Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
штурман01 писал(а):
так лучше чем просто черные?
ну тут по вкусу, и вообше надо вообшем на машинее смотреть, но я бы сделал сплошной черный и по середке знак митсу ярко красным
у меня сплошным уже было. вот
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
штурман01 писал(а):
так лучше чем просто черные?
ну тут по вкусу, и вообше надо вообшем на машинее смотреть, но я бы сделал сплошной черный и по середке знак митсу ярко красным
у меня сплошным уже было. вот
впринципе так и так не плохо
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ты пошутил, жека, про оцинковку ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
ты пошутил, жека, про оцинковку ?
нет. )))) только надо заморочиться. нужен кусок цинка, кислота и аккумулятор.
в принципе есть готовые наборы. но мне кажется 600 руб за набор, грубо говоря, ДОХЕРА!!! ))))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а как же ванна?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот сделал на досуге колпаки для ступиц ))))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
клёво, красил просто ? жек скинь ссылку, что за набор для оцинковки
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
клёво, красил просто ? жек скинь ссылку, что за набор для оцинковки
не, эт наклейки китайские. на фучика продается. И наклейки на ступицы и там же оцинковка. ссылки на оцинковку не нашел. там у центрального входа ее продают. матюкальник круглосуточно орет еще типа "оцинковка кузова и т.д."
|
|
Последнее редактирование: 28.02.2012 09:17 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
а как же ванна?
ванна это промышленный метод.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
оке, я подшипники купил, незнаб тока как менять без пресса на генераторе
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
оке, я подшипники купил, незнаб тока как менять без пресса на генераторе
пресс не обязательно а вот без маленького съемника попариться можно ((((
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я меняю просто - снимаю с подшипников сальники, выковыриваю шарики, внутреннюю обойму раскалываю зубилом. надеваю через оправку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
я меняю просто - снимаю с подшипников сальники, выковыриваю шарики, внутреннюю обойму раскалываю зубилом. надеваю через оправку
я в отсутствии сьемника тоже разбиваю подшипник, и потом или раскалываю, или болгаркой с одной стороны обойму стачиваю. но сьемником куда проще.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. проще.. но у меня пока особой нужды в нем нету.. покупать дешевый не хочу - гавно будет, а хороший дорого стоит, пока так справляюсь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вить кинь сюды фото и марку- что за хороший съёмник, может и возьму тот что посоветуешь
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
вить кинь сюды фото и марку- что за хороший съёмник, может и возьму тот что посоветуешь
да обычный трехлапый просто известного производителя, джонсвей или там камаса.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Жека время будет на этой неделе?я куплю заедем поменять
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
Жека время будет на этой неделе?я куплю заедем поменять
да заезжай. только промлемма не в снятии подшипников, а в откручивании гайки шкива. у себя в гараже я этого сделать не смог. на работе в мощных тисах зажимал шкив обмотанный веревкой, чтоб не повредить шкив. и то не просто было, все время проворачивался уже с психу тянул так, что думал шкив лопнет, только потом открутил (((((
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
штурман01 писал(а):
max.84 писал(а):
ты пошутил, жека, про оцинковку ?
нет. )))) только надо заморочиться. нужен кусок цинка, кислота и аккумулятор.
а поподробней,раньше видел цинкор авто по моему называлось средство,кто пробывал - хвалили,сейчас найти не могу,расскажи про процесс пжста
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
нужна гашеная соляная кислота. (паяльная еще называется) .
берешь кусок цинка (самое сложное его найти) подводишь к нему плюс от аккума, а к кузову минус.
оборачиваешь в тряпочку, окунаешь в кислоту и водишь по металлу, матовый слой цинка будет сразу заметен.
цинкор отличается составом жидкости. ибо паяльной кислотой не желательно работать возле лакокрасочного покрытия. да и после нее хорошо промывать нужно.
|
|
Последнее редактирование: 29.02.2012 14:49 Редактировал штурман01.
|
|