Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...18192021222324...48
Сообщения темы: мой бибика
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.02.2011 г. в 14:13       #33397

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере



Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 29.02.2012 г. в 14:54       #51344

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
заморочиться можно,но когда будет по теплее, спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.03.2012 г. в 11:10       #52108

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
решил я все же оставить диски черными. только теперь они будут матовыми, стремлюсь к нечто похожему.







наклейки в виде полосы нашел тут. www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_svetyaschiesya_naklejki_51679048

Последнее редактирование: 11.03.2012 11:13 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2012 г. в 13:41       #52119

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
решил я все же оставить диски черными. только теперь они будут матовыми, стремлюсь к нечто похожему.







наклейки в виде полосы нашел тут. www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_svetyaschiesya_naklejki_51679048

ну если на счет наклеек, я могу любые замутить, есть свой плотор, хоть всю машину обклееть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.03.2012 г. в 13:36       #52171

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
придал спортивный вид своей Хонде, в уличных условиях, за 5 минут.
способ запантентован!!! копирование и использование данной технологии строго карается законом о нарушении авторского права.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.03.2012 г. в 14:44       #52177

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кружок на капоте нарисуй и напиши 02, или 03.. не помню, как там у пожарных было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.03.2012 г. в 15:41       #52178

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
кружок на капоте нарисуй и напиши 02, или 03.. не помню, как там у пожарных было

01 )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.03.2012 г. в 16:09       #52180

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
тюнинг
ы, а на моей коняжке тока грязью...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.03.2012 г. в 01:24       #52199

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
хы, шмешно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.03.2012 г. в 21:24       #52231

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну зацените. как лучше? просто матовый или с лаком в центре? качество фото конечно не очень, черный матовый каким-то серым кажется ((((








Последнее редактирование: 13.03.2012 21:24 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.03.2012 г. в 21:58       #52233

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Первый вариант! Очень здорово! (на мой взгляд )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 13.03.2012 г. в 22:42       #52237

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
глянец уйдет после 10 км. интенсивной езды, особено если живеш в сельской местности, просто покроится пылью, а со временим вообще исчезнит, так что выбирай мат, самый практичный вариант
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 13.03.2012 г. в 22:43       #52238

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
так я не понял, это напыление?, или пленка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2012 г. в 00:13       #52239

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
так я не понял, это напыление?, или пленка?


черная матовая краска а внутренний рисунок просто еще и лаком вскрыт. . а чего глянец уйдет? я сезон отъездил на мною крашеных, ничего никуда не делось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 14.03.2012 г. в 06:28       #52243

Двигатель: 4g15
Я за лак.

Жека как закончишь отчёт о проделанной работе плиз, тоже свои красить хочу когда (если ) тепло будет. Особенно момент подготовки интересует, думаю свои стекольщикам на пескоструйку отнести или шкуркой поепаться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2012 г. в 08:40       #52248

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вадим писал(а):
Я за лак.

Жека как закончишь отчёт о проделанной работе плиз, тоже свои красить хочу когда (если ) тепло будет. Особенно момент подготовки интересует, думаю свои стекольщикам на пескоструйку отнести или шкуркой поепаться...


два колеса еще не крашеных, так что сфоткаю каждый шаг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2012 г. в 09:47       #52249

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2012 г. в 10:58       #52254

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.


лак от пыли не блестит а пленка будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2012 г. в 13:17       #52258

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.


лак от пыли не блестит а пленка будет?
пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2012 г. в 13:23       #52259

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.


лак от пыли не блестит а пленка будет?
пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.


ну что значит дешевле? у меня килограмм лака заготовлен под покраску стоит, я его за 800 рублей брал. на все четыре колеса уйдет ну максимум 100 грамм (80 рублей). запары с ним меньше, обклеил по контуру молярным скотчем да и дунул. а пленку в такие желобки запаришься заталкивать. да и перекрашивать его тоже не долго. снял, зашкурил, дунул.
Последнее редактирование: 14.03.2012 13:26 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2012 г. в 13:46       #52265

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.


лак от пыли не блестит а пленка будет?
пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.


ну что значит дешевле? у меня килограмм лака заготовлен под покраску стоит, я его за 800 рублей брал. на все четыре колеса уйдет ну максимум 100 грамм (80 рублей). запары с ним меньше, обклеил по контуру молярным скотчем да и дунул. а пленку в такие желобки запаришься заталкивать. да и перекрашивать его тоже не долго. снял, зашкурил, дунул.
если сам лаком работаеш тогда да, я просто подумал что это в продаже калеса, как говорит моя практика лакированные стоят дороже матовых, если самому делать тогды да, да есче если есть запас лака и краски, тогда не заморачивайся, лакируй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1...18192021222324...48
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный