Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Вот такой я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
|
|
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завари гофру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по звуку с видео сложно сказать.. а что показал компрессометр?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Kario писал(а):
Да они довольно таки плотно в цилиндрах сидели, так и компрессию мерил тоже в норме была.
версия следующая: у тебя своя выробатка, геометрия цилиндров.микронная но есть. кольца были притерты по ней. после того как поршня дернул, кольца прокрутились и при запихивании по родной посадке уже не встали. но не парься через пару тыщ киломметров притруться по новой и усё будет ОК!
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да это явно выпуск где-то бубнит.Высокий металлический звук это норма для этого движка, а вот низкое бубнение-это не герметичность выпуска. Но зато по спортивному так звучит!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Valera писал(а):
Да это явно выпуск где-то бубнит.Высокий металлический звук это норма для этого движка, а вот низкое бубнение-это не герметичность выпуска. Но зато по спортивному так звучит!
По поводу выпуска прав, труба отвалилась на месте соединения с глушителем отвалилась а по поводу прокладки между карбом и впуском, ох как прорези в ней играют роль. У меня стояла вырезанная из паранита без прорезей, на холодную дымила черной сажей, и плюс расход увеличивался со временем, вчера снял карб, на прокладке где должны быть прорези образовались характерные бугры которые и перекрывали все бугры. Вырезал прорези, поставил карб на место, завел на холодную двигатель, дыма нет, обороты ровнее и выше чем были до этого, время прогрева уменьшилось.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Случалась такая беда, заводишь машину она троит - двоит, не работает 2 и 3 свеча, менял свечи, бронепровода, результат нулевой. единственное когда сдергиваешь надсвечник со свечи, то когда он остается на самом краюшке то свечи начинаю работать, ну или подхватывают. почему так? и что смотреть надо?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
провода и свечи.. ну и в трамблёр загляни.. позырь на крышку и бегунок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Провода новые, свечи тоже, под крышкой трамблера сухо, котакты все чистые. Заводишь машину работает на первом и четвертом цилиндре, второй и третий начинает подхватывать только когда сдергиваешь надсвечник со свечи и держишь его на не большом расстоянии контактов свечи и надсвечника. Катушка? Угол зажигания? Или полтергейст?)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а накрути ка на концы свечей фольги немного.. здается мне, что провода - гавниже редкостное и неконтачат
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Вчера купил диски 5.5J R15 4x100 ET45
DIA 54.1
Встанут ли такие на либеро?
|
|
Последнее редактирование: 22.07.2011 08:21 Редактировал Kario.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Если про размер дисков-то влезет. у меня зимняя резина на дисках на 15 195х65х15. Диаметр ступичный не помню.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
67,1 на лансе
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
к посту где видео вопрос есть, что значит легкой регулировкой карбюратора? Что и как регулировал подскажи...пожалуйста!
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
0лeг писал(а):
к посту где видео вопрос есть, что значит легкой регулировкой карбюратора? Что и как регулировал подскажи...пожалуйста!
Да особо ни чего не делал, снял карб, почистил его, продул, вырубил новую прокладку под него со всеми ходами, установил. Завел и на золодную отрегулировал холостой ход, вентили качество и количество, до более ровной работы двигателя. Когда температурная стрелка показала горизонт и сработал вентилятор, отрегулировал угол воздушной заслонки(открывалась не полностью), заглушил и оставил пока полностью не остыла, потом на холодную опять отрегулировал холостой ход.
Только правдо при этом у меня не работал 2 цилиндр, как потом выяснилось, компрессии нет в нем)))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А у тебя нет фоток где какой болт, а то я накручу у себя - вообще не поедет если есть возможность покажи на фотках и подпиши какой винт за что отвечает...буду благодарен
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Тут где то была тема полностью посвещенная карбу, там все куда подробнее расписано и даже с фотами есть. Делал сам потому что как только на сто слышат митсубиши сразу убегают, а самоделкиных толковых нету.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Kario писал(а):
Тут где то была тема полностью посвещенная карбу, там все куда подробнее расписано и даже с фотами есть. Делал сам потому что как только на сто слышат митсубиши сразу убегают, а самоделкиных толковых нету.
тоже самое отвечают
|
|
|
Двигатель: 4g15
карб как карб на старых хондах посложнее будет и ещё там двух карбовые системы есть.Про мицурика тоже часто слышал что геморные машинки,слухи всё это,предрассудки хуля там сложного винт количества и качества ну и вакуумная система её можно нахер убрать будет тупо восьмёрочный карб.Но тока делать этого не стоит всё там не за зря.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2011 01:41 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Гы-гы-гы(истерический смех)гы-гы-гы...
Во втором горшке новые клапана то уже не девственны) уже головуто им свернуло) гы-гы-гы... мля...
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
теперь новая проблема в трамблере нет искры
|
|
|
|