Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот так приходится парковаться сейчас в Питере
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 00:39 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
интересно, сколько мне заплатят страховая? )))
Тоже интересно. Меня по весне тиранул чурек - так-же левое крыло, но только вскользь, без серьёзных вмятин. Насчитали 4700 или около того.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
поставил я себе, перед поездкой, передние пружины от 2112, это пиздец товарищи ))) пришлось и задок чуток поднять, а то как на взлет пошла. в итоге вот что получилось. (от земли до лыжи 20 см. не дохрена ли?)
кстати, за выходные успел крыло покрасить и поставить ))) таким цветом будет вся машина (правда качество фото такое, что ничего не разглядеть.
кстати, подшипники передние поменял. Для тех, кто сомневается в размерах, сообщаю ; вот эти встали как родные. (у меня 4 ВД)
почувствуй разницу )))) думаю, может один виток спилить?
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2013 09:13 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
они хоть не вылетают на кочках то ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
они хоть не вылетают на кочках то ?
не, едет хорошо. правда схождение теперь нужно регулировать, ушло немного.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
max.84 писал(а):
они хоть не вылетают на кочках то ?
Эт схренов-бы они вылетали? Они-ж длиннее родных, а не короче.
Штурман, да там не то, что виток, там пару-тройку отчекрыжить можно небздя : )
штурман01 писал(а):
схождение теперь нужно регулировать, ушло немного.
схождение увеличилось, развал уменьшился, колея сузилась.
|
|
Последнее редактирование: 03.09.2013 10:48 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
max.84 писал(а):
они хоть не вылетают на кочках то ?
Эт схренов-бы они вылетали? Они-ж длиннее родных, а не короче.
Штурман, да там не, что виток, там пару-тройку отчекрыжить можно небздя : )
штурман01 писал(а):
схождение теперь нужно регулировать, ушло немного.
схождение увеличилось, развал уменьшился, колея сузилась.
да я сильно низко не хочу, у меня сейчас просвет 20 см, думаю 17 сделать.
наверное одного витка хватит.
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2013 14:52 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Евгений, подскажи какой вылет у тебя на литье? На лето ласты себе обновить хочу...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Durant писал(а):
Евгений, подскажи какой вылет у тебя на литье? На лето ласты себе обновить хочу...
точно не помню, но вроде 38
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
потому что пружины длиннее имеют большую обратную силу при сжатии. Значит колесо, попадая в яму- быстрее летит вниз. хз мое такое понятие.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
max.84 писал(а):
потому что пружины длиннее имеют большую обратную силу при сжатии. Значит колесо, попадая в яму- быстрее летит вниз. хз мое такое понятие.
да едет она нормально, и кочки глотает лучше, но из за сбитого схождения она сама не своя. сегодня все-таки один виток спилю и поеду на стенд. надо еще шрус поменять. а то я его разобрал, а у него внутренняя обойма пополам расколота, на маршале подобрать не смогли, в экзисте заказал. пока езжу так! )))) и вы не поверите, но эта обойма проехала уже ни одну тысячу километров.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
max.84 писал(а):
потому что пружины длиннее имеют большую обратную силу при сжатии.
Так-то, кроме геометрических характеристик (длина), есть еще и физические - жесткость, например. Пружина может быть сколь угодно длинной, но при этом очень "мягкой".
Так что скорость, с которой колесо будет проваливаться в открытый люк, зависит, кроме тех критериев, которые будем считать константой (масса колеса со ступицей, масса рычага, жесткость сайлентов), в первую очередь от ЖЕСТКОСТИ пружины и амортизатора.
Чем жестче первое и мягче второе, тем скорость выше. И наоборот. Длина тут никаким боком не впёрлась.
Другое дело, что слишком жесткая избыточно длинная пружина в режиме ралли (уже нонсенс) быстро ушатает амортизатор.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
поставил я себе, перед поездкой, передние пружины от 2112, это пиздец товарищи ))) пришлось и задок чуток поднять, а то как на взлет пошла. в итоге вот что получилось. (от земли до лыжи 20 см. не дохрена ли?)
А задок как поднимал? Проставками?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Karatay писал(а):
штурман01 писал(а):
поставил я себе, перед поездкой, передние пружины от 2112, это пиздец товарищи ))) пришлось и задок чуток поднять, а то как на взлет пошла. в итоге вот что получилось. (от земли до лыжи 20 см. не дохрена ли?)
А задок как поднимал? Проставками?
как родные встали ремонтные подушки под передние пружины ВАЗ 2101.
ремонтные примерно 3 см высотой, стандартные 1 см. вот думаю на передке спилить один виток, а в зад вместо ремонтных поставить стандартные от 2101,
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
штурман01 писал(а):
интересно, сколько мне заплатят страховая? )))
Тоже интересно. Меня по весне тиранул чурек - так-же левое крыло, но только вскользь, без серьёзных вмятин. Насчитали 4700 или около того.
пришли деньги со страховой. 9200,00 ))) мне ремонт встал в 3000,00
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Тот редкий случай) обычно все наоборот. На оставшиеся нужно обмыть ремонт!
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Повезло тебе! Я вон год судился...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
Повезло тебе! Я вон год судился...
отсудил? на ремонт хватило?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Поставил вчера ГБО, 4-го покаления, с установкой вышло 21 000,00
едет нормально, даже хорошо. но при езде на газе чек горит. обещали исправить,
ценник на заправке понравился, вместо привычных 1300,00 руб. всего 700,00.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
штурман01 писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Повезло тебе! Я вон год судился...
отсудил? на ремонт хватило?
Отсудил 135000 рублей, Хватило конечно)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
после установки баллона ГБО на место запаски, встал вопрос о переноске запаскина другое место, есть пару вариантов.
перенести назад
перенести на крышу
ну или ))))
|
|
Последнее редактирование: 25.09.2013 22:23 Редактировал штурман01.
|
|