует,что при обрыве опоры кроме грохота никаких фатальных эффектов нет.. так же оказалось, что неправильно подобраны передние стойки, мне машина досталась с новыми каябовскими стойками.. на стойках нижняя чашка выше чем надо на 1 см, а длина штока на 3..5 сантиметра короче... пробил по номеру - от предыдущего кузова стойки.. собственно это и была причина разбитой в хлам передней подвески.. сзади стало поскрипывать, шла машина ужастно жестко, проинспектировал подвеску - обнаружил начавшие разваливаться сайлентблоки и стойки на подходе...
в общем стоило это целое состояние, но судя по результатам - оно того стоило..
сначала мне пришли детали на заднюю подвеску, конечно же оригинал... продольный огромный рычаг открутить не составило проблем, проблемы были с выбиванием болтов-эксцентриков.. закисли в дрова... отмачивал месяц - выбил один из 4-х.. остальные вырезал турбиной.. вернее точил конец болта, пока болт не накалится до красна и не выпадет, выжигать - беспонтово (бензобак рядом), выпилить турбиной - бесполезно, не подлезть... короче выдрал их с мучениями... хуже всего с левой стороной было.. глушитель поперёк расположен, пришлось снимать, открутился один из трёх болтов на фланце... остальные отломились.. один хрен у меня новая прокладка есть... снял задний бампер - мешался, да и закреплён был слабо, половыни покеров не хватало... в общем, всё отмыл для начала.. большие сайлентблоки вынимал просто: обрезал резину, ножовкой распилил оболочку и выбил молотком... запрессовывать было гемморойно.. пресса нет, ехать куда то лень, экспиренса хочется (как оказалось - это не экспиренс, это - ебля).... мелкие сайленты вытащил вообще элементарно: резины мало - сверлом пятёркой высверлил дырку в резине, захватив оболочку.. стукнул по месту распила молотком, края сошлись, сайлент стал меньше в размерах и выпал... запрессовались мелкие за 15 минут каждый.. все рычаги были очищены от ржавчины, покрыты преобразователем ржавчины, потом праймером, потом покрашены чёрной краской из баллона... на вид получились как новые.. днище в доступных местах обработано по тому же способу.. так как рычаги выполнены со ступицами - тормозные цилиндры были демонтированы... жена на работе, прокачивал тормоза в одиночку... собрал, протянул ходовку, прокачал тормоза (тормозная жидкость TCL - 320 рублей за литр(кстати страшного цвета гавнище при прокачке вытекло)), переобул на зимнюю резину.. ну что ж, а не прокатиться? уж стемнело, болты из фланца глущителя ещё не вырезал, глушитель ставить рано, не поставив глушитель, незачем ставить задний бампер. завёл, по звуку - 8 цилиндровый 5.7 литра оппозитный двигатель... прогрелся, отсутствие глушителя на холостых практически незаметно... прокатился... звук - нечто... такой рев, просто охренеть... но при этом слышно музыку из магнитолы на малой громкости... тормоза пока ватноваты, но требовать от них что то сложно - диски подзаржавели за 3 месяца простоя.. или за 3 месяца, не помню.. но два месяца точно прошло... до блокировки колёс срабатывают.. ничего, очистятся диски, там если не улучшится торможение - опять прокачаю, только теперь вдвоём.. жопа пока жестковата, но по опыту пользования масляными стойками - это только первые 30 километров так, потом мягче... видимо масло приходит в рабочее состояние после прокачивания.. итог работы - зад поднялся на 2 см, перед примерно на 5см.. развал-схождение ещё н сделано, поэтому руль немного криво, немного страшно в повороты на скорости входить, потому сто схождение отрицательное... осталось сделать это, прикрутить глушитель, заварить трещину перед фланцем глушителя (обнаружилась), поставить задний бампер, отполироввать всю машину, поклеить шумоизоляцию(опять сплэн)....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2009 г. в 16:25       #13310

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
+
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2009 г. в 16:26       #13311

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
залил масло TAKUMI полусинтетику 5W40.. движка шепчет.. расход топлива по городу с кондеем и пробками - 261 км на 20 литрах 92-го
Последнее редактирование: 06.07.2010 14:54 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2010 г. в 15:03       #25220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикупил защиту картера, в связи со строительством в форуму АТЭС 2012 на дороге часто стали валяться огромные острые булыжники.. обошлось в 4100 руб.. примерял - подходит.. надо прикручивать.. на либас за 3100 не подошла.. засылал товарища своего покупать, товарищ не в курсе какое оно должно быть.. завтра придется менять, или вернуть, если не на что менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2010 г. в 15:03       #25221

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикупил защиту картера, в связи со строительством в форуму АТЭС 2012 на дороге часто стали валяться огромные острые булыжники.. обошлось в 4100 руб.. примерял - подходит.. надо прикручивать.. на либас за 3100 не подошла.. засылал товарища своего покупать, товарищ не в курсе какое оно должно быть.. завтра придется менять, или вернуть, если не на что менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2010 г. в 15:08       #25223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для тех кто с первого раза не понял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 3.09.2010 г. в 09:39       #25638

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
О прикольный мираж поздравляю !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...26
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный