Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
за год 120 000 км. и без тотальных поломок свобода как то приятней а нож хорош когда он есть у тебя,и горе тому у кого его не будет в нужное время-белое солнце пустыни.
в день по 328 километров? каждый месяц замена масла? что такое тотальная поломка - сдача в утиль?
прошу прощения за вопрос, откуда такой пробег?
|
|
Последнее редактирование: 08.11.2011 21:55 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
это когда машина парестает быть средством передвижением(поломка авария угон утрата документов) и требует тотальных вложений времяни и денег. я хозяйка этого комка железа-я владею ее. а не наоборот езжу на работу 30 км, по работе до 400 км,и вообще куда хочу ,поэтому 4вд и полный привод
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
чо-то камни в мой огород летят ппц.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
это когда машина парестает быть средством передвижением(поломка авария угон утрата документов) и требует тотальных вложений времяни и денег. я хозяйка этого комка железа-я владею ее. а не наоборот езжу на работу 30 км, по работе до 400 км,и вообще куда хочу ,поэтому 4вд и полный привод
ответа на вопрос не вижу. откуда пробег такой? если это по работе, и у тебя есть законные 2 выходных в неделю, то каждый день ты должна проезжать не до 400 км, а 400 и не меньше. а если один день не поездила, то на следующий день нужно проехать 800 км.
и почему в сравнение либеро и лансера попала моя машина с несколькими авариями, и твоя без аварий?
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):
Ольга писал(а):
cars.auto.ru/cars/used/sale/13613569-98d74e.html посмотри твоя жизнь уходит на подобное железо
а твоя на что?
не обижайтесь. просто я в шоке-столько труда времяни денег нервов затратил человек. и машина явно не делает его свободным
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
штурман01 писал(а):
Ольга писал(а):
cars.auto.ru/cars/used/sale/13613569-98d74e.html посмотри твоя жизнь уходит на подобное железо
а твоя на что?
не обижайтесь. просто я в шоке-столько труда времяни денег нервов затратил человек. и машина явно не делает его свободным
я женат, а значит уже не свободен . и что подразумевает свобода? после работы сидеть с женой и ребенком дома у телевизора? лично у меня руки чешутся что нибудь делать, жаль конечно что пришлось одну и ту же работу делать, но в этом сам виноват, лично мне нравится заниматься машинами. не будет лансера, будет другая, с которой тоже найду чем заняться.
разве люди которые что-то делают своими руками обречены?
я ремонтирую машины, кто-то рисует картины, кто-то пьет пиво, кто-то играет в компьютерные игры.
что все обречены?
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
badimka писал(а):
чо-то камни в мой огород летят ппц.
ты из железа делаешь деньги , а штурман-машину даже не зная цену своему труду. таких в России просто уважают
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
глупая полемика получается...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
Человек свободен настолько насколько он сам себя чуйствует свободным. По аналогии с машиной вэдовый привод... но это не значит что я на ней всё время по говнам езжу... просто я это смогу если захочу и иногда так и делаю. Думаю большинство живёт примерно одинакого т.е.впахивать приходится определённое количество часов в неделю, но иметь хоть иногда возможность расслабиться это и есть свобода. Как проводить незанятое добыванием хлеба время личное дело каждого делать машину это не самый плохой вариант это тоже свобода, свобода выбора.
Почему три аварии в год... это отдельная тема, но можно слить битый хлам, а можно сделать тут каждому своё, кто-то предпочтёт секс с железом,кто-то вложит заработанные (тоже трудом между прочим) и купит другое авто.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
это когда машина парестает быть средством передвижением(поломка авария угон утрата документов) и требует тотальных вложений времяни и денег. я хозяйка этого комка железа-я владею ее. а не наоборот езжу на работу 30 км, по работе до 400 км,и вообще куда хочу ,поэтому 4вд и полный привод
Я не знаю кем ты работаешь и сколько зарабатываешь, скажу лишь что с таким энтузиазмом (в смысле пробега) у нас за год за два можно на домик в Сочи заработать если просто трудиться в такси.
Купишь домик,построишь курятник и будешь его отдыхоющим летом сдавать,на хлеб с маслом хватит и делать почти ни чего не надо просто наслаждайся морским климатом...
Как тебе такой бизнесплан?
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2011 18:42 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ну это почти шутка ... хотя в каждой шутке есть доля шутки. В принципе всё реально, дело за малым устроится в такси и херачить по 120т км в год, ну или на любой другой работе от рассвета до заката.
Ну а в принципе всё надоедает даже море особенно зимой там тоскливо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю как у вас на ставрополье, а у нас зимой рыбалка на море канает.. пингвинов по побережью сидит так, что льда не видно.. никто на тоску не жалуется обратно все весёлые идут, морды красные потом корюшку или наважку барыжат, причем тоже ради развлечения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
ух, какие у вас споры
каждому свое. Кто-то не понимает, как можно вообще машиной самостоятельно заниматься и если нужно лампочку в фаре поменять, едет к сервисмэнам, и когда я завожу разговор о какой-нибудь автомобильной фишке, смотрит как на дурочку и спрашивает: "Маша, а тебе зачем это знать?"
А затем, что мне это ИНТЕРЕСНО.
а для кого-то машинка - это не просто железо, а железо одушевленное (у меня так было со всеми машинками), и ухаживать за ней - настоящее удовольствие, которое не хочется доверять кому-то другому, т.к. в своих силах ты уверен, а в честности и компетенции некоторых дельцов - нет (конечно, когда другого выхода нет, кроме как бежать к проф. механику - дело другое, и то сначала хочется самостоятельно изучить проблему, а не как в посте у byaka2: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...»). Но если ты можешь СВОИМИ руками сделать свой аппарат лучше, да еще и деньги на этом экономишь - это ИМХО отлично, ибо хобби у всех разные.
А машина - это всегда пассив, кроме случаев, когда ты на ней реально бабки зарабатываешь, тогда да, тогда она в строке актива, а в остальных случаях она работает на минус твоего бюджета, и это надо принимать или ходить пешком. Но лично я от удовольствия вождения НИКОГДА не смогу отказаться, для меня это кайф, который может быть сравнен с другими горячо любимыми занятиями, но никак не заменен.
Вот. Простите за пафос, если это так выглядит , просто как думаю, так и пишу.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15
Someone писал(а):
ух, какие у вас споры
каждому свое. Кто-то не понимает, как можно вообще машиной самостоятельно заниматься и если нужно лампочку в фаре поменять, едет к сервисмэнам, и когда я завожу разговор о какой-нибудь автомобильной фишке, смотрит как на дурочку и спрашивает: "Маша, а тебе зачем это знать?"
А затем, что мне это ИНТЕРЕСНО.
а для кого-то машинка - это не просто железо, а железо одушевленное (у меня так было со всеми машинками), и ухаживать за ней - настоящее удовольствие, которое не хочется доверять кому-то другому, т.к. в своих силах ты уверен, а в честности и компетенции некоторых дельцов - нет (конечно, когда другого выхода нет, кроме как бежать к проф. механику - дело другое, и то сначала хочется самостоятельно изучить проблему, а не как в посте у byaka2: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...»). Но если ты можешь СВОИМИ руками сделать свой аппарат лучше, да еще и деньги на этом экономишь - это ИМХО отлично, ибо хобби у всех разные.
А машина - это всегда пассив, кроме случаев, когда ты на ней реально бабки зарабатываешь, тогда да, тогда она в строке актива, а в остальных случаях она работает на минус твоего бюджета, и это надо принимать или ходить пешком. Но лично я от удовольствия вождения НИКОГДА не смогу отказаться, для меня это кайф, который может быть сравнен с другими горячо любимыми занятиями, но никак не заменен.
Вот. Простите за пафос, если это так выглядит , просто как думаю, так и пишу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ха, я знаю личностей, которые купили машину за 250 рублей (недорого, такие машины 220 в среднем стоят).. перевернули через 2 дня, полгода ремонтировали, теперь продают за 350 руб. типа надо и ремонт окупить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|