я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 писал(а): leon3-14 писал(а): Kario писал(а): Как этот болт должен откручиваться по чамовой или против часовой стрелки. И как он откручивается?
А я сделал приспособу,которая вставляется в отверстия шкива и никаких проблем.Правда вот с этим болтом поимел недавно большой гемор-он у меня отломился при попытке выкрутить.Нае-ся вдоволь,выкрутил таки обломок,прочистил резьбу в колене и вкрутил новый болт без всяких уже герметиков с гровером.
ещё на старом мираже с 4G15 с этим болтом у меня был эротический опыт. при ремонте я как обычно его проебал. обшарил весь гараж ну нету и всё! поставил первый попавшийся по резьбе. И!! через N-ое километров у меня его ПОРВАЛО! обрыв прям внутри колена.
ну вот собственно и всё. ну в смысле что тебя ожидает с неродным болтом.
А болт таки поставил оригинальный (заказан был в EXIST),так что проблем думаю не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll писал(а): синий первое масло жрет....наверно и последнее, ну е жрет а горит оно у тебя т.е жрет, короче полюбому жрет сори за тофтолигию
так понятно что жрет, от куда он его жрет, клапана, и колпачки меняны, кольца на поршнях тож в порядке были. единственное может что масло налито ближе к максимальному уровню. или еще что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario писал(а): lJoKeRll писал(а): синий первое масло жрет....наверно и последнее, ну е жрет а горит оно у тебя т.е жрет, короче полюбому жрет сори за тофтолигию
так понятно что жрет, от куда он его жрет, клапана, и колпачки меняны, кольца на поршнях тож в порядке были. единственное может что масло налито ближе к максимальному уровню. или еще что может быть?
А причем тут уровень то?
Мож колпачки при замене не правильно осели, не обязтельно все. А может все-таки кольца. Что значит в порядке были?
Больше то вариантов нет. В камеру сгорания масло может попадать только либо снизу минуя кольца, либо сверху через клапана, т.е. маслосъемные колпачки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть