Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...48
Сообщения темы: мой бибика
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.02.2011 г. в 14:13       #33397

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере



Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.05.2011 г. в 23:35       #38044

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
это пипец. кто угадает какой зазор у меня между поршнем и цилиндром?

фото завтра выложу. седня лень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2011 г. в 06:53       #38058

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот вы достали своими интригами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.05.2011 г. в 10:09       #38063

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
вот вы достали своими интригами

0,4 - 0,5 мм мой мозг отказывается в это верить.





да как он мог работать вообще? и масло главное ел в меру. больше выливалось. и ехал не плохо.





Последнее редактирование: 14.05.2011 10:13 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2011 г. в 15:13       #38071

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чё не так то? у меня мираж тоже не ест масло, или не ел масло (даже ещё не определился) и такой же зазор.. всё там нормально.. и хон у тебя есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.05.2011 г. в 19:18       #38109

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну как нормально? поршень не должен болтаться на пол миллиметра, допустимый 0,04.
это они и гремели наверное у меня. вкладыши сейчас проверил. с ними все ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2011 г. в 08:51       #38121

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а при горячем двигателе сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.05.2011 г. в 22:35       #38145

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а при горячем двигателе сколько?

ну не может быть такого зазора. поршень должен в цилиндре более менее плотно ходить а не болтаться.
ну пол миллиметра это слишком.

кстати вот чудо сцепление с пробегом тыщи 3 максимум!

Последнее редактирование: 15.05.2011 22:36 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2011 г. в 06:55       #38149

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то поршень кольцами уплотняется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.05.2011 г. в 08:15       #38150

Двигатель: 4g15
поршень по юбке меряется если кольца изношены будет болтатся по любому.Если геометрия цилиндра не проё-на втыкай новые кольца всё будет ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.05.2011 г. в 10:25       #38158

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
поеду завтра со всем хламом к мотористам на работу, пусть все замеры снимут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.05.2011 г. в 13:21       #38315

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4



казалось бы уже пилить некуда. аннет. еще пилить и пилить )))))

передние части лонжеронов, предыдущие владельцы сварили из металлолома, который у вон того забора валялся.

еще вопрос, у кого нибудь есть рисунок с размерами между контрольными точками?
у меня в книге нет такой информации.
Последнее редактирование: 18.05.2011 13:35 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2011 г. в 13:42       #38320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хэй.. ты что первый день на форуме? на главной странице сцыла
libero-club.ru/Manuali-po-remontu/Geometricheskie-razmeri-mordi-Mirage/Lancer/Libero
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.05.2011 г. в 14:38       #38325

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
хэй.. ты что первый день на форуме? на главной странице сцыла
libero-club.ru/Manuali-po-remontu/Geometricheskie-razmeri-mordi-Mirage/Lancer/Libero


я три машины восстанавливаю, и на старый хондовский заглядываю. у меня все форумы в голове перемешались. простите меня.


спасибо друзья
Последнее редактирование: 18.05.2011 14:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.05.2011 г. в 22:35       #38389

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм. на 2 поршнях есть дефекты, фото позже выложу. моторист советует менять поршни и точить цилиндры. вылетает все в кругленькую сумму. задумываюсь о контрактном движке, сразу уж 4G93 . на джапанкаре 4G93 довольно разные. нужно именно с либеро смотреть? с галанта например не подойдет, у них в другую сторону почему то повернут

вот с либеро parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P2dd74a3e76ff4b542f5297e68f9174fd.html только он что то на мой 92 похож.
Последнее редактирование: 19.05.2011 22:40 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2011 г. в 00:53       #38394

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что он такой же.. только объёмом различается.. кстати.. 21 дорого для владивостока.. ты не сношай мозга, купи у Эвила, во первых москва, во вторых у него движок нормальный. Во владивостоке нормальная цена для него от 12 до 17.. всё остальное дорого.. брать надо только от либеро или от старого РВР-а
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2011 г. в 00:55       #38395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм. на 2 поршнях есть дефекты, фото позже выложу. моторист советует менять поршни и точить цилиндры. вылетает все в кругленькую сумму. задумываюсь о контрактном движке, сразу уж 4G93 . на джапанкаре 4G93 довольно разные. нужно именно с либеро смотреть? с галанта например не подойдет, у них в другую сторону почему то повернут

вот с либеро parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P2dd74a3e76ff4b542f5297e68f9174fd.html только он что то на мой 92 похож.

три сотки - это очень мало для того, чтобы был смысл его точить, поршни менять тоже смысла нет. поменяй кольца и отстань от него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 20.05.2011 г. в 07:10       #38399

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
сделали замеры. эллипс на цилиндрах 0,03 мм
это в пределах погрешности измерений, чуть больше, более чем уверен если отвезешь двиг к другому обмерщику и не скажешь про предыдущие результаты то будет и другой диагноз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2011 г. в 07:42       #38402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну есть немного элипс в нижней части и х.. с ним.. там вон хон в порядке.. а так расточишь, термоупрочнённый верхний слой снимешь и тыщ через 70 опять пиндыр.. оно того не стоит.. оно и так тыщ 100 проходит.. поменяй кольца и гоняй его дальше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.05.2011 г. в 07:50       #38404

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
все, решил, ставлю новые кольца, сальники клапанов, вкладыши, и вперед.

ниссана вчера продал ))))
временно пешком.
на хонде блин пока морду варил, из головы вылетело, что переднего госномера у меня нет. придется перерегистрацию делать (((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2011 г. в 08:14       #38405

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
еба тваю мать.. ну не верю я, что в питере номера не делают.. у нас берешь деньгу, берешь старый номер, или оставшийся в живых.. топаешь, и тебе за час делают новый.. без всяких регистрационных действий.. номер можно же и в дтп утратить, и стереться в ноль он может..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...48
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный