Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя машинка!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Моя машинка!
*
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 4.01.2011 г. в 23:27       #31162

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Вот такой
я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.05.2011 г. в 08:25       #37748

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
leon3-14 писал(а):
Kario писал(а):
Как этот болт должен откручиваться по чамовой или против часовой стрелки. И как он откручивается?

А я сделал приспособу,которая вставляется в отверстия шкива и никаких проблем.Правда вот с этим болтом поимел недавно большой гемор-он у меня отломился при попытке выкрутить.Нае-ся вдоволь,выкрутил таки обломок,прочистил резьбу в колене и вкрутил новый болт без всяких уже герметиков с гровером.


ещё на старом мираже с 4G15 с этим болтом у меня был эротический опыт. при ремонте я как обычно его проебал. обшарил весь гараж ну нету и всё! поставил первый попавшийся по резьбе. И!! через N-ое километров у меня его ПОРВАЛО! обрыв прям внутри колена.
ну вот собственно и всё. ну в смысле что тебя ожидает с неродным болтом.

А болт таки поставил оригинальный (заказан был в EXIST),так что проблем думаю не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 9.05.2011 г. в 18:57       #37788

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Спасибо за помощь. открутил, поменял сальник, завел, сухо теперь везде, но из трубы валит синий дым, что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.05.2011 г. в 19:00       #37789

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
синий первое масло жрет....наверно и последнее, ну е жрет а горит оно у тебя т.е жрет, короче полюбому жрет сори за тофтолигию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 9.05.2011 г. в 19:04       #37790

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
бампер зимой был расколот, паял сам, мож кто что толковое подскажет что еще и как можно доделать его, а то уже фантазии не хватает.
Последнее редактирование: 09.05.2011 19:08 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 9.05.2011 г. в 19:14       #37791

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
синий первое масло жрет....наверно и последнее, ну е жрет а горит оно у тебя т.е жрет, короче полюбому жрет сори за тофтолигию

так понятно что жрет, от куда он его жрет, клапана, и колпачки меняны, кольца на поршнях тож в порядке были. единственное может что масло налито ближе к максимальному уровню. или еще что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 9.05.2011 г. в 20:44       #37795

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Kario писал(а):
lJoKeRll писал(а):
синий первое масло жрет....наверно и последнее, ну е жрет а горит оно у тебя т.е жрет, короче полюбому жрет сори за тофтолигию

так понятно что жрет, от куда он его жрет, клапана, и колпачки меняны, кольца на поршнях тож в порядке были. единственное может что масло налито ближе к максимальному уровню. или еще что может быть?


А причем тут уровень то?
Мож колпачки при замене не правильно осели, не обязтельно все. А может все-таки кольца. Что значит в порядке были?
Больше то вариантов нет. В камеру сгорания масло может попадать только либо снизу минуя кольца, либо сверху через клапана, т.е. маслосъемные колпачки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 9.05.2011 г. в 20:53       #37797

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
завтра заведу и прогрею до рабочей температуры и там видно будет, после сборки еще не прогревал. умаялся уже разбирать и собирать ее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 10.05.2011 г. в 02:38       #37808

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
привет Kario ты при последнем ремонте, разборке дергал поршня?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.05.2011 г. в 05:15       #37810

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да они довольно таки плотно в цилиндрах сидели, так и компрессию мерил тоже в норме была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2011 г. в 06:16       #37813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо было хоть керогазом размочить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.05.2011 г. в 06:31       #37814

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Я думаю может масло попало в выпуск вот и результат, двигатель вроде ровно работает. Сегодня после работы заведу и прогрею, а там видно будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 10.05.2011 г. в 10:15       #37819

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
просил? я бы к такому стремилсо
только фары чернявенькие и поворотники сереборичтые, а не желтые.
Последнее редактирование: 10.05.2011 10:16 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 10.05.2011 г. в 10:19       #37820

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
ВО! ток жестоко смотритсо 8) не мастер фотошопа я.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 10.05.2011 г. в 10:29       #37821

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Во еще проще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 10.05.2011 г. в 10:35       #37822

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
не смог удержатсо 8)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.05.2011 г. в 11:08       #37824

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Наверно вот как последний вариант буду делать пока
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 10.05.2011 г. в 11:34       #37826

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вадика всё к эволюшинскому бамперу тянет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 10.05.2011 г. в 12:23       #37828

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
ну еще от субарей врх нравитсо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2011 г. в 13:46       #37837

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
badimka писал(а):
не смог удержатсо 8)

ха-ха-ха, стопудово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.05.2011 г. в 22:15       #37870

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V

шумно работает и подергиваеся. регулировка клапанов? или что еще?

от дыма избавился чисткой карбюратора и заменой прокладки между карбом и впуском, и легкой регулировкой.
Последнее редактирование: 10.05.2011 22:40 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный