Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
заморочиться можно,но когда будет по теплее, спасибо!
|
|
|
|
Последнее редактирование: 11.03.2012 11:13 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
придал спортивный вид своей Хонде, в уличных условиях, за 5 минут.
способ запантентован!!! копирование и использование данной технологии строго карается законом о нарушении авторского права.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кружок на капоте нарисуй и напиши 02, или 03.. не помню, как там у пожарных было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
кружок на капоте нарисуй и напиши 02, или 03.. не помню, как там у пожарных было
01 )))
|
|
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
хы, шмешно
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну зацените. как лучше? просто матовый или с лаком в центре? качество фото конечно не очень, черный матовый каким-то серым кажется ((((
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2012 21:24 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Первый вариант! Очень здорово! (на мой взгляд )
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
глянец уйдет после 10 км. интенсивной езды, особено если живеш в сельской местности, просто покроится пылью, а со временим вообще исчезнит, так что выбирай мат, самый практичный вариант
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
так я не понял, это напыление?, или пленка?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
так я не понял, это напыление?, или пленка?
черная матовая краска а внутренний рисунок просто еще и лаком вскрыт. . а чего глянец уйдет? я сезон отъездил на мною крашеных, ничего никуда не делось.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Я за лак.
Жека как закончишь отчёт о проделанной работе плиз, тоже свои красить хочу когда (если ) тепло будет. Особенно момент подготовки интересует, думаю свои стекольщикам на пескоструйку отнести или шкуркой поепаться...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
Я за лак.
Жека как закончишь отчёт о проделанной работе плиз, тоже свои красить хочу когда (если ) тепло будет. Особенно момент подготовки интересует, думаю свои стекольщикам на пескоструйку отнести или шкуркой поепаться...
два колеса еще не крашеных, так что сфоткаю каждый шаг.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
лак от пыли не блестит а пленка будет?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
лак от пыли не блестит а пленка будет?пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
лак от пыли не блестит а пленка будет?пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.
ну что значит дешевле? у меня килограмм лака заготовлен под покраску стоит, я его за 800 рублей брал. на все четыре колеса уйдет ну максимум 100 грамм (80 рублей). запары с ним меньше, обклеил по контуру молярным скотчем да и дунул. а пленку в такие желобки запаришься заталкивать. да и перекрашивать его тоже не долго. снял, зашкурил, дунул.
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2012 13:26 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Штурман, как показывает практика, лак на калесах , это не проктично,они больше всех кантактируют с дорожной пылью и разным мелким мусором, а это, как ты догадаваешся очень хорошый базальт, который любой глянец превращает в мат, ну при этом ты за этот лак пкркплатиш определенные деньги, и есче, лак постоянно будет забиваться пылью или грязью, и тебе придется постояно протирать калеса, чтобы они блестели, по ночалу это ты делать бедеш, ну через месяц ты про это забудеш, и что получается, ты платиш за лак, а лак стоит не дешева, покрайней мере нормально, а при этом ездиеш как на обычных матовых, решать конечно тебе, если уж хочеш выпендрица, возими хорошею пленку и закатай в нее калеса, как говорится, и сторого и сердито, да и сам можеш зделать, ничего слождного, кусок пленки и стоительный фен.
лак от пыли не блестит а пленка будет?пленка тоже конечно матируется, просто она ешевли и если не нравится как она стала выглядеть, снял и приклеел другую, согласись, по деньгам намного дешевли.
ну что значит дешевле? у меня килограмм лака заготовлен под покраску стоит, я его за 800 рублей брал. на все четыре колеса уйдет ну максимум 100 грамм (80 рублей). запары с ним меньше, обклеил по контуру молярным скотчем да и дунул. а пленку в такие желобки запаришься заталкивать. да и перекрашивать его тоже не долго. снял, зашкурил, дунул.если сам лаком работаеш тогда да, я просто подумал что это в продаже калеса, как говорит моя практика лакированные стоят дороже матовых, если самому делать тогды да, да есче если есть запас лака и краски, тогда не заморачивайся, лакируй.
|
|
naumov.a.i
|
|