Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
это пипец. кто угадает какой зазор у меня между поршнем и цилиндром?
фото завтра выложу. седня лень.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот вы достали своими интригами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
вот вы достали своими интригами
0,4 - 0,5 мм мой мозг отказывается в это верить.
да как он мог работать вообще? и масло главное ел в меру. больше выливалось. и ехал не плохо.
|
|
Последнее редактирование: 14.05.2011 10:13 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и чё не так то? у меня мираж тоже не ест масло, или не ел масло (даже ещё не определился) и такой же зазор.. всё там нормально.. и хон у тебя есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну как нормально? поршень не должен болтаться на пол миллиметра, допустимый 0,04.
это они и гремели наверное у меня. вкладыши сейчас проверил. с ними все ок.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а при горячем двигателе сколько?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а при горячем двигателе сколько?
ну не может быть такого зазора. поршень должен в цилиндре более менее плотно ходить а не болтаться.
ну пол миллиметра это слишком.
кстати вот чудо сцепление с пробегом тыщи 3 максимум!
|
|
Последнее редактирование: 15.05.2011 22:36 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то поршень кольцами уплотняется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
поршень по юбке меряется если кольца изношены будет болтатся по любому.Если геометрия цилиндра не проё-на втыкай новые кольца всё будет ок.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
поеду завтра со всем хламом к мотористам на работу, пусть все замеры снимут.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
казалось бы уже пилить некуда. аннет. еще пилить и пилить )))))
передние части лонжеронов, предыдущие владельцы сварили из металлолома, который у вон того забора валялся.
еще вопрос, у кого нибудь есть рисунок с размерами между контрольными точками?
у меня в книге нет такой информации.
|
|
Последнее редактирование: 18.05.2011 13:35 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 18.05.2011 14:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм. на 2 поршнях есть дефекты, фото позже выложу. моторист советует менять поршни и точить цилиндры. вылетает все в кругленькую сумму. задумываюсь о контрактном движке, сразу уж 4G93 . на джапанкаре 4G93 довольно разные. нужно именно с либеро смотреть? с галанта например не подойдет, у них в другую сторону почему то повернут
вот с либеро parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P2dd74a3e76ff4b542f5297e68f9174fd.html только он что то на мой 92 похож.
|
|
Последнее редактирование: 19.05.2011 22:40 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что он такой же.. только объёмом различается.. кстати.. 21 дорого для владивостока.. ты не сношай мозга, купи у Эвила, во первых москва, во вторых у него движок нормальный. Во владивостоке нормальная цена для него от 12 до 17.. всё остальное дорого.. брать надо только от либеро или от старого РВР-а
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм. на 2 поршнях есть дефекты, фото позже выложу. моторист советует менять поршни и точить цилиндры. вылетает все в кругленькую сумму. задумываюсь о контрактном движке, сразу уж 4G93 . на джапанкаре 4G93 довольно разные. нужно именно с либеро смотреть? с галанта например не подойдет, у них в другую сторону почему то повернут
вот с либеро parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P2dd74a3e76ff4b542f5297e68f9174fd.html только он что то на мой 92 похож.
три сотки - это очень мало для того, чтобы был смысл его точить, поршни менять тоже смысла нет. поменяй кольца и отстань от него
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм
это в пределах погрешности измерений, чуть больше, более чем уверен если отвезешь двиг к другому обмерщику и не скажешь про предыдущие результаты то будет и другой диагноз
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну есть немного элипс в нижней части и х.. с ним.. там вон хон в порядке.. а так расточишь, термоупрочнённый верхний слой снимешь и тыщ через 70 опять пиндыр.. оно того не стоит.. оно и так тыщ 100 проходит.. поменяй кольца и гоняй его дальше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
все, решил, ставлю новые кольца, сальники клапанов, вкладыши, и вперед.
ниссана вчера продал ))))
временно пешком.
на хонде блин пока морду варил, из головы вылетело, что переднего госномера у меня нет. придется перерегистрацию делать (((
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
еба тваю мать.. ну не верю я, что в питере номера не делают.. у нас берешь деньгу, берешь старый номер, или оставшийся в живых.. топаешь, и тебе за час делают новый.. без всяких регистрационных действий.. номер можно же и в дтп утратить, и стереться в ноль он может..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|