Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero G-стойкий солдат
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Libero G-стойкий солдат
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.02.2011 г. в 11:41       #32898

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
пока это
Последнее редактирование: 07.02.2011 12:21 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.02.2011 г. в 12:14       #32900

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Покажу свою безграмотность, 41 регион это где?
Вид на фото красивый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.02.2011 г. в 12:17       #32901

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
это 8 часовых поясов от МСК (было 9) КАМЧАТКА
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 7.02.2011 г. в 19:25       #32925

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Прикольно смотритсо.Рассказывай что менял, что заливал 8), сколько прошла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 8.02.2011 г. в 13:32       #32971

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Блин не узнал, хотя показалось знакомо жил 35 лет, косяк
"Моховая"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 10.02.2011 г. в 04:36       #33052

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
мишенка, где теле радио GSM трансляторы. на заднем плане вид на сероглазку
Последнее редактирование: 10.02.2011 04:39 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 4.02.2013 г. в 15:21       #63321

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
дело было так: когда брал машинку, сразу сказали что небольшая проблема с двс, ну типа масло ест но вот только не сказали сколько! соответственно и цена невысокая. брал зимой. на месте продован завести не смог машина только чихала, и ещё чутка скинул. ну думаю мелочь,в гараже отогрею, фильтра поменяю, колпачки маслосъёмные поменяю и все дела. когда оформляли в гаи продован документы достал, смотрю а у него права профессионала все категории. думаю что-то тут не то, чтоб такой опытный дядька с такими мелочами не разобрался. и как я был прав! после недолгих попыток реанимации пациента понял, что надо делать вскрытие. когда голову сдернул, там жопа! элипс в цилиндрах около 2 десяток. а вот мск, кольца и прокладка как раз новые. пришел к спецу что блоки растачивает, он говорит давай поршня, т.к. каждый цилиндр растачивает под конкретный поршень. когда покупал- поторопился! я тогда ещё не знал ни exist, ни амоямы, ни этого форума. срочно пробежался по всем автомагазам и из ремонтных размеров нашел только один вариант. его и купил хотя и понятно что у меня 12 клапанов а эти на 16 клп двс. но как всегда надо здесь и сейчас! продавцы запчастей у нас охуевшие! потом сравнил цены в нете и понял что купил заменители по цене оригинала. расточник просмотрел поршня, промерил, и по каким-то своим соображениям сказал что уровень изготовления не плохой. поршня между собой в размерах не отличались даже на сотку. посовещавшись с ним решили чтоб зазор между цилиндром и поршнем после хонингования вышел менее 2 соток. ВНИМАНИЕ такой двигатель сразу после ремонта заводить нельзя! поршня размажутся по цилиндру и покажут кулак дружбы. поставили движку на холодную обкатку часов на 6, нагрелся во время притирки по взрослому, с радиатора конкретно горячий воздух шёл. потом прохладней стал на следущий день вообще еле теплый. потом после установки, бак на холостых выработал. после ремонта проездил года полтора около 30 тыщ. проблем нет.тяга хорошая, расход так и не замерил сначала обкатка потом как-то все некогда. по трассе в районе 7 литров. ну а в пятницу 13 июля 2012 решил краш тест устроить: либеро VS лендкрузер. сейчас в поисках нового поджопника,по страховой 120 Круб начислили и то через суд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 27.06.2013 г. в 07:49       #70394

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
о печальном:
умер мой ММС Либеро восстанавливать не буду- нет смысла.
о хорошем:
получил за него 120 тыр. правда через суд и в три приема. последнее перечисление было 27 марта 2013г. напомню дтп у меня было 13.06.2012 + у меня доки и железо! купил себе нового поджопника. если честно когда ездил на либасе, то на такие поглядывал с мыслью "мне бы такого"
о проблемном:
с новым аппаратом достался вот такой мафон:

на китайскую балалайку менять не хочу. интуитивно чувствую что вещь хорошая! но пока абсолютно бесполезная так как к ней нужен загрузочный диск. я только не знаю он универсальный-от любой машины подойдет, или к каждой свой индивидуальный? какие будут соображения?
а! в нем ещё GPS есть!
Последнее редактирование: 27.06.2013 08:06 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2013 г. в 07:52       #70395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Бяк, короллу взял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 27.06.2013 г. в 07:58       #70396

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
не просто короллу а Филдера!!
Последнее редактирование: 27.06.2013 08:08 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2013 г. в 08:58       #70398

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да в принципе одно и то же..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2013 г. в 09:01       #70399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зря ты про китайские майфуны плохого мнения. щас можно взять прямо под твою машину такую же майфуну только китайскую. звучание не хуже, всё хавает, всё русское, тв и навигация. и всё болт он, ниче паять не надо всё в стандартные фишки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.06.2013 г. в 10:09       #70401

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
+1. Кетайцы нынче есть очень функциональные. Что касается качества - очень по-разному. В основном, у них траблы с кинематикой лицевой панели и с мёрзнущим дисплеем. Разрешение тоже не у всех хорошее. Звук... ну, скажем, на уровне ширпотребной штатки в тарантасах невысокого класса.

про японца:
+надежен
+качественный дисплей
-меню на покемонском
-тентель НТСЦ
-навигашка бесполезна
это в целом. Конкретно по этой модели не знаю - поищи в нете. Топовые модели умеют крутить видео ПАЛ, писать музло на встроенный жестак и много еще всего.
а, и вот тебе на почитать:
Японские магнитолы. Про прошивки, загрузочные диски, hdd общаемся здесь.
там есть свежие сцылки, откуда можно скачать загрузочные диски нахаляву. там-же и технология записи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный