Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Не , серебро рулит )
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у меня то же передок намученный, уже втарой раз ремонт делаю, это раз последний, вот думаю продавать, по свежее хочется, но в тот же самый момент нет желания продавать, машина во всем устраивает...
Кстати лучше черного цвета, только новый черный цвет, в черном машина эффектнее смотрится, так да же легче продать, скрыв все дефекты под таинственной темнотой
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ну.. помыл и все косяки видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
ну ну.. помыл и все косяки видно
а если весь передок новый...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да я и не собираюсвь скрывать от покупателя инфу..., расскажу всё как есть, мне от этого легче будет, потому по жизни знаю если наебу кого, мне в двойне обойдется
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
ничего себе, как быстро ты справился... что тут сказать - работа Штурмана боится
а если перекрашивать - окупится покраска? или ты сам?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
ничего себе, как быстро ты справился... что тут сказать - работа Штурмана боится
а если перекрашивать - окупится покраска? или ты сам?
сам конечно )))
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
да ладно?! в смысле - всю машину??!
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
аа... я думала, спец. аппаратурой... А по виду нормально получается?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
аа... я думала, спец. аппаратурой... А по виду нормально получается?
не отличишь... от забора ))))
конечно аппаратурой, пульвер и компрессор есть ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
извини, чего-то я заработалась малость и туплю
ну тогда ващеее - ты сам себе автосервис!
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
Someone писал(а):
аа... я думала, спец. аппаратурой... А по виду нормально получается?
не отличишь... от забора ))))
конечно аппаратурой, пульвер и компрессор есть ))))
Ну я думаю до весны не покрасишь,холодно шпакля долго сохнуть будет и краска теч. Для этого гараж с отоплением нужен и вытяжкой.
Чёрный цвет думаю не для этой машины т.к. жутко не практичный пыль.грязь всё видно и малейшие неровности тоже, затрахаешься готовить. Самый лучший в смысле скрытия косяков белый.ну и серебристый тоже ничё-так.
Ну а про историю пох лично я не суевернуй,хотя 180 по любому дорого.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
я вот думала, за сто отдать - и то счастье... надо пересмотреть ценовые ожидания )
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
штурман01 писал(а):
Someone писал(а):
аа... я думала, спец. аппаратурой... А по виду нормально получается?
не отличишь... от забора ))))
конечно аппаратурой, пульвер и компрессор есть ))))
Ну я думаю до весны не покрасишь,холодно шпакля долго сохнуть будет и краска теч. Для этого гараж с отоплением нужен и вытяжкой.
Чёрный цвет думаю не для этой машины т.к. жутко не практичный пыль.грязь всё видно и малейшие неровности тоже, затрахаешься готовить. Самый лучший в смысле скрытия косяков белый.ну и серебристый тоже ничё-так.
Ну а про историю пох лично я не суевернуй,хотя 180 по любому дорого.
она 2000 года, полный привод, кондей будет ))) ну и все таки инжектор а не карб.
за такие деньги нет полноприводных универсалов. сузуки болено не считаем, это дрова.
|
|
Последнее редактирование: 01.11.2011 18:52 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
из чисто любопытства-а за сколько покупали и когда?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у меня и то 93, уже хотели купить, за 150 тыр, без вопросов
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Ruslan писал(а):
у меня и то 93, уже хотели купить, за 150 тыр, без вопросов
но не купили! значит есть вопросы и судя по отчету у вас не такие тотальные затраты на поддержание машины в рабочем состояние
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
купили бы если я продал, а у меня пока нет такой мысли...
рабочее состоянии моей машины на отлично, что по кузову, что по ходовой, что по двигу, что по автомату кто же такое золото будет продовать за копейки
затрараты делаются, если в этом нуждается машина, а если не жалеть на машину денег и вовремя менять все что нужно менять, то тотальность в затратах отпадает
|
|
Последнее редактирование: 02.11.2011 20:48 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
из чисто любопытства-а за сколько покупали и когда?
год назад за 120 000,00 фото ее состояния есть в начале этого топика, она слегка ударенная была.
|
|
|
|