Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя машинка!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Моя машинка!
*
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 4.01.2011 г. в 23:27       #31162

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Вот такой
я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.01.2011 г. в 19:57       #31268

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,что с твоим тройником?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 6.01.2011 г. в 21:07       #31271

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Потрескалась вся насквозь, залил клеем резиновым на который стекло сажают. Расход как поднялся до 15 литров так и держится что тока не делал, пока вроде держит и расход меньше и не заливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 16.01.2011 г. в 21:12       #31838

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
не завелась поменял все клапана, притер, залил проверил на текучесть, не текли. Сегодня собрал, поставил новый ремень по меткам, поставил новые свечи, прокрутил несколько раз двигатель, метки все становятся по местам. Результат даже не схватывает, посадил аккумулятор. Выкрутил свечи все залиты. ? завтра буду проверять наличие искры и правильно ли я установил трамблер, за одно и компрессию проверю. Что еще может быть не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.01.2011 г. в 23:18       #31843

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Разъём трамблёра не подсоединил или шланчик который идёт из впуского коллектора к бошке.Пока всё,что на ум пришло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 06:16       #31856

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
при установке трамблера без разницы как бегунок стоит или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2011 г. в 06:54       #31858

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там на трамблёре ключ есть, его по другому не вставишь.. если только ООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ сильный ты..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 07:34       #31861

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
что за ключ? Я когда вставлял трамблер в головку, там на трамблере есть бегунок который крепится к валу головки, так вот край у него один скошен. И вот я думаю на какую сторону должен приходится скошенный угол при положении двигателя на выставленных метках?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2011 г. в 08:32       #31864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты его не вставишь по другому, там одна сторона уже, другая толще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.01.2011 г. в 14:45       #31899

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Kario писал(а):
что за ключ? Я когда вставлял трамблер в головку, там на трамблере есть бегунок который крепится к валу головки, так вот край у него один скошен. И вот я думаю на какую сторону должен приходится скошенный угол при положении двигателя на выставленных метках?

Там все просто. там ТУПО по другому не вставишь необходимо что трамблер очень плотно прилегал к головке блока ты прям почувствуешь что вставил норм=) Типо как с девушкой не ошибешься=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2011 г. в 15:31       #31907

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бывают люди глупые.. бывают люди сильные.. бывают сильные и глупые если этот бегунок с трамблера не снимал, тогда только один вариант установки, а так ставишь грм по меткам и бегунок в трамблёре на первый горшок подаёт искру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 20:27       #31925

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
трамблер установил верно даже метки совпали. Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска. Сегодня завелась, но выявилась еще одна проблема из под головки масло бежит. Завтра буду искать спец ключ и им протягивать голову.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 17.01.2011 г. в 20:43       #31926

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Kario писал(а):
Выкрутил свечи все залиты.

Kario писал(а):
Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска.

Что-то не сходится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 21:09       #31927

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
ну видать остатки роскоши хапнула и все на свечи, так как я от нетерпения давил педаль газа. Искра вчера была, но я не был уверен что она правильно била. Сегодня все перепроверил. Убедился что все на своих местах, долил бензину и вуаля! Завелась. Вот только теперь меня масло из под головки беспокоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 21:17       #31929

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
бежит только по углам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.01.2011 г. в 21:28       #31930

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Kario писал(а):
трамблер установил верно даже метки совпали. Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска. Сегодня завелась, но выявилась еще одна проблема из под головки масло бежит. Завтра буду искать спец ключ и им протягивать голову.Какой спец.ключ?Там обычная много гранная головка нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.01.2011 г. в 21:58       #31932

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
динамометрический вроде называется, а то когда первый раз тянул болт один обломился, пришлось в магазин ехать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.02.2011 г. в 17:55       #33710

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Короче возникла такая проблема, первые запуски после замены клапанов были нормальные, но вот после того как выдавило прокладку помпы и после ее замены, машина стала работать не очень, короче вообще не очень. Если вкрутить нормальные свечи то заводится на всех 4 горшках, минуты через две начинает троить а потом и вообще двоить, двигатель вообще не греется, свечи все заливает, и заводится потом только с полностью выжатой педалью газа и то на двух горшках. проверял все метки все правильно, провода в порядке, зажигание тоже, соответственно искра есть. еще фильтр воздушный брал новый а оказался гумно, с ним симптомы ускоряются до 1 минуты. да и если после продолжительной стоянки, двиг заведешь на минуты две, и после того как заглушишь его, если с радиатора снимаешь пробку антифриз от туда как под давлением вылетает. Где я чего накосячил? подсказывают что возможно прокладка не со всеми технологическими отверстиями, и газы могут давить в систему охлаждения, соответственно и она начинает давить движку. может быть такое? подскажите пожалуйста!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.02.2011 г. в 02:32       #33722

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
по симптомам, прокладка под головкой прогорела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2011 г. в 04:22       #33723

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Боюсь, что прокладку помпы и выдавило, потому что газы давит в систему охлаждения.. а ещё, по пацански то, надо пробочку на радиаторе иногда менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 26.02.2011 г. в 06:21       #33726

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Прокладку под ГБЦ новую ставил, вот только со старой не сравнивал. Пробочки на радиаторе все в порядке ни одна не течет не капает.
Теперь что получается опять надо голову скидывать и смотреть в чем дело? Опять брать прокладки новые? ту что стоит уже повторно не поставишь? На что еще следует обратить внимание что бы так не пролететь опять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный