Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя машинка!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Моя машинка!
*
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 4.01.2011 г. в 23:27       #31162

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Вот такой
я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2011 г. в 01:58       #37875

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
завари гофру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2011 г. в 02:01       #37876

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по звуку с видео сложно сказать.. а что показал компрессометр?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 11.05.2011 г. в 04:10       #37879

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Kario писал(а):
Да они довольно таки плотно в цилиндрах сидели, так и компрессию мерил тоже в норме была.
версия следующая: у тебя своя выробатка, геометрия цилиндров.микронная но есть. кольца были притерты по ней. после того как поршня дернул, кольца прокрутились и при запихивании по родной посадке уже не встали. но не парься через пару тыщ киломметров притруться по новой и усё будет ОК!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 11.05.2011 г. в 10:17       #37887

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Да это явно выпуск где-то бубнит.Высокий металлический звук это норма для этого движка, а вот низкое бубнение-это не герметичность выпуска. Но зато по спортивному так звучит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 11.05.2011 г. в 11:10       #37889

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Valera писал(а):
Да это явно выпуск где-то бубнит.Высокий металлический звук это норма для этого движка, а вот низкое бубнение-это не герметичность выпуска. Но зато по спортивному так звучит!
По поводу выпуска прав, труба отвалилась на месте соединения с глушителем отвалилась а по поводу прокладки между карбом и впуском, ох как прорези в ней играют роль. У меня стояла вырезанная из паранита без прорезей, на холодную дымила черной сажей, и плюс расход увеличивался со временем, вчера снял карб, на прокладке где должны быть прорези образовались характерные бугры которые и перекрывали все бугры. Вырезал прорези, поставил карб на место, завел на холодную двигатель, дыма нет, обороты ровнее и выше чем были до этого, время прогрева уменьшилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 29.05.2011 г. в 11:41       #38955

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Случалась такая беда, заводишь машину она троит - двоит, не работает 2 и 3 свеча, менял свечи, бронепровода, результат нулевой. единственное когда сдергиваешь надсвечник со свечи, то когда он остается на самом краюшке то свечи начинаю работать, ну или подхватывают. почему так? и что смотреть надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2011 г. в 12:56       #38960

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
провода и свечи.. ну и в трамблёр загляни.. позырь на крышку и бегунок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 30.05.2011 г. в 10:05       #38994

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Провода новые, свечи тоже, под крышкой трамблера сухо, котакты все чистые. Заводишь машину работает на первом и четвертом цилиндре, второй и третий начинает подхватывать только когда сдергиваешь надсвечник со свечи и держишь его на не большом расстоянии контактов свечи и надсвечника. Катушка? Угол зажигания? Или полтергейст?)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2011 г. в 12:26       #39000

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а накрути ка на концы свечей фольги немного.. здается мне, что провода - гавниже редкостное и неконтачат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.07.2011 г. в 08:18       #41857

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Вчера купил диски 5.5J R15 4x100 ET45
DIA 54.1

Встанут ли такие на либеро?
Последнее редактирование: 22.07.2011 08:21 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 08:38       #41861

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Если про размер дисков-то влезет. у меня зимняя резина на дисках на 15 195х65х15. Диаметр ступичный не помню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 22.07.2011 г. в 12:37       #41871

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
67,1 на лансе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 12:45       #41873

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
к посту где видео вопрос есть, что значит легкой регулировкой карбюратора? Что и как регулировал подскажи...пожалуйста!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.07.2011 г. в 13:55       #41875

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
0лeг писал(а):
к посту где видео вопрос есть, что значит легкой регулировкой карбюратора? Что и как регулировал подскажи...пожалуйста!

Да особо ни чего не делал, снял карб, почистил его, продул, вырубил новую прокладку под него со всеми ходами, установил. Завел и на золодную отрегулировал холостой ход, вентили качество и количество, до более ровной работы двигателя. Когда температурная стрелка показала горизонт и сработал вентилятор, отрегулировал угол воздушной заслонки(открывалась не полностью), заглушил и оставил пока полностью не остыла, потом на холодную опять отрегулировал холостой ход.
Только правдо при этом у меня не работал 2 цилиндр, как потом выяснилось, компрессии нет в нем)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 22.07.2011 г. в 17:55       #41879

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А у тебя нет фоток где какой болт, а то я накручу у себя - вообще не поедет если есть возможность покажи на фотках и подпиши какой винт за что отвечает...буду благодарен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.07.2011 г. в 23:29       #41885

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Тут где то была тема полностью посвещенная карбу, там все куда подробнее расписано и даже с фотами есть. Делал сам потому что как только на сто слышат митсубиши сразу убегают, а самоделкиных толковых нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 23.07.2011 г. в 20:28       #41897

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Kario писал(а):
Тут где то была тема полностью посвещенная карбу, там все куда подробнее расписано и даже с фотами есть. Делал сам потому что как только на сто слышат митсубиши сразу убегают, а самоделкиных толковых нету.

тоже самое отвечают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 01:39       #41904

Двигатель: 4g15
карб как карб на старых хондах посложнее будет и ещё там двух карбовые системы есть.Про мицурика тоже часто слышал что геморные машинки,слухи всё это,предрассудки хуля там сложного винт количества и качества ну и вакуумная система её можно нахер убрать будет тупо восьмёрочный карб.Но тока делать этого не стоит всё там не за зря.
Последнее редактирование: 24.07.2011 01:41 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 1.08.2011 г. в 15:18       #42464

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Гы-гы-гы(истерический смех)гы-гы-гы...
Во втором горшке новые клапана то уже не девственны) уже головуто им свернуло) гы-гы-гы... мля...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 24.08.2011 г. в 13:39       #43308

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
теперь новая проблема в трамблере нет искры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный