Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: LIBERO - ТЯГАЧ
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 22.11.2010 г. в 17:27       #28724

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Использование Либеро в качестве рабочей лошадки по полной программе.
Приобрёл в январе 2006 года. Проблем и нареканий нет. Ходил и в ХМАО с пластиковыми окнами и мебелью. Машина хорошая, работает ежедневно. Конечно, не предназначена для таких нагрузок. Но за не имением больших средств и выбора как такового (приобретена по случаю за 80 000 р) выбор остановился на ней. Двигатель 1.5. Механика и никаких наворотов.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.11.2010 г. в 17:31       #28726
Alexey D. писал(а):
Использование Либеро в качестве рабочей лошадки по полной программе.
Приобрёл в январе 2006 года. Проблем и нареканий нет. Ходил и в ХМАО с пластиковыми окнами и мебелью. Машина хорошая, работает ежедневно. Конечно, не предназначена для таких нагрузок. Но за не имением больших средств и выбора как такового (приобретена по случаю за 80 000 р) выбор остановился на ней. Двигатель 1.5. Механика и никаких наворотов.


Автомат бы не вывез я думаю таких нагрузок а механике пофиг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 22.11.2010 г. в 17:34       #28728

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
У меня Скайлайн раньше на автомате таскал всё. 1985 года, 6-а двухлитровая. Так и продал в полностью рабочем состоянии в возрасте 21 года.
А здесь бы автомат не потянул, это точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 23.11.2010 г. в 14:49       #28782

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Механика в такой ситуации хорошо. Задавал вопрос на akppinfo.narod.ru, можно ли буксировать на АКПП, ответ был можно, но только в положении "OD off".
Кто-то у нас форуме говорил, если поставить дополнительный масляный радиатор, для лучшего охлаждения АТФ в АКПП, то коробка не так будет изнашиваться.
Это так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2010 г. в 15:04       #28784

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да это так, но чудес не жди, их не бывает, а вообше, овердрайв офф тут не причем, это всего лишь отключает 4-ю передачу, а её отключение не всегда необходимо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 23.11.2010 г. в 15:40       #28786

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вить, какой радиатор "может спасти гиганта мысли"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2010 г. в 15:57       #28791

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да большого не надо, какой нибудь масляный, последовательно с радиатором охлаждения штатным, только имей ввиду, зимой жидкость автомата будет дольше прогреваться, и при тяжелой эксплуатации жидкость надо менять чаще, причём с фильтром. Иначе не поможет и дополнительное охлаждение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2010 г. в 15:58       #28793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще как то не по теме вопросы пошли, тут рубрика "наши авто"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 24.11.2010 г. в 05:28       #28825

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>> ответ был можно, но только в положении "OD off".

Вообще, при буксировке на автомате лучше избавить маашину от не нужных автоматических переключений. При большой нагрузке вообще лучше использовать режим "2" (по городу).
Я на прошлой машине (Скайлайн 1985) часто использовал буксировку и таскал прицепы на автомате. Особого негатива не видел. Масло менял один раз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2010 г. в 15:09       #28884
На митсубах АКПП очень слабые и тягать что-то я не советую, а отключать 4-ю необходимо т.к. она самая слабая.
Установка доп. радиатора это только временная мера один хрен АКПП помрет намного быстрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный