Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
ха, я знаю личностей, которые купили машину за 250 рублей (недорого, такие машины 220 в среднем стоят).. перевернули через 2 дня, полгода ремонтировали, теперь продают за 350 руб. типа надо и ремонт окупить
и получаеться продать?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Someone писал(а):
ух, какие у вас споры
каждому свое. Кто-то не понимает, как можно вообще машиной самостоятельно заниматься и если нужно лампочку в фаре поменять, едет к сервисмэнам, и когда я завожу разговор о какой-нибудь автомобильной фишке, смотрит как на дурочку и спрашивает: "Маша, а тебе зачем это знать?"
А затем, что мне это ИНТЕРЕСНО.
а для кого-то машинка - это не просто железо, а железо одушевленное (у меня так было со всеми машинками), и ухаживать за ней - настоящее удовольствие, которое не хочется доверять кому-то другому, т.к. в своих силах ты уверен, а в честности и компетенции некоторых дельцов - нет (конечно, когда другого выхода нет, кроме как бежать к проф. механику - дело другое, и то сначала хочется самостоятельно изучить проблему, а не как в посте у byaka2: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...»). Но если ты можешь СВОИМИ руками сделать свой аппарат лучше, да еще и деньги на этом экономишь - это ИМХО отлично, ибо хобби у всех разные.
А машина - это всегда пассив, кроме случаев, когда ты на ней реально бабки зарабатываешь, тогда да, тогда она в строке актива, а в остальных случаях она работает на минус твоего бюджета, и это надо принимать или ходить пешком. Но лично я от удовольствия вождения НИКОГДА не смогу отказаться, для меня это кайф, который может быть сравнен с другими горячо любимыми занятиями, но никак не заменен.
Вот. Простите за пафос, если это так выглядит , просто как думаю, так и пишу.
Маша, ты не Водолей случайно!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Someone писал(а):
ух, какие у вас споры
каждому свое. Кто-то не понимает, как можно вообще машиной самостоятельно заниматься и если нужно лампочку в фаре поменять, едет к сервисмэнам, и когда я завожу разговор о какой-нибудь автомобильной фишке, смотрит как на дурочку и спрашивает: "Маша, а тебе зачем это знать?"
А затем, что мне это ИНТЕРЕСНО.
а для кого-то машинка - это не просто железо, а железо одушевленное (у меня так было со всеми машинками), и ухаживать за ней - настоящее удовольствие, которое не хочется доверять кому-то другому, т.к. в своих силах ты уверен, а в честности и компетенции некоторых дельцов - нет (конечно, когда другого выхода нет, кроме как бежать к проф. механику - дело другое, и то сначала хочется самостоятельно изучить проблему, а не как в посте у byaka2: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...»). Но если ты можешь СВОИМИ руками сделать свой аппарат лучше, да еще и деньги на этом экономишь - это ИМХО отлично, ибо хобби у всех разные.
А машина - это всегда пассив, кроме случаев, когда ты на ней реально бабки зарабатываешь, тогда да, тогда она в строке актива, а в остальных случаях она работает на минус твоего бюджета, и это надо принимать или ходить пешком. Но лично я от удовольствия вождения НИКОГДА не смогу отказаться, для меня это кайф, который может быть сравнен с другими горячо любимыми занятиями, но никак не заменен.
Вот. Простите за пафос, если это так выглядит , просто как думаю, так и пишу.
свобода-это осознанная необходимость
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2011 15:30 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
BuTaJIяH писал(а):
Ребят, давай те уважать друг-друга, кому интересно читать всякий флуд?
что такое флуд?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Ольга писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Ребят, давай те уважать друг-друга, кому интересно читать всякий флуд?
что такое флуд?
вообше это английское слово flood, что означает наводнение
а в данном случае это слово означает - пустая болтовня,не по теме
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2011 16:12 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4g15
Злая ты Оля в чём дело? Про флуд ... я думаю афтар не обидется... типа персональная страничка...
Я вот так скажу у нас снег выпал хотя деревья ещё зелёные ,за два дня навалило по самые... Прикольно зима... она ещё наостохренеет ... но это будет потом, а сейчас прикольно... Всегда есть повод для радости. Этож как посмотреть стакан он либо на половину пуст или на половину полон.
Я вот к женщинам нормально отношусь (в смысле равноправия) так что не надо ни кому ни чего доказывать, просто живи и радуйся. Скажи что нибудь приятное к тебе люди потянутся...
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Valera писал(а):
Маша, ты не Водолей случайно![/quote]
Нет, Валера, самый настоящий овен, а что?
Ну я ж написала, простите, если показалось пафосным мое "выступление".
Женя, прости, что в твою тему так беспардонно вклинилась
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Someone писал(а):
Valera писал(а):
Маша, ты не Водолей случайно!
Нет, Валера, самый настоящий овен, а что?
Ну я ж написала, простите, если показалось пафосным мое "выступление".
Женя, прости, что в твою тему так беспардонно вклинилась [/quote]
да уж тема уже не твою бибику это факт!
|
|
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2011 19:40 Редактировал Ольга.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
www.meta-s.ru/category_21.html посмотрите. оцените детальку
ваши впечатления?
Чума ))))))
хочу ))))
блин, предстоит финансовая яма. ришил сменить работу.
в понедельник напишу заявление.
работал в фирме 4 года. уйду, как говорится на пике славы.
за этот год продал запчастей намного больше, чем прогнозировали все скептики в моем отделе.
мой отдел вообще чудом выжил, его хотели год назад закрыть.
но никто не думал, что продам больше чем за любой предыдущий год, но продал в 2 раза больше.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
а как она подойдет на задний мост либеро?какие предстоят переделки?работа каких специалистов?затраты на адаптацию. будем ждать финансовый фотоотчет инсталяции девайся в мост ммс
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):
Ольга писал(а):
www.meta-s.ru/category_21.html посмотрите. оцените детальку
ваши впечатления?
Чума ))))))
хочу ))))
блин, предстоит финансовая яма. ришил сменить работу.
в понедельник напишу заявление.
работал в фирме 4 года. уйду, как говорится на пике славы.
за этот год продал запчастей намного больше, чем прогнозировали все скептики в моем отделе.
мой отдел вообще чудом выжил, его хотели год назад закрыть.
но никто не думал, что продам больше чем за любой предыдущий год, но продал в 2 раза больше.
пост превращаеться в ваш ЖЖ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
а как она подойдет на задний мост либеро?какие предстоят переделки?работа каких специалистов?затраты на адаптацию. будем ждать финансовый фотоотчет инсталяции девайся в мост ммс
я не говорю о жигулячих, я хочу от либеро
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):
Ольга писал(а):
а как она подойдет на задний мост либеро?какие предстоят переделки?работа каких специалистов?затраты на адаптацию. будем ждать финансовый фотоотчет инсталяции девайся в мост ммс
я не говорю о жигулячих, я хочу от либеро
на либеро ставился диффиренциал повышенного трения-срабатывает на проскальзывание одного колеса-тогда срабатывает блокировка и врашаються оба колеса ,причем не совсем равномерно-в идеале 50/50 в реальности большая нагрузка на более свободное колесо на низкой скорости по грязи или льду очень чуствуються моменты схатывания и зад машины слегка ведет(у меня установлен дифференциал повышенного треня). а указаный девайс реагирует на изменение момента приложения сил и более надежную механическую блокировку. в идеале установить торсен в мост либеро и будет супер машина и в лед на летней и дрифт надежный, а полицейкий разворот с отжигом просто как горячим ножом по маслу нужна технология установки
|
|
|
|